С переименованием в русский Аквамарин, сервис становиться тоже русским, попросил принести в номер тарелку с вилкой, попросили 200руб за это, когда отель был Crown Plaza, то приносили бесплатно, а теперь стали мелочными крохоборами
Останавливаемся в отеле не в первый раз. Очень хороший, удобный и чистый номер. Уборка ежедневная. Персонал приветливой. Очень удобное расположение отеля, вроде и в центре, но в то же время в тихом месте. Почему не 5, так как на мой взгляд завышена цена на завтраки. Рядок в АЛРОСА прекрасный завтрак на семью с вкуснейшей выпечкой и кофе может обойтись вам примерно в 800 руб( тогда как в гостинице за человека завтрак 1390). Очень жаль не работал спа, массаж. В остальном все отлично, приятно возвращаться вновь в этот отель
Выбираю номер в отеле на сайте островок, смотрю фотографии категории Standard, потом смотрю фотографии номера Premium, вижу, что на фотографиях есть веранда/балкон, проверяю в описании номера - отлично есть терраса - это то, что надо. Бронирую и оплачиваю номер Premium. Приезжаю, заселяют, поднимаюсь в номер и ничего такого, кроме одного открывающегося окна не нахожу. Спускаюсь к администратору и говорю, что бронировал номер с террасой, на что мне отвечают - номер с террасой для другой категории номеров, я уточняю и показываю описание номера на сайте островок, на что администратор мне говорит - это ошибка на сайте, разбирайтесь с сайтом. Причем, девушка сказала, что с такой претензией они сталкиваются не впервые. Приезжаешь в гости в отель, а тебе говорят, проблему знаем, но теперь - это твоя проблема и разбирайся с тем у кого покупал. Что это вообще такое???? Кто должен отвечать за фактический обман? Причем, зная эту проблему, в отеле мне абсолютно ничего не предложили для решения ситуации!!! В островке на запрос мне не ответили. Вот просто как пример, оказалась бы там одна кровать - мне тоже бы сказали - ошибка в описании, разбирайтесь где покупали?…
Всё на высшем уровне. Дали номер, нам он не понравился расположением кроватей. Дали другой, всё показали, быстро, без задержек. Персонал мегауслужлив. Ресепшен оперативен. Запросы отрабатывают мгновенно. Есть номера с маленькой лоджией, очень романтично😉
Отель очень приятный и уютный. Единственный вопрос к клинингу: в общественных зонах тщательнее проводить уборку пыли, в частности, стойки ресепшен. Некоторую мебель стоит обновить) Очень жаль, что IHG уходит из России, присоединяйтесь к сети Azimut Hotels ) Всегда Ваши, постоянные гости)
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта