Останавливалась в этом отеле на 6 суток с 12 по 18 марта 2022 года. Коротко о минусах: - полное отсутствие сервиса. Грубый и равнодушный персонал, совершенно незамотивированный на хорошую работу. - плохая уборка номеров. За 6 суток ни разу не сменили постельное белье и халаты, ни разу не пропылесосили, на стаканах как были следы губной помады, так и остались. - попросила утюг в номер, принесли очень грязный со следами пригоревшей синтетики на подошве. - в номере 709 не работало освещение в зоне прихожей. - просрочка. Вишенкой на торте стал просроченный почти на год растворимый кофе в номере. Оцениваю Отель Мега Палас 4* за 7000 рублей в сутки в 1 звездочку. Очень плохо, второй раз не остановлюсь и Вам НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Довольно пафосно. Красивое лобби. Прямо напротив парка. В самом центре. Хорошие виды. В кафе вкусно, хоть и дорого. Завтрак неплохой, но кофе так себе, лучше в баре взять. Персонал не очень квалифицированный: то что-то путают, то забывают, например, улыбаться и здороваться, то вдруг начинают учить постояльцев жизни без запроса. Нет стандартов и нет проверки качества работы. Сломалась лифт прям с нами, стоял минут 20, пока техники открыли. Тот же лифт на следующий день опять завис, значит, недочинили, а при этом запустили. Вот все так, немножко недосмотренное, недоделанное, недочиненное. Но претензий по чистоте никаких. Ничего критичного. Только с лифтом осторожнее. Из непривычных плюсов сервиса - ларь-морозильник, куда персонал можно попросить положить продукты: рыбу, икру и т.д., оценили удобство…
Самое плохое что было на Сахалине-этот отель. 1. Вентиляция не работает. В сентябре окна на южную сторону-единственное проветривание. Засыпающие мухи летят в номер тоннами. 2. Модный унитаз сломался на 2е сутки, спасибо инженеру-быстро восстановил. 3. Корейский ресторан- еда отличная. Официант Иван 5 баллов. 4. Хостесс в корейском ресторане невоспитанная девица. При загруженности в 4 стола, надо сделать экскурсию и предложить варианты размещения, учитывая что мы с ребёнком. 5. Мальчик на ресепшен не принимает критику, не пытается решить конфликт. Книгу отзывов выдаёт как будто он не мальчик с ресепшен и это единственный отель на Сахалине. 6. Меню не актуальное, официанты не знают его, выглядят запуганными и бесполезными. 7. Заплатили за запутанные заказы 5.800 в кондитерской (это на 2 человек). Съели по 1 пирожному, остальное выкинули, кофе холодный. 8. Доставка в номер: обещано 15-20 минут, по факту после 40 надо спускаться вниз и спрашивать, где еда. Никто не пытался никак загладить все это. Вывод: отель для корейских свадеб. Чувствуется национализм, видели как корейцев облизывали за соседним столом. Официанты косячат и начинают либо наезжать, либо делать вид что не знают русский. Вполне возможно что так. Тогда вопрос, как эти люди получили медкнижку, например. Чек не выдали в кондитерской, с бухгалтерией тоже все ясно. Не понятно где 4 звёзды в этом о отеле. Рекомендую этот отель только тем, кому сойдёт плохой сервис за ценник «4звезды» в пользу расположения.…
приятное удивление произвел данный отель на всю нашу группу. Где то на краю земли отличный отель ВЫСОКОГО уровня обслуживания. Отличные номера, вкусная кухня, мягкая постель. Персонал дружелюбен! Местоположение тоже радует
Всё более-менее хорошо, не считая того, что розетки в номере расположены крайне неудачно - чтобы зарядить телефон или поработать на ноуте, нужно или выключать из розетки у кровати какую-нибудь лампу (тогда далеко от стола), или пользоваться розеткой на столике с чайником (тоже не фонтан). Завтрак - шведский стол, выбор не очень большой, но сытно. В отеле несколько кафе-ресторанов с более высокими чем в городе ценами. Судя по инструкциям для постояльцев, ожидается, что гости - жлобы, мечтающие устроить пьяный разгром.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта