В отеле симпатичный интерьер, очень чисто, красивый вид из окна. Вкусные яблоки и лимонад :) Есть платная подземная парковка на -4 уровне и городская бесплатная парковка рядом с отелем. Отдельно хочу отметить очень душевный персонал на ресепшне. У меня от общения с сотрудниками отеля остались самые приятные впечатления, начиная с бронирования номера и заселения и на протяжении всего пребывания в отеле. Жили с ребёнком на майских праздниках 2022. В отеле многие гости останавливаются не первый раз. Мы тоже планируем ещё вернуться ;) И рекомендую вкусный сваренный кофе! ;))
Незабываемые впечатления! Решили отметить День рождения с мужем необычно и ничуть не пожалели! Отель (сейчас называется «На высоте») ориентирован на клиентов: очень доброжелательная атмосфера, чувствуешь себя, как дома, персонал готов помочь по любому вопросу, получили комплимент: шампанское и конфеты с именной открыткой, что было очень приятно). Убирают постоянно и, как следствие, очень чисто. Все хорошо продумано: есть все, что нужно из мебели для комфортного проживания и на кухне в номере, чтобы приготовить еду, но мы прогулялись 5 минут в ресторан поблизости: очень вкусно и душевно провели время на летней веранде, получили скидку по флайеру отеля, что было приятно). В Лобби - яблоки, питьевая вода и вкусный домашний лимонад, как я понимаю, готовится ежедневно! Редко встретишь такое в отелях). За доп плату - качественный кофе, даже не жалко деньги заплатить за такой), брали капучино, очень понравился). Ещё было мороженое и снеки всякие. Перед нами выезжала пара, которые отмечали бракосочетания, такие счастливые лица были у них, в таком восторге остались, даже открытку поздравительную от отеля на память забрали, сказали, что все годовщины будут тут отмечать. Радует, что отель не просто заселяет и выселяет своих гостей, то есть тупо предоставляет услуги, а реально делает праздник из проживания у них. Просто молодцы! Из короткого общения с другими гостями, поняла, что люди живут месяцами, кто ремонт делает в своей квартире, а кто в долгосрочные командировки приезжает, то получается выгоднее, чем снимать квартиру, при этом посуду моют каждый день, убирают номер и постель меняют регулярно)). Взяла на вооружение), задумаю ремонт - так же поступлю. Как раз ещё попали на акцию с подарочными картами за подписку в инстаграме, подписались-получили карту на 1000р, в следующий раз используем, а следующий раз обязательно будет), реально хочется вернуться! Спасибо огромное!…
Знакомство с отелем началось и закончилось на ресепшене. Делали бронь через сайт агрегатор, специально сразу же позвонили в отель, чтоб проверить, что с ней все впорядке. Администратор подтвердила, что проблем нет.Приезжаем - не селят. Проблемы с оплатой брони, администратор, подтвердившая ее, допустила ошибку. Связываемся с агрегатором, просим помощи и дальше начинается цирк: 1. Администратор попеременно разговаривает то с руководством, то с агрегатором. Исходя из того, что мы слышали, им предложли внести за нас оплату виртуальной картой( до выяснения причин), но отель уперся и хотел взять с нас наличкой. 2. Всем гостям, которые при нас заселялись, так же по броням с сайтов адмиристратор говорила: " Если сейчас бронь аннулируете, я Вам скидочку сделаю". Уж извините, но даже предприимчивые отельеры в Сочи себе такого не позволяют. 3. Вентиляция в помещении ресепшена не работает от слова совсем, поэтому приходилось отбегать к лифтам чтобы просто подышать. В общем, нас в итоге переселили в другой и слава Богу! Страшно представить каких бы мы еще приключений огребли там, если б нас таки заселили.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта