Гостиница Лайм
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Гостиничный комплекс «Лайм» расположен недалеко от центра города, и в 9 минутах езды от аэропорта и железнодорожного вокзала. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, бесплатный скоростной Wi-Fi на всей территории комплекса, услуги прачечной, ремонт одежды, бизнес-центр, лобби-бар, конференц-зал, где можно проводить деловые встречи, платная охраняемая парковка, автомойка, бесплатная парковка.
Номера
Гостиница предлагает номера следующих категорий:
- Стандарт Эконом двухместный
- Стандарт одноместный, двухместный
- Полулюкс
- Студио
- Люкс
Все номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном, собственной ванной комнатой, холодильником, чайными и разовыми принадлежностями. Во всех номерах, за исключением номеров Эконом класса, имеется сейф, мини-бар и банные халаты. В стоимость проживания входит завтрак «Шведский стол» и 1 час посещения бассейна в утренние часы.
Местоположение
Отзывы
- 35
- 27
- 14
- 5
- 10
- Фильтровать
- Русский
(уровень хамства, из серии: «до вас не воняло»😏).
Номер заменили. Спасибо горничной, которая подтвердила факт невыносимого запаха.
Далее, спустились на завтрак. Заветренные продукты, которые, видимо с праздничного Новогоднего стола остались, холодные гарниры ( и это в самый разгар завтрака, 8 утра). Пришли к выводу, что готовят не «из под ножа», а выносят из холодильника, неизвестно сколько простоявшие там блюда. 🤷♀️
На том же завтраке молодой человек, по всей видимости официант, выйдя ИЗ КУХНИ (БЕЗ спец одежды☝️), ни кого не стесняясь, доковыривая в носу, вытирая наковыренное об джинсы, взял тарелку с общей стойки подошёл к блюдам и начал РУКАМИ брать бургеры, при этом третий бургер ему показался не слишком аппетитный и он ВЕРНУЛ его обратно на общую тарелку, взяв другой🤢 Для меня, как для бывшего сотрудника общепита- это «непозволительная роскошь»😵💫
В остальном, официанты не слишком общительные, без улыбки, измотанные, волосы не прибраны, могут немного нахамить, ну и знание основного меню (которое состоит всего из 3 листов) на уровне «там ВРОДЕ вот это должно идти»- этот ответ вы получите, если спросите про состав блюда.
И ещё, все мы люди и от этого ни кто не застрахован, тем более в разгул повышенных вирусных заболеваний, если вдруг вы простудитесь, и попросите на ресепшене градусник (что обычно имеется в аптечке НОРМАЛЬНЫХ гостиниц), то сначала вам скажут, что градусник есть, но находится на ресепшене бассейна, но там уже все закрыто. А на следующий день, после 15 минутного поиска вам ответят отказом и предложат вызвать скорую помощь…. Просто померить температуру… Скорую помощь (КАРЛ!!!)… и на наше адекватное удивление последовал ответ сотрудника «Я сделала всё, что могла!»😸 и это в то время, когда с COVID19 ещё не попрощались, и каждая уважающая себя организация имеет термометр/градусник/тепловизор…
Хамство, некомпетентность и незнание элементарных правил рабочего этикета и вежливости у персонала гостиницы и кафе.
Но это ещё не все «прелести» данной чудо гостиницы: шумоизоляция = картонный домик. Вы будете слушать всё, что происходит в соседних номерах: начиная от тихих разговоров, просмотра телевизора, кашля, смеха, избавления от продуктов жизнедеятельности, даже, когда включается вытяжка в соседнем номере…. Как в большой коммунальной квартире🙄
Про бассейн и сауну ни чего сказать не могу, т.к. не посещали, в виду простывшего состояния. Надеемся, хоть там у них все хорошо😄
P.s. Почитав отзывы посетителей и ответы администрации гостиницы, удивились. Ведь ещё в 2018 году уверяли, что ЕЖЕДНЕВНО работают над повышением качества услуг… По всей видимости, тот человек, который работал над повышением качества - был уволен🤷♀️
В 10 часов вечера сидели с друзьями в одном номере, разговаривали, пришла администраторша с двумя охранниками: «у нас тут жалобы, что вы орете, мы тут у вас уже минуту стоим слушаем, у нас тут не бар, не ресторан, а гостиница». Хотя мы разговаривали в пол голоса. Вообщем больше туда не вернёмся.
"Парковка на стоянке отеля для гостей платная! И чек-аут с парковки в 8 утра! Если выезжаете из гостиницы в 9 утра, то ещё сутки стоянки машины должны оплатить. "Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта