Ибис Москва Динамо Отель Ibis Moscow Dynamo Hotel
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Ищете отель в Москве? Можете больше не искать. Ибис Москва Динамо Отель подойдет вам наилучшим образом.
Близость к таким достопримечательностям, как Храм Всех Святых во Всехсвятском на Соколе (2,9 км) и Патриаршие пруды (4,3 км), превращает Ибис Москва Динамо Отель в отличное место для проживания во время посещения Москвы.
Номера в Ибис Москва Динамо Отель оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и холодильником. Гости могут быть постоянно на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
К вашим услугам во время пребывания в Ибис Москва Динамо Отель также ресторан. Ищете, где оставить машину? Ибис Москва Динамо Отель предлагает бесплатная парковка
предоставляется В Москве много суши-ресторанов. Поэтому во время поездки сюда обязательно сходите в такие популярные места, как Insight, Нэко и Cutfish, где подают великолепные блюда.
Во время своей поездки обязательно посетите такие популярные достопримечательности, как Смотровая площадка на крыше Центрального Детского Мира (0,8 км), Петровский путевой дворец (0,5 км) и Самый высокий цилиндрический аквариум в мире (0,6 км), расположенные в шаговой доступности от отеля.
Сотрудники Ибис Москва Динамо Отель с нетерпением вас ждут. Вы будете приятно удивлены уровнем обслуживания.
Местоположение
Отзывы
- 243
- 163
- 56
- 18
- 33
- Фильтровать
- Русский
Заселили родителей в стандартный номер - в номере нет чайника, нет халатов (хотя в соседнем номере, куда заселили свекра, есть и чайник с наборами чая и кофе, и халаты), при том, что категории номеров абсолютно одинаковые. Родители позвонили на ресепшен, узнать про чайник - им сказали, что ЧАЙНИКИ В СТАНДАРТНОМ НОМЕРЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ, что нужно заплатить 5400 рублей за (!!!) чайник, чайные наборы. Родители заплатили эти деньги, им откровенно навялили повышение номера до категории «Премиум», хотя об этом никто не просил. Им принесли какие-то наборы бритв, гелей, которые они не просили!!! Когда я позвонила на ресепшен, девочки сказали, что да, чайник, действительно, предоставляется бесплатно по запросу, а халаты стоят гораздо меньше этой стоимости. Я попросила разобраться. Позже меня соединили с заместителем директора, которая совершенно равнодушно сказала мне, что родители сами попросили апгрейд, что является абсолютной ложью. Впервые встречаюсь с подобным наглым вымогательством денег в таких отелях, где пользуясь немолодым возрастом гостей и незнанием правил, персонал нагло навязывает платные опции. Мой супруг - держатель голд карты Accor и такое отношение к гостям со стороны отеля Ибис я считаю крайне некрасивым и недопустимым. Больше никогда не заселим к вам ни друзей, ни близких людей. Очень жаль, ято отношение к лояльным клиентам стало таким бездушным (((
И все это накануне праздника…
Полное разочарование!
"Уточняйте при бронировании необходимое наличие оригиналов документов, если сам представитель отеля ничего не упоминает."Прочитать весь отзыв
"Лучше брать номер, у которого окна выходят со стороны входа в отель (вид из окна лучше)."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта