Ездили с друзьями на одну ночь, останавливались в коттедже номер 3. В целом довольны инфраструктурой и самим местом. Отдельная благодарность персоналу за отзывчивость, и желание сделать отдых гостей приятным воспоминанием. Администратор большой молодец, заряжает своим позитивом и беспокойством за отдых гостей. Личный совет для отдыхающих: Берите средства от москитов (на свежем воздухе), тогда ничто вас не будет отвлекать от наслаждения природой. А место действительно приятное, отдохнуть от городской суеты за один день нам удалось!
Тирс. База отдыха в Тверской области, величаво себя обозвавшая «отель». Ездили знакомые много лет назад и порекомендовали: сосновый бор, рыбалка, баня прямо на Волге,- 190 км от Москвы, ну… надо ехать! Очень хотелось на рыбалку… Ознакомление на сайте «отеля Тирс» с вариантами заселения и времяпрепровождения, тщательное изучение нюансов (ну, чтобы лучше подготовиться к отдыху), созван с менеджером отеля (далее специально нумерую свои вопросы и их ответы, ниже поймёте почему): - У вас есть номер с панорамным окном в пол на первом этаже, как указано на сайте, толко не в сторону реки, а в лес? Есть, точно такой же номер, но окна в сторону соснового леса. 2. - У вас есть кондиционер в номере? Есть, у нас общая система кондиционирования в отеле. 3. - Как с рыбалкой, рыба ловится? Да, конечно! С одной стороны от отеля Волга -там всё ловится отлично, с другой - зарыбленный пруд, где вы можете поймать и щуку, и карпа, и плотву. У нас можете заказать егеря с катером - он провезёт по самым рыбным местам вас, всё расскажет и научит. 4. - Бронирую егеря с утра 26.07 и катер! Бронь подтверждаем! 5. - Баню на Волге с выходом к реке можно заказать? Конечно! Бронирую! Подтверждаем! 6. - Как с питанием? У нас отличный ресторан, будете довольны! 7. - WiFi есть? Конечно есть! 8. - Комары есть, репеленты брать с собой нужно? - В июне комары были, сейчас уже нет. Не волнуйтесь! Звонок состоялся за 15 дней до планируемой даты поездки. Ответы нас устроили, мы бронируем номер и с нетерпением ждём поездки на рыбалку в Тирс! В итоге (иду по номерам + ещё несколько «интересных деталей»: Номер в сторону леса с панорамными окнами оказался на втором этаже и окно обычное + дверь на балкон. Ложь. 2. Кондиционер в номере, как оказалось, не работает уже несколько месяцев! - Когда отремонтируют? - Развели руками: не известно… Ложь. 3. Оказалось, что в Волге сейчас клёва нет - из-за термоклина рыба не ловится; в «зарыбленном пруду» рыбы нет уже несколько лет - прежний хозяин базы умер 5 лет назад, с тех пор ничего в пруду не водится. Ложь. 4. Вечером того дня, когда мы заселились, нам сообщили, что на завтра на утро ни егеря, ни катера не будет… ну не от них это уже зависит, а от кого-то другого, кто их подвёл. Всё. Ложь. Предложили на последний день пребывания в отеле своего человека, который отвезёт на рыбалку и всё организует, но по цене в два раза большей. Мы согласились, договорились на 4:00 утра встретиться на пристани и стартануть на рыбалку. В назначенный день никто не приехал. Мы звонили, писали на телефон егерю Льву - безрезультатно! Прождали 45 минут и пошли спать. Ложь. 5. Баня с выходом на Волгу оказалась в заброшенном состоянии и с обрушившимся мостиком выхода в воду. Ложь. 6. С питанием оказалось сложнее всего: база отдыха находится в достаточном удалении от магазинов, тем более кафе; по разбитой дороге выезжать оттуда тяжело и далеко до ближайшего магазина, поэтому мы ели в ресторане базы. Кормят, мягко говоря, - отвратительно - на завтрак тухлые варёные яйца, все блюда с таким количеством жира приготовлены - на многократно пережаренном подсолнечном масле - что изжога нас преследовала всё время отдыха, но это ещё полбеды - были жуткие боли в желудке после приёма их пищи, и мы каждый приём корчились от боли и пили таблетки. После трёх приёмов пищи - просто перестали есть там и уехали из Тирса на сутки ранее, не взирая на то, что срок был оплачен - здоровье важнее, знаете ли! Ложь. 7. WiFi не работал. Совсем. Только около ресепшна. Узнали об этом по факту. Ложь. Телевизор показывал только один канал. Нам его заменили, но общую картину это не исправило. 