Спектр — это отличный выбор для тех, кто приехал в Москву. Это хорошее сочетание цены и качества, комфорта и удобства, услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Постояльцы отеля Спектр смогут посетить Мавзолей Ленина (2,7 км) и Собо́р Васи́лия Блаже́нного (2,8 км), одни из самых популярных достопримечательностей Москвы.
Номера оборудованы кондиционером, а выйти в Сеть в Спектр очень просто благодаря бесплатному Wi-Fi.
Вы также можете воспользоваться следующими услугами, которые предлагает отель: круглосуточной стойкой регистрации, быстрой регистрацией при заезде/выезде и хранением багажа. Кроме того, к услугам гостей есть лобби.
Когда вы ищете, где перекусить, загляните в Пинцерия Бонтемпи, OVO by Carlo Cracco и Практика by Darvin, Ленком — популярные среди местных жителей и туристов итальянские рестораны.
Во время своей поездки обязательно посетите такие популярные достопримечательности, как Музей Холодной войны в Бункер-42 на Таганке (0,8 км), Крутицкое подворье (0,9 км) и Музей русской иконы (1,3 км), расположенные в шаговой доступности от отеля.
Ваш комфорт и удовлетворение — это самое главное для сотрудников Спектр. Они с нетерпением ждут вас в Москве.
Довольно неплохая гостиница. Неплохая локация, до ближайшего входа в метро идти минут 7. В номере есть все необходимое, в том числе холодильник и утюг. Проблема с подключением вайфая - в номере нужно сканировать код, но для этого должен быть мобильный интернет, получается замкнутый круг. Пришлось обращаться на ресепшен, быстро помогли решить проблему. Убирают в номере каждый день, добавляют шампуни. Но бутилированная вода была только в первый день, затем не добавляют. Завтраки неплохие, за три дня постоянно что-то было новое. Очень вкусные блинчики, жареные пельмени. Есть грецкие орехи, курага, чернослив и изюм. В целом все неплохо.
Номер на 2-х очень маленький, кровать узкая и неудобная. За неделю пребывания белье не сменили ни разу. Спать невозможно при включённом холодильнике! Персонал на ресепшен крайне недружелюбен и не заинтересован в клиенте. Единственный плюс это общая Чистота и крутая сплит-система! Больше сюда точно не вернёмся.
Ездили в МСК 12-14 июня. Место у отеля довольно удачное, рядом 3 ветки метро и 1 из них кольцевая. Район малонаселенный так что тихо и спокойно. В отеле все ок, кроме отсутствия зубной пасты и щеток, при этом есть даже шапочки для душа, кажется что стоит немного пересмотреть приоритеты в гигиенических принадлежностях)) В номере было все согласно описания и чайник и холодильник и утюг и гладильная доска и кондей. Плюс спасибо за возможность оставить вещи до времени заселения чтобы не париться о камере хранения. Еще и кэшбек по карте мир. Все огонь, кроме пасты и щеток
Проживала в отеле 6 дней в номере делюкс. Я минусов не обнаружила, а коллеге повезло меньше, в ее номере был пододеяльник с пятнами. В целом, все хорошо, в номере даже есть утюг и гладильная доска. Белье и полотенца поменяли на третий день. Завтраки достаточно хорошие, метро 10 минут пешком. Зубной щетки и пасты нет, но я брала с собой. Из раздражающих фактов, при включении света в номере, каждый раз включается телевизор на первый канал. Я бы предпочла, что бы телевизор не включался вовсе или включался на канале, который я включала в последний раз. Не все любят первый канал. И дверь в номере странно закрывается, среди ночи обнаружила ее приоткрытой,будто кто-то заходил.
Начну с неприятного: обманули на деньги (4300 рублей). Включили в стоимость завтраки, от которых заранее отказались, но завтраки все равно не предоставили. На момент написания отзыва удалось договориться о возврате денег и доказать, что завтраков не было и деньги положено вернуть. Но кроме договоренности дальше дело не сдвинулось, денег мне так и не вернули. На данный момент готовлю письменные обращения на юридическое лицо отеля и в Роспотребнадзор. В остальном скажу, что отель простой, современный, без пафоса. Метро рядом (10 минут пешком), номера уютные. Уборка была не регулярная, но в целом это не помешало проживанию. К сожалению, рекомендовать этот отель не могу и не буду - обман гостей на деньги это слишком. Отдельно хочу негативно отметить менеджера по продажам Марию - вести с ней продуктивный диалог не возможно. Мария зачем-то принимает решения, которые она не может принять в силу своей должности и полномочий. С Марией мы потратили 2 недели на переговоры.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта