Гостиница Славянка удобно расположена в центре Москвы в 5 минутах ходьбы от станции метро Достоевская, в пешей доступности Театр Российской Армии, Спорткомплекс Олимпийский и Театр зверей имени В. Л. Дурова. От гостиницы достаточно легко добраться до Цирка на Цветном бульваре и до крупнейшего в мире Театра кукол им. С.В. Образцова.
Гостиница предлагает 305 номеров различных категорий - стандартные и номера повышенной комфортности.
На территории гостиницы доступен бесплатный беспроводной интернет (Wi-Fi). Круглосуточно для гостей услуги ресторана и обслуживания номеров. Для иностранных гостей предоставляется услуга визовой поддержки. Также в гостинице есть возможность бронирования авиа и ж/д билетов, приобретения сувениров и возможность воспользоваться камерой хранения багажа.
Гостиница Славянка предлагает 2 конференц-зала и комнату совещаний для проведения конференций и деловых встреч. Зал оборудован телевизионной, компьютерной и проекционной техникой, wi-fi. В нем также установлен экран 2х1,5 м, маркерная доска, флип - чарт.
К услугам гостей - банкомат, сувенирный магазин, услуги туристического агентства, изготовление ксерокопий документов, бронирование железнодорожных и авиабилетов, камера хранения, транспортные услуги, wi-fi.
Центр восстановления и отдыха гостиницы предлагает к услугам гостей массаж, финскую сауну и хамам, крытый бассейн , бильярд, караоке, комната релаксации.
Кафе-бар на 1 этаже рассчитан на 40 мест. Необычный интерьер, приятная музыка позволит Вам с удовольствием провести свое свободное время, а также отметить юбилеи, торжества, корпоративы, праздники, свадьбы (для молодоженов проживания в номере бесплатно).
Никогда не писал плохие отзывы, но тут накипело. Бронировали номер на двоих с отдельными кроватями. Приехал, дали номер, захожу номер не убран, кровать одна. Поменяли номер. Но. В 23 00 пришлось съехать так как сотрудники не захотели пойти на встречу и за одной бумажки у иностранца. Отговорка одна, нас уволят. А то что из начально заметили в грязный номер и даже не извенились, а искал и оправданий и тотальный пофигизм. Остались мы как понимаете в 24 часа ночи на улице!!! Я так понял все отели я ко бы из за коронки и тд.... кошмарят проверяющих органы. Один плюс за такие деньги номер на твёрдую 4.
В номер заселили быстро. Бесплатно улучшили категорию номера с улучшенного стандарта на комфорт, что приятно. Номер очень хороший, с новой мебелью, белоснежным постельным бельём и приятным интерьером. Отдых омрачил ужасный холод в номере. В Москве в эти дни как раз ударил мороз, поэтому в помещении было не больше 18 градусов. Пол был ледяной, особенно в ванной. Пульты от кондиционеров в отеле зимой не выдают, поэтому пришлось спать под двумя одеялами и в свитере. Думаю, что ещё раз поеду в отель, но в теплое время года.
Отель идеален для одинокого и невзыскательного командировочного с чекушкой и кипятильником. Занавешенный минимализм 70-х в сочетании удивительно сохранившегося советского персонала типа "Мест нет!". Но и ценник весьма приятный. Семей с детьми здесь не привечают. Парковки нет. Но - почти Красная площадь. Рекомендуется ностальгирующим пенсионерам со своим гороховым концентратом, баяном и перспективой провести ночь в соседнем парке.
Первое что понравилось - фасад здания. Очень солидно выглядит, вполне соответствует внутренней концепции. Номер был один из самых не дорогих, поэтому я была приятно удивлена, когда разместилась) И пусть номер был маленький, но тем не менее безумно уютным, приятный вид на внутренний двор, и чистота в отеле - дополнили хорошим впечатлением моё Путешествие. Отдельное спасибо за кулеры с горячей и холодной водой на каждом этаже !! Единственное что смутило- не обнаружилось швейцара, было бы приятно, если бы предложили донести тяжелые сумки. Лифт, увы ,находился довольно далеко от моего номера. На вторые сутки я так и не дождалась уборки, пришлось вешать табличку «уберите в номере» так как мусорное ведро было переполнено, но это совершенно не испортило впечатлений. Спасибо Славянка, вы однозначно скрасили моё недолгое пребывание в Москве. В следующий раз обязательно только к Вам ) надеюсь вы исправите некоторые недочёты.…
Во время заселения администратор Анастасия нахамила мне восемьдесят раз и потратила целый час моего времени. Услышала я следующее: "Хотите - пишите жалобу", "Вы вообще в гостинице когда-нибудь были?", "Вы наверное не умеете пользоваться кондиционером". А ещё прекрасное "Клиентов много, персонала мало, вы же всё видите, вы же в России живёте!". Видимо, если я живу в России, мне должно быть приятно тратить время и нервы на неуравновешенных администраторов в гостиницах. Заселилась я в номер без кондиционера, в номере было жарко, я пришла на ресепшен с просьбой взять у меня деньги за другой номер и дать мне номер "Комфорт" с кондиционером. 1. В первый раз меня послали искать кондиционер, которого в номере нет, дескать он есть во всех номерах, а я просто не нашла. 2. Во второй раз меня послали, чтобы я пошла в номер и ждала там кондиционерного мастера, который придёт и научит меня пользоваться системой кондиционирования. Ещё раз: ни обычного блока кондиционера, ни встроенной системы кондиционирования в номере не было. У меня остались фото и видео из этого номера. Помимо мебели, светильников, телевизора и пульта от телевизора в номере ничего не было, кроме вентиляционной решётки, прикладываю её фотографию. Более того, в списке номеров в книге указан номер "Стандарт" без кондиционера. Вот ровно в таком я и находилась. Но Анастасия настаивала, что кондиционер есть во ВСЕХ номерах гостиницы, а я просто не отличаю кондиционер от его отсутствия. Я решила, что мастер - это оптимальный вариант, потому что он либо научит меня, как пользоваться отсутствующим кондиционером, что, безусловно, пригодится мне в будущем, либо подтвердит, что кондиционера в номере нет, и нас будет уже двое. Но мастера я не дождалась, времени было мало, а мне никаких временных промежутков не сообщили, полчаса ждать я не могла. Сообщили только что мастер занят, а работы много, а работников мало, и вообще я живу в России. 3. В третий раз Анастасия наехала на меня, рассказала, что я гостиниц и кондиционеров с роду не видала, трачу тут время занятых людей и так далее, после чего выдала мне ключ от другого номера и послала меня туда, шоб я просто шла. Это, видимо, и был номер "Комфорт", потому что там на стене висел замечательный знакомый моему глазу кондиционер. 4. Когда я пришла сдавать ключ от первого номера, Анастасия решила начать разговор со слов "А теперь что не так?" Очаровательный человек. После посещения этой гостиницы у меня осталось одно недоумение. Почему администраторы не хотят брать у клиентов деньги, а хотят попить побольше их крови? Почему мне вымотали нервы и потратили время вместо того, чтобы выставить счёт за переселение в номер выше классом? Я бы лучше заплатила деньгами. Впечатления отвратительные, ни за что не остановлюсь снова в этой гостинице. Впрочем, если вам от бешеных администраторов ничего не понадобится, вы можете прекрасно провести время и ничего не заподозрите. Красивая гостиница с историей, а если присмотреться - какой-то парк советского периода.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта