Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Холидей Инн Москва Таганский
Holiday Inn Moscow-Tagansky

Перейти на сайт отеля
Фото от гостей (237)
Номера и люксы (175)
Ресторан (17)
Сертификат качества
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Фитнес-центр
Обслуживание номеров
Ресторан
Бесплатный WiFi
Бесплатная парковка
Бар/лобби
Первый канал
Банкетный зал
Бизнес-центр с Wi-Fi
Консьерж
Конференц-залы
Многоязычный персонал
Отель для некурящих
Пандусы для кресел-каталок
Питомцы разрешены
Помещения для конференций
Прачечная
Трансфер из/до аэропорта
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Семейный
По умеренной цене
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Специальное предложение:Подробнее
Предложения отеля
524отзыва
365фото
7Вопросы и ответы
35советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 177
  • 243
  • 77
  • 10
  • 17
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Оставались семьей на 1 день без завтраков. Номер большой, все необходимое вроде есть. Из того, что не понравилось - своя платная парковка (600/сутки), слабое освещение в номере, 2 бутылки воды 250мл на троих гостей, вся мебель старовата ..
Подробнее
Ответил(а) Konstantin Y, Front Office Manager, Холидей Инн Москва Таганский
Ответ от: неделю назад
Уважаемый Гость, Благодарим Вас за Ваш беспристрастный отзыв. Мы приносим свои извинения за то, что Ваше недавнее проживание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Ваши комментарии очень важны для нас. Мы обсудим их с сотрудниками и постараемся сделать все, чтобы учесть их в работе и улучшить наше обслуживание. Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам самые приятные впечатления. С уважением, Яценко Константин Заместитель руководителя службы приема и размещения
Подробнее
Мой сын останавливался на одну ночь, когда был в Москве с классом (с 21 на 22 декабря). Ухитрился оставить в лобби дорогие теплые новые брюки и новый кардиган. Трижды звонили в отель: в тот же день вечером; посоветовали перезвонить утром. Перезвонили утром: менеджер Арина
Подробнее
Ответил(а) Konstantin Y, Front Office Manager, Холидей Инн Москва Таганский
Ответ от: 3 недели назад
Уважаемая Елена, Благодарим Вас за то, что в своем отзыве Вы обратили наше внимание на важные аспекты нашего сервиса. Мы приносим свои извинения за те неудобства, которые Вы испытали , и хотим Вас заверить, что такие случаи не характерны для наших обычно высоких стандартов обслуживания. Вещи Вашего сына были найдены и переданы в комнату забытых вещей, что подтверждает запись в журнале регистрации забытых вещей. Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы вместе определим удобный для Вас способ доставки вещей. С уважением, Яценко Константин Заместитель руководителя службы приема и размещения
Подробнее
Воду в бутылках добавляют раз в сутки, в остальное время - 250 рублей бутылка - 0,33 Святого источника. в номере нет ни халата, ничего кроме шампуня и кондиционера - все нужно просить. Завтрак такс себе. для отеля такого ценового диапазона надо быть щедрее
Подробнее
Ответил(а) Konstantin Y, Front Office Manager, Холидей Инн Москва Таганский
Ответ от: 3 недели назад
Уважаемый гость, Благодарим Вас за Ваш беспристрастный отзыв. Мы приносим свои извинения за то, что Ваше недавнее проживание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Ваши комментарии очень важны для нас. Мы обсудим их с сотрудниками и постараемся сделать все, чтобы учесть их в работе и улучшить наше обслуживание. Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам самые приятные впечатления. С уважением, Яценко Константин Заместитель руководителя службы приема и размещения
Подробнее
Сотрудники данной гостиницы не правомерно списали денежные средства с банковской карты и отказались их возместить, не принесли при этом никаких извинений и отказались разбираться в произошедшей ситуации. 15.12 через службу размещения, по телефону было забронировано три
Подробнее
Ответил(а) Konstantin Y, Front Office Manager, Холидей Инн Москва Таганский
Ответ от: 4 недели назад
Уважаемая Ирина, Благодарим Вас за выбор отеля Holiday Inn Moscow Tagansky. Мы приносим свои извинения за те неудобства, которые Вы испытали в связи с не заездом Ваших гостей. В отелях применяются гарантированные и негарантированные бронирования. Вы сделали гарантированные бронирования и получили подтверждение на Вашу почту, в котором отображены правила отмены. Так как Вы сделали бронирования около 22:00, то данные бронирования, к сожалению, невозможно отменить без штрафа. По политике отеля, бронирование можно отменить без штрафа до 16:00 дня предшествующему дню заезда. Вы действительно связывались с нашими сотрудниками, но никто из них не подтверждал Вам бесплатную отмену данных бронирований. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в любое время, с радостью Вам поможем. С уважением, Яценко Константин Заместитель руководителя службы приема и размещения
Подробнее
В связи с болезнью я не смог посетить ваш отель на заранее забронированную дату. Связался с дежурным Администратором за день до брони, объяснил, что не смогу приехать , попросил связаться с отделом бронирования - оказалось, что отдел бронирования не работает. Попросил перенести
Подробнее
Ответил(а) Konstantin Y, Front Office Manager, Холидей Инн Москва Таганский
Ответ написан 10 дек. 2018 г.
Уважаемый karmakaroff, Благодарим Вас за Ваш беспристрастный отзыв. Мы приносим свои извинения за то, что мы никак не смогли Вам помочь в решении возникшей проблемы, вызванной Вашей болезнью. Ваше бронирование было сделано по предоплатному невозвратному тарифу, а условия данного тарифа полностью исключают возможность возврата денежных средств или переноса дат. Ваши комментарии очень важны для нас. Мы обсудим их с сотрудниками и постараемся сделать все, чтобы учесть их в работе и улучшить наше обслуживание. Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам самые приятные впечатления. С уважением, Яценко Константин Заместитель руководителя службы приема и размещения
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыРесторанБизнес-центр и помещения для мероприятий
Фотография предоставлена руководством Холидей Инн Москва Таганский
Guest room
Фотография предоставлена руководством Холидей Инн Москва Таганский
Meeting room
Фотография предоставлена руководством Холидей Инн Москва Таганский
Meeting room
Фотография предоставлена руководством Холидей Инн Москва Таганский
Meeting room
Фотография предоставлена руководством Холидей Инн Москва Таганский
Guest room amenity
НазадДалее
12345635
Is it possible to purchase Metro tickets in the hotel?
Is it possible to purchase Metro tickets in the hotel?
Is there a Bureau de Change at the Hotel and will they change Pound Sterling to Rouble?
Yes ,there is a machine for money exchange in lobby. But I am not sure any service to exchange Pound Sterling because I changed US dollars to Rouble last time.
0 голосов
Показать все ответы
Is wifi/internet free at this hotel? If not, how much is it to add on? Thank-you for your help!
Yes wifi is free and very good too
0 голосов
Показать все ответы
НазадДалее
12
"Номера на первом этаже самые холодные."
"Берите подальше от лифта и если будете отсыпаться днем - то просите номера с видом на тихую улицу."
"Лучше просить номера в окнами на тихий переулок, т.к. некоторым может помешать шум с центральной улицы"
"Просите с видом на храм"
"Лучше брать номера с видом во двор или на храм"
НазадДалее
1234567
ДИАПАЗОН ЦЕН
48 $ - 121 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
holiday inn moscow-simonovsky hotel moscow
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЦентральный округМоскваТретье транспортное кольцо (ТТК)ТаганскийЦентральный округ (ЦАО)
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
220
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта