Глория — это отличный выбор для гостей Благовещенска,
Глория — это небольшой отель, где номера оборудованы кондиционером, холодильником и мини-баром и где можно постоянно быть на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
Небольшой отель предлагает обслуживание в номер. Кроме того, гости могут воспользоваться бассейном и бесплатным завтраком, что сделало это место популярным среди путешественников, приехавших в Благовещенск.
Тем, кто хочет посетить популярные достопримечательности во время пребывания в Благовещенске, следует учесть, что Глория расположен недалеко от таких достопримечательностей, как Площадь Победы (0,8 км) и Памятник собаке по кличке Дружок (0,9 км).
Если вы ищете хороший итальянский ресторан, вам стоит сходить в Romano, Вкус Италии или Coffeeteassimo, если вы остановились в небольшом отеле Глория.
Если вы ищете, чем заняться, то посещение достопримечательностей Кафедральный собор Благовещения Пресвятой Богородицы (1,0 км), Городской парк культуры и отдыха (1,2 км) и Памятник пограничнику с собакой (1,1 км) — это отличная возможность хорошо провести время. И до всех этих мест можно дойти пешком от небольшого отеля Глория.
Желаем приятно провести время в Благовещенске!
Приехали в 2 часа ночи,никого из администраторов нет - спят. Охрана дозвониться не может. Полчаса пустого ожидания и так и не дозвонились до неё. В общем клиентов в этом отели не ждёт никто. Однозначно не советуем.
Отель реально 4 звезды. Большие просторные номера, удобные кровати и подушки. Чисто, уютно, удобно, особенно то, что в номере есть утюг и доска. Большая просторная ванная, именно с ванной, а не с кабинкой. Мне повезло, из моего 405 номера видно Китай. И соседей не слышно было, хотя другие отмечали высокую слышимость. А вот с улицы никакого шума, ибо место тихое. И до центра идти минут 5. В общем, рекомендую!
Нахожусь в этом отеле сейчас с коллегой, проживаю в номере 106 отмечу, что не в первый раз останавливаемся с коллегами в Глории и успели пожить в разных номера по причине того, что в Благовещенске выбор не велик отдавали предпочтение этому отелю, но к сожалению придётся меня привычки и искать альтернативу, потому, что если вам не повезло и вы оказались в Глории на 1 этаже, то слышимость в номерах будет прекрасная: слышно чем занимается в туалете сосед сверху со всеми подробностями происходящего, я проживаю в номере 106 он расположен рядом (менее 1,5 метров) со служебным входом, трафик через который просто огромный - сотрудники отеля передвигаются каждые 7-10 минут громко хлопая дверью хотя на двери весит табличка: «Дверью не хлопать», а номер 101 в котором проживает коллега выходит окнами во двор жилого дома, будте готовы, что если кто то решит ночью слушать музыку в машине вы будите вынуждены наслаждаться вместе с этим человеком, как заметила моя коллега из номера 101 - не известно что хуже: работники гостиницы топающие как слоны и хлопающие дверьми или таксисты меломаны в 3 часа ночи:) заехав в номер 106 сразу поняла, что это не дело - потому что трафик через служебный вход просто огромный и попросила сменить номер, номеров оплаченной категории свободных не было, предложили повышение комфортности с доплатой 1000 руб. не через агенство, отказалась по причине того, что это не личная поездка, сотрудники гостиницы на просьбы не хлопать громко дверью не реагировали и не реагируют, вечером 18.11.2020 в разговоре с администратором Юлией которой пыталась донести, что ситуация с шумом не улучшилась, а даже ухудшилась после жалоб с усмешкой сообщила: «Мы уже провели беседу с сотрудниками, но вы не понимаете...», да мне совершенно не понятна позиция администрации гостиницы почему не поставить доводчик на дверь служебного пользования, что бы решить все проблемы связанные с некомфортный проживанием в номере 106 на этот вопрос администратор Юлия смеясь ответила: « Мы не можем сейчас устанавливать доводчик уже вечер», отмечу что месяцем ранее моя коллега проживала в 106 номере и также жаловалась на шум от хлопков дверью, а спустя месяц 18.11.2020 меня поселили и рано утром я сообщила о данной проблеме - никакой реакции со стороны персонала, так же как и сейчас вечером 19.11.2020г. спустя сутки после неоднократных звонков на рецепцию. Выводы просты: администрации гостиницы все равно - они не реагируют на жалобы постояльцев на шум, даже если это жалобы от постоянных клиентов которые регулярно с периодичной раз в месяц останавливаются в отеле или администраторы ресепшн не доносят полную информацию до руководства. Еда - обычная завтраки как завтраки, мне кажется они во всех гостиницах такого уровня России одинаковые, номера чистые тут притензий нет никаких, шумоизоляции в номерах нет. Про отношение сотрудников - все тоже понятно после усмешек в телефонную трубку в ответ на просьбы и полный игнор неоднократно повторяющейся ситуации. Если есть возможность селитесь в Mercure hotel благовещенск, очень надеемся что в следующих поездках уже нас разместят там. Ставлю твёрдые две звезды данному отелю: одну за чистоту, вторую за нормальные завтраки. …
Отель "Глория" расположен в центре города. Есть проблема с парковкой автомобиля у отеля. В остальном отель очень долгое время остаётся очень качественным. Номера без ванны (только с душевой кабиной) желательно не бронировать
Средний отель, в других пока не был, поэтому альтернативу не посоветую, но в следующий раз я остановлюсь точно не здесь. Номер не маленький, все есть, гладильная доска, чайник, чаи, тапки, гигиенические наборы. В сан. узле очень неприятный запах. Шумоизоляции нет, слышно всех соседей. В коридоре отеля темнота, передвигался, практически на ощупь. Завтраки средние, но мне все понравилось. Рядом с отелем нет ни магазинов ни ресторанов или кафе, хотя находится он в центре. В номере периодически пахло табачным дымом, соседи, видимо, курили.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта