Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Отель "Молодежный"
Hotel Molodyozhny

Фото от гостей (134)
Номера и люксы (72)
Ресторан (14)
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Обслуживание номеров
Ресторан
Бар/лобби
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Первый канал
WiFi в общественных местах
Банкетный зал
Бизнес-центр с Wi-Fi
Конференц-залы
Многоязычный персонал
Отель для некурящих
Пандусы для кресел-каталок
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для людей с ограниченными возможностями
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Холодильник в комнате
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Классический
С красивым видом
КЛАСС ОТЕЛЯ
132отзыва
165фото
1Вопросы и ответы
39советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 23
  • 48
  • 34
  • 20
  • 7
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Приезжала по работе, нужно было заселиться именно в этом районе Номер чистый, завтраки хорошие. На этом хорошее заканчивается. Сотрудники на ресепшне не особо торопливые. Первые два дня приходилось бегать по этажу искать свой номер, т.к. таблички с указателями были перепутаны.
Подробнее
Уже более 10 раз останавливался в этом отеле. Всегда бронировал номер с предоставлением детской кроватки. Постель ребенку дается стерильно чистая. Прекрасный завтрак шведский стол.Неплохая транспортная развязка, паркинг платный. Номера небольшие, но несколько раз давали номера
Подробнее
Ответил(а) Галина Р, Директор по продажам, Отель "Молодежный"
Ответ написан 13 нояб. 2018 г.
Уважаемый гость! Благодарим Вас, что выбираете именно наш отель. Мнение каждого гостя важно для нас, а отзыв постоянного гостя особенно ценен. Мы непременно учтем ваш комментарий относительно ресторанов и постараемся улучшить качество этой услуги. Будем ждать Вас вновь в гостинице «Молодежная»!
Подробнее
При заселении сразу расстроило представление о гостеприимстве на ресепшн -мы приехали за 2 часа до заселения (14.00) с младенцем, попросили сказать, если номер подготовят раньше, мы ждали в кафе (объяснили, что у ребёнка температура высокая и хочется в номер побыстрей). нашу
Подробнее
Отель нужен был именно в этом районе, заселили быстро, номер на 17 этаже, постель и полотенца чистые, кровать удобная, никаких посторонних запахов в номере не было, всё исправно. Уборка хорошая, полотенца меняли каждый день, постель - через три дня. Проблем с интернетом не было.
Подробнее
Ответил(а) Галина Р, Директор по продажам, Отель "Молодежный"
Ответ написан 13 нояб. 2018 г.
Уважаемый гость! Благодарим Вас за подробный отзыв. Мы рады, что Вам понравилось в нашем отеле и очень надеемся увидеть Вас вновь!
Подробнее
Когда бронируешь отель с ***, то естественно рассчитываешь на некоторые элементарные «радости» отельного внимания. Если говорить о плюсах этой гостиницы, то отметим в первую очередь отличное месторасположение. Все в шаговой доступности, внутри здания чисто и тихо не смотря на
Подробнее
Ответил(а) Галина Р, Директор по продажам, Отель "Молодежный"
Ответ написан 15 окт. 2018 г.
Уважаемый Гость! Спасибо, что потратили время и высказали свое мнение о нашей работе. По факту обнаруженных и указанных Вами недостатков мы провели служебное расследование,включая данные с официальных средств аудио и видео фиксации,и хотели бы прокомментировать ряд моментов для получения наиболее полной и объективной картины. -"В первую очередь не профессионализм и неопытность стойки регистрации, которые теряются и не очень быстры в обслуживании"-Бронь на номер была сделана Вами на фамилию,отличную от Вашей, о чем Вы не сообщили в момент поселения.Потребовалось некоторое время на идентификацию и никак не связано с непрофессионализмом и неопытностью портье. -"Охранник, который не может скрывать свой испуг и с выпученными глазами переспросит о цели вашего визита в гостиницу после трех дней пребывания там". У охраны есть четкие инструкции по поводу обеспечения безопасности гостей и антитеррористических действий. Даже если ему знакомо лицо гостя,он,с соблюдением правил вежливости, имеет право попросить предоставить "Карту Гостя" и поинтересоваться целью визита (пусть и повторно). -"Горничные, которые на вопрос о прачечной, отвечают и предлагают взять тазик и постирать в ручную самостоятельно". Услуги прачечной в обслуживание номера не входят. Вы можете воспользоваться услугами внешней прачечной (химчистки) с доставкой или привести вещи в порядок самостоятельно (включая стирку и глажку). -" Постель не меняют пока не попросишь их об этом!". Текущая уборка номера осуществлялась ежедневно,смена белья по установленному графику. Если требуется дополнительная смена белья в течение суток-обратитесь за доп.услугой к портье или горничной на этаже. -"Кондиционер мертвый и не понятно зачем он там стоит. Просто гоняет обычный воздух, хорошо не сильно жарко было" -Кондиционер в Вашем номере исправен, мы проверили. Режим использования, в котором он находился, был "Вентиляция". Для работы на охлаждение его требовалось переключить в режим "Снежинка" на пульте управления. Как общее правило: мы просим наших гостей в случае обнаружения в номере недостатков или неисправного оборудования незамедлительно обращаться на ресепшн. -"Телевизор есть, но каналов очень мало". Весь номерной фонд гостиницы оборудован телевизорами Samsung диагональю 41 дюйм и транслируют 33 канала. -"Кровать, ужасная видимо очень старая. Ощущения были что они просто сдвинули две односпальные кровати". Номер, в котором Вы проживали,укомплектован одной двуспальной кроватью с матрасом 160*200 см. Реновация номера была недавно,поэтому до состояния "кровать ужасная" еще очень далеко. -" На просьбу оказать консьерж услугу, вы получите отказ, типа по их правилам они никакие поручения не исполняют". Сотрудники ресепшн выполнят просьбу гостя исключительно в рамках своих должностных обязанностей. Поскольку непонятно о какой консьерж услуге идет речь-нам сложно это как-то прокомментировать. -"Элементарная просьба выдать конверт, будет встречена с недоумением и ответом о том, что они письма не пишут". Наши усилия по поиску эпизода,где Вы на стойке портье спрашиваете конверт, а Вам отвечают так, как Вы описали, не увенчались успехом.
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыРесторанЗоны для семейного отдыха и игровые зоны
Фотография предоставлена руководством Отель "Молодежный"
Номер Люкс
НазадДалее
12345615
Hi Do you deliver voucher Thank you
"До метро 10 минут пешком, там же ветка монорельса."
"Выше этаж и номер с окнами во двор"
"Лучше не выбирать этот отель, если хотите поспать хорошо."
"Советую верхние этажи, так как тише"
"на верхних этажах лучше вид"
НазадДалее
1234568
ДИАПАЗОН ЦЕН
38 $ - 54 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЦентральный округМоскваТимирязевскийСеверный округ (САО)
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
300
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта