Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

StandArt Design Hotel

Самые низкие цены за проживание
Заезд— . — . —
Выезд— . — . —
Гостей1 номер, 2 взрослых, 0 детей
Фото от гостей (258)
Номера и люксы (72)
Ресторан (5)
Сертификат качества

О нас

№ 50 из 438 — отели — Москва
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Дизайн-отель СтандАрт – первый российский участник международного сообщества Design Hotels, объединяющего более 280 независимых отелей в 50 странах мира. Оригинальная ретро-футуристическая стилистика, расположение в историческом центре города и сильная гастрономическая составляющая позволили СтандАрту стать полноправным участником и дебютным почетным представителем альянса в России. Московский СтандАрт – новое явление в единственном экземпляре, где в балансе находятся прогрессивные мировые тенденции и высококлассный комфорт. Каждый из 105 номеров и весь отель – новинка в общественном дизайне: стильный ретро-футуризм глазами жителя 50-ых XX века – идеального общества, комфорт современного оснащения и максимальное удобство гостевых принадлежностей (коллекция постельных и банных принадлежностей ETRO, косметика ETRO, HD телевизоры Magic Mirror и др.).
Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Бесплатный WiFi
Фитнес-центр
Джакузи
Бар/лаунж
Трансфер из/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Спа-комплекс
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Wi-Fi в местах общего пользования
Интернет
Ресторан
Завтрак по типу "шведский стол"
Бар на крыше
Банкетный зал
Конференц-залы
Консьерж
Отель для некурящих
Химчистка
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Кондиционер
Обслуживание номеров
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Modern
Модный

Местоположение

Полноразмерный просмотр
100В шаговой доступности
Оценка: 100 из 100
239ресторановв пределах 0,5 км
94развлеченияв пределах 0,5 км
273отзыва
5вопросов и ответов
8советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 190
  • 62
  • 9
  • 6
  • 7
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
+1
Бронировали в данном отеле номер Делюкс, так как играли свадьбу ресторане Yura (2 этаж). Заезд был в пятницу, сразу из такси встретил носильщик багажа Павел (лучший сотрудник отеля по нашему мнению), проводили в номер (номер был оплачен заранее, при личном визите. На сайте отеля нет информации, что при оплате он-лайн действует 15% скидка по программе лояльности Visa для премиальных карт, на ресепшене об этом также не уведомили), где встречала приветственная открытка для некоей Jennifer. Вечером приехал супруг, чтобы разгрузить вещи для свадьбы. В данном отеле бесплатная парковка до 3-х часов при общем счете в ресторане Yura более 2000 руб. Было удивительно, что нас просили оплатить часовую парковку с учетом суммы за празднование свадьбы в ресторане. Поздно ночью по возвращении супруг обнаружил в душе неработающую «правильно» лейку тропического душа (из-за налета струи воды лили куда угодно, только не вниз), желтый налёт в душевой кабине, следы коррозии на полотенцесушителе (советуем обратить на это внимание персонала отеля, может закончиться потопом), вывернутый «внутренностями» наружу светильник (не критично, но для детей может быть опасно). Прочие мелочи типа гнутых ручек и сколов на мебели не считаем, издержки гостиничного бизнеса. Утром высказали претензии администратору Семену, он предложил переехать через пару часов в другой номер, на очистку которого был брошен весь персонал, но пришлось отказаться, так как процесс подготовки к свадьбе был уже начат в текущем номере. Супруг предложил Семену исправить все вышеобозначенные минусы, пока мы будем в ЗАГСе и ресторане. Это около 8 часов. По возвращении в номер после банкета было приятно увидеть исправленный прикроватный светильник и комплимент от отеля в виде бутылки шампанского (огромную лужу от ведра со льдом на столе муж заботливо вытер, дабы избежать порчи мебели по такой глупости). С сожалением отметили, что изменений в душе не произошло, но после свадебных хлопот сил на разборки уже не было. Утром повторно высказали Семену о проблемах в номере, с его слов и слов инженера отеля это правильная и нормальная работа тропического душа. Далее обсуждать эту тему уже не видели смысла. Оценка отелю - 3 из 5. Идея - хорошая, стиль - интересный, качество исполнения - удовлетворительное (3 из 5 по школьной системе). Именовать себя дизайн-отелем с 5 звездами при наличии таких недочетов недопустимо.
Подробнее
Ответил(а) StandArtHotel, Guest Relations Manager, StandArt Design Hotel
Ответ от: 4 недели назад
Уважаемая Анастасия, Благодарим Вас за то, что остановили Ваш выбор на дизайн-отеле СтандАрт! Нам искренне жаль, что мы не смогли полностью удовлетворить Ваши ожидания. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за некоторые неудобства, с которыми Вы столкнулись. Благодарим Вас за Ваше замечание относительно состояния ванной комнаты. Действительно, это не тот уровень обслуживания, который мы стремимся предоставить нашим гостям. Позвольте заверить Вас, что все необходимые работы были проведены. Большое Вам спасибо, что помогаете нам совершенствовать уровень и качество сервиса в отеле. Предложение для владельцев премиум карт Visa доступно исключительно при онлайн бронировании на сайте отеля или сайте Visa, для этого необходимо ввести уникальный промокод. Предложение стало активно с 30 мая, нам искренне жаль, что оно появилось уже после того, как Вы забронировали номер в нашем отеле. Позвольте поблагодарить Вас еще раз за обратную связь, ведь именно мнение каждого гостя помогает нам развиваться в правильном направлении. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в дизайн-отеле СтандАрт и изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону. С уважением, Анастасия Ещенко Guest Relations Manager
Подробнее
Мы с супругой хотели остановиться в вашем отеле и забронировать номер от стойки. Когда мы зашли в лобби то вежливо спросили ресепешн где можно помыть руки после метро. Нам ответили: здесь уборных нет и никогда не было. Мы развернулись и забронировали номер в Авроре. Первое впечатление: грубость и разочарование.
Подробнее
Ответил(а) StandArtHotel, Guest Relations Manager, StandArt Design Hotel
Ответ написан 30 мая 2019 г.
Уважаемый Андрей, Позвольте поблагодарить Вас за отзыв! Мы были крайне удивлены прочитав Ваши слова. Ведь это не тот уровень обслуживания, который мы стремимся предоставить. Наши гости всегда отмечают высокий уровень сервиса и дружелюбие персонала, что подтверждает многочисленные отзывы. Для нас очень важно Ваше мнение, мы прислушиваемся ко всем комментариям Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в дизайн-отеле СтандАрт и изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону! С уважением, Анастасия Ещенко Guest Relations Manager
Подробнее
Мы остались в полнейшем восторге!Прекрасный отель, просторные номера, чисто, красивый вид из окна на Пушкинскую площадь, доброжелательный персонал, удобное месторасположение, очень современный, креативный отель.
Подробнее
Ответил(а) StandArtHotel, Guest Relations Manager, StandArt Design Hotel
Ответ написан 21 мая 2019 г.
Уважаемая "kamisarova", Позвольте поблагодарить Вас, что поделились с нами впечатлениями о Вашем пребывании в дизайн-отеле СтандАрт! Спасибо за столь детальную оценку нашего отеля и сервиса. Именно такие отзывы вдохновляют нас в нашей работе! Мы искренне рады, что оправдали Ваши ожидания и надеемся, что эти и другие положительные моменты послужат поводом вновь выбрать именно нас! С уважением, Анастасия Ещенко Guest Relations Manager
Подробнее
Были в номере Делюкс, очень необычный дизайн, идея , которого нам очень зашла. Необычные световые решения, которые обязательно хочется отметить. Отличная шумоизоляция номера , как с улицы , так из коридора ничего и никого не слышно. Приятным сюрпризом был телевизор в зеркале, который очень вписался в дизайн, нас очень порадовал. Регулируемая система климат-контроля и много места под одежду и другие вещи. Мини-бар убрали по первому запросу, так что залога никакого не было.Туалетные принадлежности от Etro, как и халат и постельное белье тоже вроде от них. Вид из окна нашего номера был панорамный на Пушкинскую площадь и Тверскую. Всего не описать, в общем получили больше , чем ожидали. Персонал очень приятный. Девушки на стойке регистрации и другой персонал тоже очень дружелюбны. Спасибо большое за короткий отдых. Мы к вам еще вернемся и будем рекомендовать знакомым. Уже уехали, а хочется назад
Подробнее
Ответил(а) StandArtHotel, Guest Relations Manager, StandArt Design Hotel
Ответ написан 1 апр. 2019 г.
Уважаемый "rugbyvk", Позвольте поблагодарить Вас за такой прекрасный отзыв о проживании в дизайн-отеле СтандАрт! Для нас огромное удовольствие получать такие теплые слова от наших гостей. Мы очень рады, что Вы оценили дизайн наших номеров, а также их комплектацию. Наша команда всегда старается, чтобы наши гости чувствовали себя как дома, в который хочется вернуться! Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей! С уважением, Анастасия Ещенко Guest Relations Manager
Подробнее
Интерьер и правда - хорош. Управление светом - как в космическом корабле))) Зеркало превращается в телевизор. Отличный вид на Пушкинскую. При таком виде кофемашина была очень кстати. Номер deluxe большой и удобный. Очень вкусные конфеты подарили при поселении! Я даже заказала по меню "домашние конфеты", в надежде, что принесут их же, но увы, принесли другие и так себе. Если завтрак заказывать в номер получается дешевле. Приносят все горячее и вкусное. На улице было -17, в номере было тепло, несмотря на окна в пол. Только такси всё время приезжали на другую сторону улицы, если заказывать по адресу отеля (Страстной б.2). Я потом научилась заказывать по адресу: Тверская 16/2. Тогда приезжают точно.
Подробнее
Ответил(а) StandArtHotel, Руководитель службы приема и размещения, StandArt Design Hotel
Ответ написан 1 февр. 2019 г.
Уважаемый гость, большое спасибо за прекрасный отзыв! Мы очень рады, что Вам понравились наши приветственные угощения, дизайн, наполняемость номера и конечно же комфорт! Нам жаль, что Вы испытали неудобства при заказе такси, наш консьерж будет рад оказать помощь с заказом трансфера для Вас в следующий раз. Команда отеля благодарна за то, что Вы поделились своими впечатлениями с нами и опытом пребывания в отеле с другими пользователями. Ваше мнение очень ценно для нас! Надеемся, что в следующий раз все пройдет безупречно! С уважением, Альберт Наний, Руководитель службы приема и размещения
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
145 $ - 321 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЦентральный округМоскваТретье транспортное кольцо (ТТК) / Садовое кольцо / Тверская улица / Тверской / Центральный округ (ЦАО) / Бульварное кольцо
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
105
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта