Поставлю две звезды лишь, за удобное расположение и приятных, вежливых и трудолюбивых горничных. Горничным отдельный поклон, потрясающие женщины, знают свою работу. От гостиницы действительно идти 10 минут до ближайшего метро, что очень удобно, и вокруг есть магазины и аптеки. - Номер. Мы проживали с 07.05.22 по 17.05.22, был улучшенный номер с 1 кроватью, где : мини-бар пустой, не полный комплект халатов и полотенец, хотя было указано, разумеется, что жить мы будем вдвоём. Так же, бронирование осуществлялось через букинг ещё в феврале месяце. Подушка, размера мини, и она максимально тонкая, спать действительно невозможно. Какие-то проблемы со сливом в туалете. Кондиционер не работает. - Завтрак. Начинается он в 07.45 и заканчивается в 11.00. Спасибо, что он включён, это очень удобно и хорошо. Однако, шведский стол на фотографиях гостиниц, выглядит очень красиво, где всё лежит одно у одному, а также все продукты накрыты необходимыми крышками - в реальности, продукты накрывают пищевой плёнкой. То есть, сказать о хорошем санитарном уровне я не могу совсем. Также, здесь не записывают на входе, какой у тебя номер, а просто за то время пока ты кушаешь, к тебе подойдёт миллион официантов, и уточнит номер твоего проживания,в этом также нет ничего приятного. Также, если спустится на завтрак в 10.30 можно обнаружить, что еды то нет уже. Спасибо, что кофе машину не отключали в это время. -АДМИНИСТРАТОР РЕСЕПШН. Я не смогла запомнить её имени, даже не пыталась на самом деле. Единственное, я помню, что 07.05.22 когда мы прилетели, она оказывала нам услугу по заселению в номер. Я побывала во многих гостиницах России и зарубежных стран, но таких максимально без эмоциональных, не заинтересованных в клиентах, администратора, я ещё не видела. В один, из вечеров, у нас поднялась температура, и я чувствовала, что очень высокая. Я позвонила на РЕСЕПШН, где была та же девушка, которая просто мне сказала, что градусника нет. Серьёзно? На всю гостиницу, нет ни единого градусника?. И это всё что она сказала - нет. Ни спросила что случилось, ни предложила какую-то другую помощь, ни предложила вызов врача - НИЧЕГО. Я поняла, что от этой гостиницы ждать хоть какой-то помощи бессмысленно, и пошла в аптеку в 21.30 с температурой. Так-же, при заселении, вам не отдают чек об оплате, и договор на предоставление услуг, она отвечает ну мол зайдите как нибудь потом. И если вы об этом вспомните, и попросите, тогда, сквозь призму закатанных глаз, вам выдадут это. -УТЮГ. Очень жаль, что я просто не отфотографировала всё, что было увидено моими глазами. Гладильная доска, которая сверху имеет пятна ржавчины и не только, и утюг который либо сжигает одежду, либо из него льётся вода с грязью (и нет, я её не переливала). Утюга в номере не было. Поэтому, мы звонили каждый раз на респешн, нам приносили, и после использования мы выставляли в коридор. В общем, таким образом, мы погльзовались где-то около 5-6 раз. Но иногда, при звонке, девушка с респешна (именно та о которой и пишется выше), твердила нам о каких-то правилах гостиницы и какой-то депозит в размере 2000 руб. После мы объясняли, ситуацию, и она сквозь зубы также бесплатно предоставлялв нам утюг, который мы использовали максимум 15 минут. В один из вечеров, она при нашем звонке опять ответила про депозит. Я уже не смогла сдержатся, и спустилась лично к этому администратору. Потратив минут 20 своего времени, она сначала настойчиво утверждала, что все разы что давали нам утюг ранее без оплаты - это всё ошибки. Утюг даётся только через депозит. Ибо это "правила гостиницы". Диалог был долгий, девушка не сдавалась. Твердила мне про правила, однако показать данные правила она не могла. Сначала ссылалась на договор, который я подписывала при заселении, что там всё указано. Но этого договора у меня на руках не было, мне не отдавали его. Получив спустя неделю договор, там также не было этой информации. Книга с правилами, услугами, прейскурантом и так далее - также не содержит информации о депозите за утюг. После чего, утюг нам предоставили, а правило так и не показали,ссылаясь на ошибку администратора. То есть, я зря потратила свое время, и слушала речи админа о том, что она не