8. Комаров было великое множество - были страшно покусаны тварями! Ложь. В дополнение: В номерах не убирали, полотенца не меняли за три дня. Территория базы отдыха полузаброшена, неухожена, мостки разваливаются, лодки текут. Да, были на ресепшене сотрудники, которые добродушно и участливо относились к нам, но это не спасало: отдых был испорчен! Мы приехали на рыбалку, но из-за тотальной лжи были разочарованы и угнетены. Бросили оплаченный номер и уехали (оплатить при этом не забыли, конечно!) Не рекомендую к посещению это место, ибо кроме разочарования вы здесь ничего не найдёте! Благодарю за то, что дочитали до конца - писали для вас!…
Были в этом отеле 2 раза в начале августа 2021 года. Ездили трансфером на катере по Волге из отеля Колкуново. Трансфер занял 10-12 мин. По стоимости 150 руб с чел в одну сторону. Приезжали просто погулять и насладиться сосновым бором. Отель в общем нам понравился. Основные корпуса обложены диким камнем, в холле и ресторане хорошая и дорогая мебель, но уже не такая свежая. В ресторане мало народу, по причинам , которые опишу ниже. Помимо 2-х основных 3-х этажных корпусов в отеле есть еще коттеджи. Коттеджи вне нам понравились. Выглядят с виду прилично, лучше,чем старые коттеджи в Колкуново. Всего их - 9 шт, площадь от 100 м2 до 120 м2. Что внутри, в каком все состоянии мы не видели. Построили отель в 2007 году, всем постройкам более 14 лет. Отель находится на высоком берегу Волги в сосновом бору. Виды на Волгу- прекрасные, особенно в солнечный день. Можно гулять и наслаждаться сосновым лесом,тишиной и чистым воздухом. В номерах мы не жили, поэтому ничего сказать не можем. Территория отеля -небольшая, пляжа почти нет, т.к. он находится на высоком берегу реки и пляж очень узкий. Есть пирс для катеров и лодок и есть беседки на сваях на берегу Волги. Можно гулять за территорией, вот там раздолье для прогулок. Но только в солнечную и сухую погоду, в дожди дороги наполняются лужами и гулять не так комфортно. Основная текущая проблема этого отеля это песчано-грунтовая дорога до него последние 10 км, которая в межсезонье становится непроездной для большинства машин, кроме джипов. Учитываете это при поезде в отель. Вторая серьезная проблема это питание в ресторане. Меню там сейчас ограниченно и половина ничего из заявленного -нет. Что есть готовят не вкусно и стоит дороже, чем в Колкуново и в ресторанах в Кимрах. Нам еда там не понравилась.Поэтому с учетом плохой дороги до ближайшего населенного пункта, вы либо готовите на мангале из своих продуктов, либо едите ту стряпню ,что сделает повар. Ездить в другие ближайшие рестораны будет проблематично. Территория отеля плохо освещена в вечернее время и мало дорожек с твердым покрытием для прогулок. В дождь гулять грязновато. WI-FI работает только где ресепшен, по территории плохо ловит. Отель Тирс находится в очень красивом природном месте и имеет большой потенциал для развития. Надеюсь новые владельцы отеля, которые владеют отелем Колкуново, исправят его недостатки и сделают более привлекательным и комфортным для отдыха!…
Из трех выходных дней июня 2021 два дня не было воды. И никаких официальных извинений. Это просто хамство! Заплатить немалые совсем деньги и получить сервис без воды. Реально. Если бы не Волга, было бы негде мыться. Хотели бы спартанских условий. Стали бы с палаткой в 100 метрах от отеля. Оценка 1 даже многовато!!
Было настолько много недоразумений с сотрудниками, что это очень сильно повлияло на наше впечатление об отеле. Поэтому вопреки обычаю начну с минусов. Сначала заселение. У нас было оплачено дополнительное место в 2-местном номере, нас было 3 человека в брони. Когда мы вошли в номер, 3 спального места не было, нам пришлось бегать по этажам, так как телефонную трубку на ресепшн не брали (за все время нашего пребывания), ждать горничную, пока все будет сделано. Мы приехали вовремя и ожидали, что к нашему приезду все будет готово. Третьего стакана в номер нам не принесли разумеется, хотя мы просили, дополнительных гелей для душа тоже, забыли. У нас уже не было желания бегать за горничной или на ресепшн, поэтому мы обошлись. В конце нашего пребывания у нас кончилась туалетная бумага, простите, и мне тоже стоило немалых усилий, чтобы нам ее принесли, без нее мы уже обойтись не могли. На ресепшне улыбались и отвечали: да, разумеется, и потом ничего не происходило. При заселении у нас раковина в номере была чем-то замусорена, пришлось горничную просить прибрать, неприятно. Это еще не все. В первый день прибывания мы хотели пожарить и поесть шашлык. Я заранее звонила и спрашивала у сотрудников насчет бронирования мангалов. Мне сказали, что бронировать не нужно, найдется свободный, но не сказали о том, что надо бронировать беседку, ведь места, где можно есть шашлык, много, что-то да найдется. Но в этот день было дождливо и без беседки было не обойтись. Не знаю, сколько мы бегали по территории туда и обратно, от ресепшна к ресторану. Они нас отправляли друг к другу договариваться насчет беседки, мангала и шампуров. В результате оказалась свободной только беседка "у залива", не на берегу. Она смотрела на то место, где швартуются катера, не на Волгу. Все остальные были забронированы. Наконец мы разместились, разобрались с шашлыком. Когда возвращали посуду в ресторан, сотрудник ресепшна была там и сказала, что мы должны оплатить 2 часа. При выезде оказалось, что это не было нигде зафиксировано. То есть по базе отеля мы как будто ничего не бронировали. У меня такое ощущение, что наша беседка бесплатная, так она не на реке и спросом не пользуется, ее и в базе может нет, кроме нас к ней никто не подходил. И платить за такое не хотелось совсем. Но я не люблю быть должной и все-таки при выезде сказала, что мы должны за беседку. Сотрудник ресепшна долго пыталась выяснить у других сотрудников, где информация об этом, но так ничего и не выяснила. В результате мы просто отдали ей деньги, уже как-то развернуться и уйти было неудобно, хотя очень хотелось. Я считаю работу ресепшна неудовлетворительной. И это очень не сочетается с восхитительной природой, прекрасными зданиями отеля, домиками, хорошо оборудованными номерами, ухоженной и комфортной территорией. Сам отель очень хорош, видно, что в него вложено немало денег. Не уверена, что с таким персоналом деньги окупятся. Мне сложно об этом судить конечно, но персонал сейчас не соответствует уровню отеля. Мы бывали на турбазах попроще, но там обслуживание гораздо лучше организовано. Жаль, что приходится писать такой отзыв, но это правда. Надеюсь, ситуация будет исправлена, но мы этого не узнаем, так как больше туда не поедем. Также хочу добавить к минусам отвратительный вайфай, который почти нигде не добивает. Самое плохое - в номере его нет. И убитая дорога в отель. Сначала дорога просто становится как после бомбежки, но отель тут ни причем, это к вопросу "за" и "против". Потом в лесу просто американские горки, настоящий экстрим, туда-сюда особо не покатаешься за продуктами например или просто выехать в другое место погулять. В отеле очень маленькая территория, если не рыбачить и не кататься на лодке, то делать нечего совсем, пройтись некуда…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта