Небольшой отель. Оставались здесь пару раз. Чистые номера. Очень удобные подушки и одеяла. Все банные принадлежности есть. В коридорах есть кулеры с водой. На ресепшене работает приятный персонал. Завтрак обычный, есть все что нужно и вкусно. Думаю ещё будем останавливаться в нём.
Расположения отеля: в самом центре, есть где погулять и что-то посмотреть. На рецепции приятный вежливый персонал. Номер: тапочки, халаты, зубные наборы и тд. - все есть. Из минусов: нет холодильника, липкий пол, очень мягкая кровать. Очень испортило впечатление следующее: температура в помещении (стоял обогреватель - выключили, но при этом сначала было холодно, потом очень жарко); кто-то из гостей (наверно) курил в соседнем номере, т.к. ночью не чем было дышать, приходилось в 01:00 ночи проветривать номер. Освежитель воздуха пришлось отключить, т.к. спать во всех этих ароматах невозможно. Принудительной вентиляции нет. Самое приятное - это завтрак. Очень вкусно и сытно. Ресторану отдельное спасибо 💜
Плохая шумоизоляция (слышно, как проезжают машины за окном). Мебель в номере "уставшая", зимой прохладно. В добавок разбили туалетную воду. В качестве компенсации предложили скидку при следующем заселении. Если хотите избежать порчи имущества, не рекомендую.
Плюсы: 1) Отель расположен очень удобно в самом центре, но относительно тихой зоне, совсем рядом много различных кафе, магазинов, аптека. 2) Персонал очень вежливый, отзывчивый, можно сказать, эталон общения администраторов отеля с гостями (как при личном контакте, так и при переписке). 10 из 10 3) Отель очень уютный, опрятный, в целом, чисто. Большая ванная комната, душевая кабина. 4) Тапочки, халаты (хоть и не пользовались), гигиенический набор (зубная щетка, паста, ватные диски, палочки, гель для душа, шампунь). Правда, по пасте есть вопрос: 1 пакетик на человека и крайне неудобный формат и еле хватает на 2 использования, если не высохнет, а если и высохнет, то новый все равно не дадут). Зачем вообще ее давать? Или может тогда уж давать микротюбики, что гораздо практичнее? Как видите, в этом пункте затесались и минусы)) 5) Очень удобные большая кровать, подушки, одеяла. 6) Хорошее отопление. 7) Замечательные шторы, которые отлично справляются со своей функцией. Теперь, к сожалению, о минусах. 1) Шумоизоляции никакой. Это самый главный пункт, на который глаза закрыть никак не удастся, надо закрывать уши, поэтому смело берите с собой беруши! Я не шучу, да, во многих отелях есть проблемы со звукоизоляцией, но с такой катастрофой столкнулись впервые: несмотря на то, что номер был далеко за углом, было ВСЕ слышно, что происходит на лестнице, в коридоре, а особенно, и, что хуже всего, каждое движение в номере сверху..2 ночи звук постоянно передвигаемого кресла, на 3 ночь уже подошли к администратору, попросили уладить этот момент, благодаря ему, все же в 2 ночи можно было позволить себе уснуть. Первый раз в жизни отметила для себя, что наличие коврового покрытия было бы точно не лишним. Естественно, своих «туалетных» соседей вы тоже будете взаимно слышать) Забавно, что сам отель пункт «звукоизоляция» внес в графу «удобства в номере», всегда вызывали смех такие моменты - давайте уж писать, что стены и пол, крыша над головой, наличие дверей..в общем, все, что само собой полагается, вне зависимости даже от звездности. Но иронично лишь то, что эту хваленую звукоизоляцию они обеспечить и не могут. 2) Холодильник, точнее, его отсутствие. Если честно, стало очень большой неожиданностью отсутствие минибара. Для отеля, позиционирующего себя как 4-звездночного, это все же неожиданный неприятный момент, сколько отелей объездила первый раз с таким «ноу-хау» столкнулась. 3) Расположение унитаза. Ну, вам гости дорогие, самим выбирать: либо боком сидеть, либо коленками упершись в тумбу под раковиной (хотя, возможно, такие «гениальные» решения не во всех номерах). 4) Вода. Когда ты с трудом настроил себе почти подходящую температуру воды в душе - а это крайне сложно, друзья мои - радуйся недолго, т.к. самопроизвольное ее «гуляние» тебя настигнет в течение 1-2 минут. 5) Всего на 1 гостя приходится 2,5 полотенца (1 маленькое для рук и лица, 1 большое, общее для ног). На мой взгляд, маловато, не находите? Один раз дали сильно потрепанное жизнью, исхудавшее, уже сильно просвечивающее, да ещё и дырявое, правда, частично заштопанное полотенце, НО зато все с вышивкой. Господа, может, же стоит обновить ассортимент? Или не все гости достойны целых полотенец? 6) Может, стоит повесить зеркало у выхода? Логичнее, чем бегать в ванную или к трюмо. 7) Телевизор с экраном плоским, конечно, как и обещано, но можно было бы немного расширить ассортимент каналов с какими-то более культурными передачами или хотя бы подходящими для фона после насыщенного туристического дня) 8) В целом, чисто, что приятно. Но если выбрали черную люстру, да еще и над кроватью, то желательно следить за чистотой поверхности - мне сперва даже показалось, что это рисунок на стекле, но нет..ее пару месяцев не протирали точно. Даже специально никуда заглядывать не стала, уж очень не хотелось портить себе настроение, но это действительно бросается в глаза. Скорее особенность, чем минус: странная и неудобная крышка чайника) просто примите как данность, будущие гости) Как-то подмерзли с улицы, была идея кратковременно включить кондиционер... уровень (они же даже сенсорные включатели установили!), при этом экономия в самых показательных мелочах (количество и качество гигиенических принадлежностей, в т.ч. полотенец), недальновидность при проектировании номеров. Итог: если взять с собой беруши, не сильно рассчитывать на холодильник и полотенца, то вам понравится ☺️…
Отличный отель в центре Москвы. Все чистенько, уютно и комфортно. Расположение отеля великолепное. Персонал вежливый, внимательный и дружелюбный. В номерах есть все необходимое и даже халаты. Персонал отеля разрешил оставить наши вещи в отеле на время пока мы гуляли на Красной площади.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта