Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Отель Сопка
Sopka Hotel

Сохранить
Поделиться
ул. Кавказская 20, Хабаровск 680000 Россия
Самые низкие цены за проживание
94 $
69 $
Показать
Бесплатная отмена до 14.08.2021
Hotels.com
Expedia.com
94 $
69 $
Показать
Бесплатная отмена до 14.08.2021
Agoda.com94 $
Orbitz.com69 $
FindHotel70 $
Показать все 12 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Фото от гостей (180)
Номера и люксы (35)
Ресторан (25)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 9 из 50 — отели — Хабаровск
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Награда Travellers' Choice
Приглашаем Вас в мир комфорта, уюта и безупречного сервиса. Отель Sopka расположен в историческом центре города Хабаровска. Все номера отеля имеют превосходный вид на реку Амур или Спасо-Преображенский кафедральный собор. Наш отель предлагает своим гостям номера, дизайн которых выполнен в современном европейском стиле с использованием классических стеновых панелей различных цветов и видов. Оснащение и комплектация каждого номера продуманы до мелочей: набор для приготовления чая и кофе, светонепроницаемые шторы (black-out), широкий выбор гигиенических принадлежностей, махровый халат и тапочки, мини бар и сейф. Начни свое утро с нами! Отель Sopka.
Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бесплатный завтрак
Трансфер из/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Хранение багажа
Отель для некурящих
Wi-Fi
Бар/лаунж
Ресторан
Завтрак по типу "шведский стол"
Банкетный зал
Конференц-залы
Химчистка
Услуги прачечной
Услуги глажки
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Обслуживание номеров
Сейф
Мини-бар
Холодильник
ТВ с плоским экраном
Типы номеров
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С видом на реку
Семейный
Языки, используемые в общении
Русский

Местоположение

Полноразмерный просмотр
97В шаговой доступности
Оценка: 97 из 100
58ресторанав пределах 0 км
18развлеченияв пределах 0 км
203отзыва3вопроса и ответа24совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 127
  • 50
  • 14
  • 4
  • 8
Период
Тип посещения
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Екатерина Форманюк написал(а) отзыв июнь 2021 г.
2 публикации
Отель хороший, в ресторане вкусно! Но.. На территории отеля, работает терраса, Музыка очень громко играет после 23:00. Закон о тишине в этой гостинице не действует. У нас был 5й этаж и окна выходили на реку(как раз на террасу). Музыка играла настолько громко, что ее было слышно с закрытыми окнами. На ресепшене сказали, что попробуют договориться с террасой, но видимо у них не получилось! Мне предложили беруши (Я была в шоке за такую заботу). 00:00 музыка не прекращалась, и нам предложили переехать в другой номер, ниже этажом, но в другом крыле (окна на террасу). Слышимость была меньше, но все же, открыть окно было не возможно! Если Вы планируете выбрать этот отель, Вам рано вставать или вы просто хотите отдохнуть от суеты, выбирайте номера с видом не на террасу, так как помимо «беруш» Вам ничего не предложат.
Подробнее
Дата пребывания: июнь 2021 г.Тип поездки: Романтическая поездка
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Екатерина Борцова, Генеральный директор, Отель Сопка
Ответ написан 14 июн. 2021 г.
Уважаемая Екатерина Геннадьевна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями о недавнем проживании в отеле SOPKA. Нам важно знать Ваше мнение для повышения качества обслуживания. Мы приносим Вам наши искренние извинения за шум в номере из-за торжества на террасе. Как только администратор отеля получил Ваше сообщение о громкой музыке на террасе, то незамедлительно связался с коллегами с просьбой сделать музыку тише. Сожалеем, что это не изменило для Вас ситуацию и мы были вынуждены предложить переезд, стараясь максимально изменить условия созданного дискомфорта. Надеемся, что Вы снова выберете отель Sopka в будущем, а мы со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы Ваше проживание было максимально комфортным и приятным и сопровождалось только положительными впечатлениями. С уважением, Екатерина Борцова Управляющий Отель Sopka
Подробнее
MarinaShishkina написал(а) отзыв май 2021 г.
Москва, Россия143 публикации71 благодарности
Прекрасные номера, если с видом на Амур, вообще, отлично. Сервис прекрасный, доброжелательный персонал. Самый коварный этаж, ИМХО, 5-й. Лучшие номера с видом ..07, ..08,..09,..12,..13. Хороший ресторан, отличная веранда. Расположение предполагает использование автомобиля или пешком до центра минут 20-30
Подробнее
Дата пребывания: май 2021 г.Тип поездки: Деловая поездка
Совет по выбору номера: Паркинг есть, размещение не ниже 3 этажа
Другие советы по выбору номера
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Екатерина Борцова, Генеральный директор, Отель Сопка
Ответ написан 23 мая 2021 г.
Уважаемая Марина! Благодарим Вас за отзыв о Вашем проживании в отеле SOPKA. Очень признательны за высокую оценку работы персонала. Ведь улыбка гостя – это наша главная цель и лучшая похвала. Позвольте разделить Ваше впечатление о номерах с видом на Великую дальневосточную реку Амур. Они действительно оставляют особый внутренний отклик. Согласны с Вами, пятый этаж неординарный. Там располагаются мансардные номера с французскими окнами и высокими потолками. Веранда в теплые летние вечера наполнена волшебной атмосферой. Приглашаем Вас разделить с нами это время. Будем рады видеть Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Екатерина Борцова Управляющий отелем SOPKA
Подробнее
Yury V написал(а) отзыв март 2021 г.
Чегдомын, Россия1 публикация1 благодарность
Добрый день! Являемся постоянными клиентами данной гостиницы, при этом представители одного из крупнейших предприятий края. При фактическом заселении на 3 часа попыталась взять оплату за 1,5 суток. Никаких аргументов к такому решению приведено не было, никаких контактов вышестоящего руководства также не было сообщено. В результате я остался без номера, а гостиница потеряла оплату за номер! В чем смысл такого менеджера? При этом прекрасная гостиница с отличным рестораном! С уважением, Юрий Т
Подробнее
Дата пребывания: март 2021 г.Тип поездки: Деловая поездка
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Екатерина Борцова, Генеральный директор, Отель Сопка
Ответ написан 11 апр. 2021 г.
Уважаемый Юрий! Благодарим за уделенное Вами время на оставленный отзыв! Очень жаль, что возникли недопонимания при заселении в отель SOPKA. Хотели бы повторно прокомментировать данную ситуацию, если вдруг какие-то момент остались непроясненными. Ваш секретарь забронировал для Вас номер на 1,5 суток (номер с ранним заездом). Подтверждение бронирования с условиями аннуляции/корректировок было направлено Вашей коллеге. За сутки до заезда (при напоминании и уточнении об актуальности бронирования) Ваша коллега в официальной переписке подтвердила корректность бронирования. В день заезда примерно за 3 часа до заезда секретарь сообщила, что Вы приезжаете утром и в этот же день во второй половине дня выезжаете из отеля. Сотрудники приняли информацию, но в любом случае коррекция проживания может производиться только не менее чем за 24 часа (всё также прописано в подтверждении бронирования). Также напоминаем о расчетном часе в отеле: время заезда 14:00, время выезда 12:00. Контакты руководства сотрудникам запрещено предоставлять. Руководство тем не менее всегда контролирует и мониторит конфликтные ситуации, держит эти вопросы на контроле. Будем рады предложить Вам дальнейшее сотрудничество в рамках заключенных условий договора, во избежание подобных ситуаций. До новых встреч в отеле SOPKA! С уважением, Екатерина Борцова Управляющий отелем SOPKA
Подробнее
Света З написал(а) отзыв февр. 2021 г.
1 публикация
Проживали в отеле 2 ночи. Быстрое заселение, чистые и комфортные номера. Персонал приветлив и всегда готов помочь. Завтраки достойные, голодным не уйдете. Если не бронировали номер с завтраком, то можно завтракать в ресторане отеля по меню. Ресторан отеля заслуживает отдельных похвал, все безупречно, сервис на высшем уровне.
Подробнее
Дата пребывания: февраль 2021 г.Тип поездки: Романтическая поездка
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Екатерина Борцова, Генеральный директор, Отель Сопка
Ответ написан 27 февр. 2021 г.
Уважаемый гость! Искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля и замечательный отзыв! Мы очень признательны Вам за такую высокую оценку нашей работы. Именно такие отзывы вдохновляют нас! Мы очень рады, что у Вас остались столь положительные впечатления от проживания. Будем рады видеть Вас снова в отеле SOPKA! С наилучшими пожеланиями, Екатерина Борцова Управляющий отелем SOPKA
Подробнее
Marika написал(а) отзыв февр. 2021 г.
Санкт-Петербург, Россия342 публикации171 благодарности
+1
Проживала в этом отеле неделю. Рада, что отель старается держать марку. При заселении накосячили, но и справились, принесли извинения. В целом, все классно. Персонал приветливый, все удобства, комфорт. Но: 1. Несколько раз пришлось просить убрать грязную посуду из номера. 2. На завтраке мин 20 ждала яичницу. Очень долго. 3. Ну, в ДР постояльцев можно было бы и более существенный комплимент, а не просто шоколадку, которую за несколько дней до этого также дарили в качестве извинений за косяки.
Подробнее
Дата пребывания: февраль 2021 г.Тип поездки: Поездка с друзьями
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Екатерина Борцова, Генеральный директор, Отель Сопка
Ответ написан 27 февр. 2021 г.
Уважаемая, Марина Рахматжоновна! Мы очень ценим Ваше мнение и замечания, так как они помогают нам постоянно совершенствоваться. Нам очень приятно слышать, что вам понравилось проживание, и Вы по достоинству оценили наши номера. Сожалеем, что не смогли в полной мере удовлетворить Ваши потребности. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Завтраки в данный момент усовершенствуются. Я обязательно передам Ваш комментарий своим коллегам ресторану SOPKA. Мы так же обязательно учтем Ваши пожелания и разнообразим ассортимент комплиментов для гостей. Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам самые приятные впечатления. С наилучшими пожеланиями, Екатерина Борцова Управляющий отелем SOPKA
Подробнее
Назад
123456
ДИАПАЗОН ЦЕН
59 $ - 72 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ПРЕЖНЕЕ НАЗВАНИЕ
Grand Hotel Prestige
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияДальневосточный округХабаровский крайХабаровск
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
50
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Отель Сопка
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Отель Сопка?
Ближайшие достопримечательности: Спасо-Преображенский Кафедральный собор (0,2 км), Площадь Славы (0,2 км) и Храм Святителя Иннокентия Иркутского (0,2 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Отель Сопка?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и ресторан.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Отель Сопка?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-бар, кондиционер и ТВ с плоским экраном.
Какая еда и напитки доступны в отеле Отель Сопка?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Отель Сопка?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Отель Сопка?
Поблизости находятся следующие рестораны: Кондитерская Ле Нуаж, Ресторан Сопка и Берёзка.
Предлагает ли отель Отель Сопка трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Отель Сопка предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Отель Сопка услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Предлагает ли отель Отель Сопка какие-либо бизнес-услуги?
Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги бизнес-центр, конференц-залы и банкетный зал.
Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Отель Сопка?
Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Хабаровский Утёс (1,5 км) и Памятник танк МС-1 (1,8 км).
Есть ли в отеле Отель Сопка прекрасные виды?
Да, гости часто любуются видом вид на гавань, доступным отсюда.