ошибается. Просто очень интересно, как бы она проводила не существующий, и не утвержденный на бумаге депозит, через кассу? Я поняла ещё при заселении, что девочка видимо недавно работает. Тогда вопрос к руководству? Это вы допустили к работе, ещё не компетентного и всего не знающего человека. А от этого человека, зависит почти всё в этой гостинице, так как он администратор. В конце концов, это сфера обслуживания, за которую платят не малые деньги. Я заплатила достаточную сумму за 10 дней, где ожидала ещё увидеть сервис. Спасибо вам, за горничных, конечно. Но хотелось бы получать сервис действительно такой,какой вы обязуетесь давать вашим клиентам, а не просто на словах. Итог? Я к вам больше ни ногой, и никаких положительных рекомендаций семье, друзьям и знакомым, с моей стороны, не будет. 411 номер, если вам так будет легче.…
Отель замечательный. Удобное расположение, отличный персонал, вкусные завтраки. Очень чисто, в номере есть все необходимое: умывальные принадлежности, чайник, холодильник. Убирают каждый день, питьевая вода всегда на столе. Рекомендую, ребятам пятерка за работу
Я надеюсь, что этот отзыв поможет отелю стать лучше. У меня остался очень сильный осадок от посещения. Все началось с платной парковки, которую я даже не приняла за парковку с первого раза. Обычное дворовое скопление машин! Я исколесила все окрестности, чтобы найти парковку, но оказалось, что я изначально приехала в нужное место. Созвонилась с администратором, мест на парковке не было, предложили перекрывать машиной ограждение, тк там никто не ездит. Это сразу лишний стресс для меня, тк город чужой, может случиться всякое… Мне повезло, что во время моих переживаний отъехала машина и освободила место. Хочу подчеркнуть: платная парковка + я бронировала номер заранее! Потом же меня огорчили завтраки и ужины. На ужин по дням недели зафиксированы блюда без альтернативы и вроде только до 21:00 можно что-либо заказать. Я не хотела платить за отсутствие выбора, поэтому решила заказывать по меню. Но… позиции из меню, которые я хотела заказать, мне не могли приготовить… Приходилось снова ограничивать себя в выборе. На завтрак я пришла в разведку, чтобы понять, имеет ли смысл тратить деньги на шведку, обычно она меня разочаровывает. Из предложенного все выглядила невкусно и обветренно (блинчики, нарезки…). Решила снова поесть по меню, но оказалось, что такая возможность у меня есть только с 11:00!( Я решила хотя бы попить кофе, заплатила 250 рублей - первым глотком обожгла язык. Вкус невозможный, отдает половой тряпкой. Я правда привыкла начинать свой день хотя бы с кружечки кофе, но это было хуже даже любого растворимого… Грустной и голодной пошла на встречу и больше не возвращалась в кафе, приходила только переночевать. Ну и телевизор не работал, пыталась разобраться сама, тк было очень поздно, решила не напрягать персонал. Как недостаток не считается поэтому)…
Я не раз проживал в вашем отеле посещая Москву в командировках. Поэтому выбирая отель для посещения Москвы с дочерью, у меня не было сомнений, где я поселюсь. Оптимальное соотношение цены и качества. Твердая пятерка!
Очень понравился отель. Находится рядом с ВДНХ. Чисто, аккуратно, приятный дизайн. Брали с завтраками. Было вкусно. Подавалось в виде шведского стола. Были овощи, омлет, каша, нарезка сыра, бекона, оладьи, кусочки курицы, печеньки, йогурт в общем голодным не уйдешь) В номере есть приятные мелочи, такие как шапочка для душа и швейный набор). В ванной для комфорта хотелось бы еще зубные щетки и мочалку. Зубную пасту оказалось, что можно попросить, при заезде в номере почему-то не было. О такой возможности узнали в последний день. В нашем номере был холодильник, который находился в тумбе стола. Для него там нет ни каких отверстий для проветривания и он там знатно нагревается. Думаю, если нечего не сделать для его проветривания, он так долго не прослужит. На матрасе был наматрасник. Это конечно удобно с точки зрения уборки, но спишь как будто на клеенке. Если спать на животе или спине она неизбежно будет потеть из-за того, что наматрасник не дышит. В целом очень приятный отель. Думаю, что приедем еще.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта