Мы заехали в номер 503 17 февраля. В номере дико пахнет сигаретами! Запах до ночи не выветрился. Не заметить такой сильный запах сотрудники просто не могли, как вообще могли сдать такой номер без соответствующей обработки не понятно. За ночь в этом номере у нас ужасно разболелась голова, у обоих. Отношение к гостям стало наплевательским! Перед нами даже никто не извинился((((( Мы не в первый раз в этом месте и видим как со временем портится отношение к гостям и сервис отеля в целом. В номере также один халат с огромной дырой, которую тоже невозможно не заметить, но этот момент быстро был исправлен и предоставлен новый халат. Но халатность сотрудников конечно поражает!!!
Полотенца были с дырками (как будто от сигарет). Душ работал плохо, слабый напор. Аналогичная проблема со сливом в туалете. Халат был дырявый в области кармана. В общем по мелочи, по мелочи, но они подпортили всю картину.
При покупке предлагают ваучер на скидку который непонятно как применить При заселении пообещали поздний выезд, про который на следующий день забыли. Клиентская служба проблемы не решает, обещали перезвонить и не перезвонили
Интересно было пожить в дворце. Наличие бассейна; чайника и холодильника в номере. Халат, тапки. Зубной набор по запросу. 2 бутылки воды. Просторная душевая кабина. Тёплый пол в санузле . Очень милый персонал в ресторане. Не хватает навигации, мы заблудились, когда шли на завтрак. Не корректная фраза, сказанная мне сотрудником бассейна, когда я поскользнулась на мокром полу и упала, обвинять кого-то я не собиралась, потому что понимаю, что в бассейне такое возможно, надо быть внимательнее, но сотрудник почему-то решил, что может говорить подобное.
Отель классный, красивый, интересный, комфортный, но нужно написать про моменты, которые я считаю необходимо улучшить: 1. Встреча - приехали в пятом часу, ждали пока подготовят номер 2. Номер - все ок, но ванная требует ремонта 3. Ресторан/Лоби - нет лицензии на вино 4. Завтрак - произошла какая то путаница, долго выясняли включён ли завтрак В целом все понравилось, и эти пункты не сказались на настроении Думаю, что вернёмся и не раз
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта