Любой гость Москвы в какой-то момент захочет отдохнуть. Adagio Moscow Paveletskaya — прекрасный выбор для тех, кто хочет восстановить силы. Это место хорошо известно своей близостью к отличным ресторанам и достопримечательностям. Проживая в Adagio Moscow Paveletskaya, вы без труда увидите все лучшее, что предлагает Москва.
Adagio Moscow Paveletskaya предлагает гостям номера, оборудованные кондиционером, холодильником и мини-кухней. Гости в любой момент могут выйти в Сеть благодаря бесплатному Wi-Fi.
Отель предоставляет такие услуги, как обслуживание номеров и услуги консьержа, чтобы сделать пребывание здесь еще более приятным. Также к услугам гостей фитнес-центр и ресторан. У гостей, приехавших на автомобиле, есть доступ к парковке.
Близкое расположение к одним из самых популярных достопримечательностей Москвы, таким как Большой Кремлёвский дворец (2,0 км) и Универмаг "ГУМ" (2,6 км), делает отель Adagio Moscow Paveletskaya очень привлекательным для туристов.
Не премините посетить суши-рестораны, например Ресторан Nobu Москва, Бар "Сити Спейс" и Нэко, расположенные недалеко от отеля Adagio Moscow Paveletskaya.
Если вы ищете, чем заняться, то можете посетить Собо́р Васи́лия Блаже́нного (2,0 км), Музей Холодной войны в Бункер-42 на Таганке (1,0 км) или Государственная Третьяковская Галерея (1,1 км) — популярные среди туристов достопримечательности, до которых легко добраться пешком.
Будь то деловая или туристическая поездка (или и то, и другое), Adagio Moscow Paveletskaya сделает ваше пребывание в Москве незабываемым.
Спасибо персоналу за хороший сервис. В номере было чисто и комфортно. Порадовала своя кухня в номере. Расположение удачное - метро рядом, до Красной площади всего 20 минут пешком. Приеду еще раз однозначно.
Я на протяжении 6 лет активно останавливаюсь в различных отелях сети Accor. Конкретно с Adagio Moscow Paveletskaya знаком с 2018 года. Могу сказать, что со временем качество предоставляемых сервисов стало только лучше. Последнее время останавливаюсь в отеле каждые выходные, и очень приятно, что сотрудники службы приема и размещения помнят меня и знают. Отдельно хочу отметить исключительный подход отеля к предоставлению бенефитов по программе лояльности - с каждым годом я вижу, что другие отели предоставляют их менее охотно, чего не могу сказать про данный отель. Дополнительно, сотрудники службы приема и размещения помогали мне в решении довольно сложных заселений и переездов, в чем я крайне благодарен. Номера чистые, просторные, всё работает. Кухня функциональная, посуда хорошая. Персонал отеля готов помочь с любой проблемой 27/4. Однозначно могу сказать, что как я, так и гости, проживающие со мной, максимально удовлетворены отелем, а особенно качеством предоставляемого сервиса. Единственное неудобство - это отсутствие работающей стойки непосредственно в Адажио, приходится заходить со стороны Ibis или Mercure. В данный отель хочется возвращаться, что я, непременно, буду делать и дальше. Спасибо!…
Валерий и Ирина. Выражаем благодарность персоналу отеля Адажио. Хочется отметить, что все очень доброжелательные и вежливые, поэтому создается атмосфера хорошего отдыха и отличного настроения. Мы уже дважды здесь побывали, надеемся приехать еще! Огромное Спасибо всем! и отдельно ресепшену!! Замечательно, что в отель допускают с животными, у нас маленькая собака и было приятно совместить отдых и не заморачиваться вопросом пристройки животного.
По-видимому, в отеле большая нехватка обслуживающего персонала. Девушки и ребята на ресепшене очень стараются и помогают лично, но они не могут сделать всё сами. Для того, чтобы получить, например, набор для душа, приходится просить не один раз либо ждать очень долго. А иногда и не дожидались, и просто просили у горничных, если они в этот момент были на этаже. В банный комплекс пару полотенец и одноразовых тапочек нам несли более получаса, и то после трёхкратной просьбы. Если это не предусмотрено, нужно просто предупреждать заранее, чтобы везли с собой. Жили в студии с кухней, всё хорошо, но ножи для готовки тупые, всё приходилось резать небольшими ножами для стейков. И пригласите, пожалуйста, мастера для профилактики посудомоечной машины - моет хорошо, но верхняя корзина при выдвигании вываливается из полозьев. Сама студия очень уютная, эргономичная, кондиционер работает исправно. Останавливаемся здесь уже не первый раз, и надеемся, что не последний. Спасибо!…
Останавливаемся в Адажио Павелецкая уже не первый раз и являемся фанатами этого отеля! Прекрасный сервис, персонал доброжелателен и искреннен. Такую душевную обстановку редко где можно встретить, даже в 5* отелях. От администраторв и до менеджеров проявляют искреннюю заботу о гостях. Особенно трепетно относятся к детям, всегда когда есть возможность заселяют раньше. Завтраки отменные. Уборка качественная.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта