Уважаемая, администрация! Этот отзыв очень давно хотела написать, но все забывала. 18 мая я с 9ти месячной дочкой зашла в отель и попросила девушку на ресепшене пропустить в уборную, чтобы поменять ребенку подгузник, т.к. она свершила акт дефекации. Соответственно нужно было подмыть ребенка, делов на 5 минут. Но в ответ я получила отказ, ссылаясь на то, что это не понравится постояльцам и охрана ее будет ругать. В тот день шел сильный дождь и я была вынуждена искать другое место, чтобы сменить подгузник. Позор вашим сотрудникам!
Останавливались в этом отеле уже не в первый раз, в предыдущий раз все было хорошо, не устроил только шум и вибрация от метро, которое находится под отелем, но на этот раз, учитывая это обстоятельство, забронировали номер на втором этаже, шум был не такой ощутимый, но все равно слышно. Но дело не в шуме, а в том, что заселились мы вечером, бронь была на два дня, и какое же было наше удивление, когда на второй день в номере отключили горячую воду на весь день. Оказывается это было плановое отключение, о котором при заселении нам не сообщили!!! у нас был номер комфорт за 6 тыс. за сутки без горячей воды!!! На наше недоумение, нам заявили, что где-то висела бумажка с объявлением об отключении и мол мы сами виноваты, что ее не нашли и не прочитали))) Получается, что мы должны были перед бронированием номера пройтись по всему отелю в поисках какой-то бумажки с объявлением, о которой мы даже не догадывались, это уже абсурд какой-то. Администратор нас не предупредила об отключении, забронировала номер и пожелала приятного отдыха.... При отъезде мы оставили заявку на компенсацию в размере 50% стоимости номера за те сутки, когда не было воды, но нам ничего не компенсировали, ссылаясь на то, что если они будут всем компенсировать, то разоряться. Такое отношение к клиентам недопустимо и очень недальновидно, мы разочаровались в данном отеле. Не советуем данный отель, т.к. при возникновении каких-либо затруднений или проблем вам скорее всего откажут в помощи, ссылаясь на то, что ваша ситуация это форс-мажор и ваша ответственность.…
Выбрал этот отель из за близости к офису. В номере чисто, но в ванной сильный запах плесени. Душевая очень тесная, и находиться в ней не безопасно. Запах плесени в номере 206 жуткий. На завтраке сесть и позавтракать негде, так как кафе маленькое и свободных мест не было. Но вечером меня ждал Ещё и не убранный номер. и Не поменяли полотенца и Зубные наборы. Не соотвествует цене и четырём звёздам
Из плюсов - отличное расположение, в центре Москвы. Тихо и недалеко от станции метро. Пожалуй, это все плюсы. Минусы: 1. Ужасная шумоизоляция в номерах. Просыпаешься от звука, что кто то из соседей открывает или закрывает входную дверь в номере. 2. Пауки и запах плесени в номерах. С нами проживал безобидный паучок, но соседству с ним, мы не очень были рады, как и он сам. 3. По факту нет бассейна в самом отеле, сауна и банный бассейн находится в соседнем здании. 4. Завтрак на твердую тройку. Не хватило разнообразия хлопьев (был только один вид), из меню так же было: яичница, жаренная картошка и сосиски, сыр, колбаса и выпечка. В следующий раз, будем рассматривать другие варианты размещения.
Нужно было переночевать в Москве, выбрал этот отель, из плюсов очень клевая кровать, удобная и мягкая, отлично выспался. Из минусов, пахло плесенью и очень маленький номер, если предаётся останавливаться в Мск повторно, буду смотреть другой отель.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта