Эко-отель Диево-Городище — это отличный выбор для гостей Ярославля,
Номера оборудованы мини-кухней, гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi. Здесь вы сможете хорошо отдохнуть и восстановить свои силы.
Эко-отель Диево-Городище предлагает обслуживание в номер. Кроме того, гости Эко-отель Диево-Городище могут воспользоваться бассейном и бесплатным завтраком. Гостям, приехавшим на машине, предоставляется бесплатная парковка.
Близость к таким достопримечательностям, как Спасо-Преображенский Собор (1,5 км) и Скульптура кошки (1,8 км), превращает Эко-отель Диево-Городище в отличное место для проживания во время посещения Ярославля.
Во время пребывания в Ярославле, возможно, вам захочется посетить некоторые рестораны рядом с Эко-отель Диево-Городище, например Брюгге (1,6 км), Гамбино Вилладж (1,6 км) и Бульвар (1,9 км).
Если вы ищете, чем заняться, то можете посетить Фонтаны на Стрелке (1,6 км), Памятник медведю (1,5 км) или Церковь Иоанна Предтечи (0,8 км) — популярные среди туристов достопримечательности, до которых легко добраться пешком.
Желаем приятно провести время в Ярославле!
Я даже не думала, что такое бывает. Ужасное место! Номер комфорт. Очень холодно и очень воняет. То ли плесенью, то ли канализацией. Проветривание не помогло. А мы ведь приехали на природу, дышать свежим воздухом. За всем бегали на рецепшен, за туалетной бумагой, за полотенцами, одеялом, кружками и пр. Дети спали на простынке, брошенной на кожаный диван, очень неприятно. Но ужаснее всего это еда! В этом "ресторане" кормят хуже, чем в столовке в пионерском лагере. 31 декабря, новогодний фуршет. Сидели просто голодные. Какие-то канапе, рулетики - на 1 укус. Салаты понесли после полуночи, по 1 салатику выносили в полчаса. Очень не вкусно. Овощная нарезка 4 кружка огурца и 4 дольки помидорки на 4 человек. Ушли спать в 3 ночи, горячего так и не было. Но апофеозом этого кулинарного беспредела был завтрак 1 января. Омлет и овсяная каша. Кашу если возьмешь в рот, сразу хочется плюнуть. На яйца у детей аллергия. Попили чаю с хлебом и в Пятерочку за продуктами, надо ж чего-то поесть. На обед уха, представляющая собой отвар картошки с морковью и легкими нотками рыбных консервов. Ужина не дождались, уехали домой, хотя был проплачен еще 1 день. Но от мысли остаться на еще 1 ночь становилось плохо. Никто даже не извинился... Вобщем, хотите испортить себе праздник - поезжайте в парк-отель Диево городище!…
Здравствуйте, мы одни из тех, кто заказывали проведение свадьбы в этом месте. Но я крайне НЕ рекомендую проводить здесь торжество по состоянию на 23.07.2022. - для удобства других гостей и для того, чтобы не портить сервисом данного места такое торжество. Далее подробнее, вдруг кому-то поможет при выборе локации для свадьбы. Распишу подробно и обстоятельно, т.к. это просто способ выговориться. Праздник, в целом, если бы не состав гостей, был бы совершенно испорчен. Во время подготовки сменился управляющий, с ней общаться крайне приятно, и выглядит она крайне компетентной, мне кажется, у нее есть планы по улучшению сервиса, и она работа с тем, что было на момент ее вступления в должность. Итак, праздник на 50 человек, место проведения – в беседке рядом с отелем. Старт праздника 15.00, окончание 11.00 23.07.2022 Самая главная претензия – к обслуживанию банкета. Крайняя нехватка количества персонала и отсутствия опыта и навыков у него. Мы были готовы и предлагали нанять свадебный кейтеринг со стороны – нам отказали, а очень зря – не испортили бы нам праздник. Несколько эпизодов перечислю: - Столы были не накрыты вплоть до 15-40, алкоголь не выставлен. -Алкоголь и напитки были не охлажденные, когда выставлены – помещены на солнце, в результате потеряли свои вкусовые качества. Совет, если нет холодильника – организуйте хотя бы емкости со льдом! - «Дежурных» официантов внутри беседки нет, грязная посуда не убирается, блюда выносятся не на человека, а как на шведский стол (овощи отдельно, мясо отдельно и тд). Когда гость попросил заменить тарелку от салата на чистую для горячего – ему отказали и предложили кушать из этой же тарелки. -Горячее подали на 1-1,5 часа позже, вынос блюд крайне растянут по времени – между первым и последним сервированным столом может пройти до 40 минут. Официанты сидят просто под навесом для персонала и активно в банкете не участвуют. -периодически были просьбы, которые весьма безобидны и как-то располагали бы к персоналу – емкость воды для цветов, помочь разнести торт между гостями. И тд. Ни одна, кроме дополнительной бутилированной воды (через управляющую, впрочем), не была выполнена, хотя ничего сверхъестественного не просилось. -Официанты подходили ко мне с чеками (а я выступал в роли жениха) с просьбой оплатить наличкой здесь и сейчас (за бутилированную воду, за чай к торту (кстати, 100 рублей за пакетик)). Один раз подошли с чеком, когда я стоял с невестой посередине беседки и разрезал торт, серьезно??? Далее: - все номера для гостей были заранее оплачены, в том числе дополнительные диваны за 1,5тысячи рублей. Когда диван потребовался, сказали что ничего не заказано и потребовали оплатить снова. Потом правда извинились и вернули деньги, но неприятно. -про то, что в парк-отеле отдыхает еще и детский лагерь в количестве 90 человек 10-14 лет, нам сказали лишь за 2-3 недели до торжества, когда менять место проведения уже поздно. Впрочем, дети весьма адекватные, в этом нам повезло. -про завтрак здесь уже писали, у нас просто очередная «вариация». 2 гостей покушали в 8:00 и шведский стол просто убрали, когда подошли остальные гости (это около 9:00) им сказали, что их кормить не будут, спасибо женщине на ресепшене, которая организовала повторные вынос еды. - в номерах нет кондиционера, ночью лает псина охраняющая въезд на территорию отеля. Мешает спать с открытым окном. -на просьбу дать книгу отзывов и предложений, сначала не смогли ее найти, а потом предоставили тетрадку с одним заполненным листом с напоминалками по типу «позвонить Саше». Серьезно думаете, что я бы не заметил? Плюсы: - повар для банкета готовит хорошо, все съедобно и вкусно. -природа и место -беседка сделана красиво, просторно. Внутри есть кондиционер (в полуденный зной он, впрочем, не справляется так эффективно, как хотелось бы.)…
Ужасный сервис и грубость администратора Татьяны Петровой (не знаю своё ли имя она назвала, когда я писал отзыв в «книгу жалоб»), при выезде испортили впечатления о красивом отеле и красивом месте. Дата нашего заезда 20 июля, выезд 23 июля. Начну с основного, что заставило написать плохой отзыв, затем расскажу другие косяки отеля по сервису (но их мы были готовы простить за красоту самого места). Выехать мы должны были в 12:00, в 12:00 мы вынесли вещи в машину и освободили номер, остались только продукты в холодильнике. К администратору в 12:00 я подошёл и сказал, что номер свободен, мы сейчас дождёмся, когда проснётся малыш и заберём продукты (мы гостили с сыном - ему 1 годик, он спал на улице в коляске). Администратор сказала - «хорошо». В 13:30 она подбегает ко мне с криками и претензиями на улице, чтоб мы немедленно освободили номер, у неё заезд. Я её попросил не кричать на меня, и напомнил, что я к ней подходил в 12:00 и номер уже освобождён был, что жена как раз забирает продукты сейчас. Ни что не мешало прибирать номер, ключи у них запасные были на ресепшн. Она ушла в номер, затем я слышу крики из лобби: она моей жене кричит «чтоб через 15 минут вас здесь не было…». Подробнее не имеет смысла описывать, такое отношение к гостям и тон не допустимы! Далее был скандал в холле с ней. Мы написали отзыв в книгу жалоб! Администратор Татьяна при этом продолжала оскорблять меня и мою жену, маленький ребёнок на руках у жены её никак не смутил. Также из минусов в отеле: была сломана душевая кабина в номере - вода лилась на пол (ответ был «починят на днях»); сломан ободок и слив в туалете, плохо убран номер при заселении (чужие волосы на тумбочке); слив канализации из самого отеля идёт прямо в реку рядом с пристанью, где находиться прокат лодочек, ужасный запах (а там как раз самое красивое место на берегу и вид, и все купаются и берут лодочки))); не обученный персонал (официанты - студенты, ничего не знают, на шведском столе на завтраке пришлось просить вынести сахар к кофе, сливки, масло, тарелки и приборы, чтобы набирать не руками😁; половина территории не скошена и не ухожена в отеле; позвали нас в детскую комнату с малышом, где все игрушки были сломаны и грязный пол с ковром с пятном (как малыш там должен ползать?). Вообщем, даже не смотря на мелочи в плохом сервисе, мы люди бывалые и готовы были всё простить за красоту места и самого отеля. Но всё испортила грубость администратора Татьяны при выезде, которая потом ещё в догонку сказала «да мне всё равно на вас, и на то, что меня уволят - мне тут копейки платят…» и оскорбила мою жену! Не знаю куда смотрят собственники? Огромные деньги вложены в отделку отеля, но всё портит абсолютный бардак и отсутсвие сервиса! Ставлю 2 заезды только за красивые виды и места.…
мы приехали в отель вечером. Подъехав к воротам парк-отеля, мы простояли мин 5. интернет не работает возле ворот, связаться никак не можем с ресепшен, хотя в будке был охранник и он не вышел. кое-как нашла связь и дозвонилась до ресепшен, но ничего не было слышно, но ворота открылись. далее было еще интересней: подошла на ресепшен, а там пусто, стою жду (мин 5)а администратор в это время кофе наливает в баре, что за неуважение! номер я бронировала через их сайт, называется "Двухместный эконом+ класса с одной кроватью" 4400, у них выясняется, что такого номера нет! на вопрос это у вас на сайте написано, они мне сказали, что они к сайту не имеют отношения!!!как????сайт их отеля.... просто жесть далее говорю мне нужно еще одно место для ребенка, на сайте указано , что стоит 500 р сутки! с меня же взяли 900 за ребенка!! и тоже аргументы, что они к сайту не имеют никакого отношения! отель я этот заказывала по рекомендациям+ видела, что есть тренажерный зал! но..... в зале все тренажеры сломаны и вообще они для домашнего пользования, дисков нет, штанги тоже, хотя и на сайте и у них в буклете все было написано и фотки даже есть! в остальном все было хорошо! территория отличная, красивая, большая, живописная.....но вот персонал....желает лучшего....…
Ездили с мужем на майские 7-10 числа. Из приятных впечатлений – красивая природа, замечательный вид на реку и ухоженная территория. Теперь о не очень приятном: 1. На ресепшн нам достаточно пренебрежительно объявили, что у нас «эконом номер на первом этаже с раздельными кроватями». Приветливости ноль при стоимости номера 4000+ руб. в сутки. 2. Чистота в номере оставляет желать лучшего. На светлой плитке отчетливо видна грязь, особенно по углам. Лайфхак – тапочки нужно попросить на ресепшн, также как и туалетную бумагу (изначально висел далеко не новый рулон), мыло и чтоб вынесли мусор… За все время нашего проживания к нам не зашли ни разу, чтобы убрать или сменить полотенца. В номере нет элементарных вещей, например ложки для обуви, телефона, стаканов. Но постель, стоит отметить, была чистая. 3. О завтраке было громко сказано, что в ресторане внизу «шведский стол». 9 утра – остатки сыра, хлеба, несколько вареных (разбитых) яиц, немного помидоров и молочная каша. Все! Ребята перед нами вылетели с криками. Мы попытались узнать может будет еще что-то, омлет, например. В ответ услышали: «Только за дополнительную плату». А вот тут сработал принцип. Уехали завтракать в город. 4. Здание 1910 года, но стены бумажные. Слышно днём и ночью как у администратора звонит телефон и домофон на въезд/выезд, и т.д. Очень хотели отдохнуть и перезагрузиться. Выезжали исключительно на собственном оптимизме и нежелании ругаться. Но жадность владельца просто поражает. Организация и управление отсутствуют полностью. Ок, у нас «бюджетный номер» за 4 тыс. в сутки, но были и постояльцы у кого за 7 тыс. Разницы никакой, только в площади. В итоге 10 мая мы не стали дожидаться 12.00)) уехали в 5 утра. P.S. Можно подумать, что мы «зажравшиеся москвичи», но нет. Мы много путешествуем по России и есть с чем сравнивать. В данном гостевом доме цена за проживание слишком завышена и не оправдана, даже если проездом остановиться на одну ночь.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта