Номера отличные, уборка ежедневная с заменой полотенец. Завтраки скудные, но качество еды нормальное. Персонал чудесный. Далеко от центра но такси туда стоит рублей 150. Слегка дороговаты цены как по мне, зато рядом прям сорочки на которые можно забраться Общая оценка 4,5 но так как тут нельзя ставить пол балла то округляем до 5
Заселились в гостиницу 3 января 2021г.в 10:00 ( указали ранний заезд ). Встретил нас на ресепшене администратор(парень, к сожалению имени не запомнили). Молча нас зарегистрировал. Далее мы пошли позавтракать (шведский стол), конечно если его можно так назвать.. Столы "ломились" от еды! Время было 10:20 народ шел, а все что нам могли предложить это омлет с колбасой. Официант на вопрос "чем кормить будете, почему не подготовлены к большому количеству отдыхающих?" пожимала плечами, и говорила, что все вопросы к руководству. После "сытного" завтрака! Что касается номера, это вообще отдельная история. В номере было 2 полотенца (на 2 гостя), что касается халатов и тапочек, решили что мы обойдемся без них. Позвонила на ресепшен, ответил парень который нас заселял, Я попросила принести в номер полотенца, 2 халата и тапочки. Ок. Ждем. 10,15, 30 минут.. Вы наверное понимаете, что после полета, хочется принять душ, а не названивать на ресепшен. Звоню уточнить, долго ли нам ждать? Мне отвечают раздраженным тоном, что скоро принесут и положили трубку, Я не успела сказать ни слова!! Перезваниваю снова, Не менее раздраженным тоном мне отвечают "ну, что еще Вам нужно?" Повторяю Свой вопрос, сколько еще ждать? сказали 5 минут и положили трубку, администратору видимо не умеет общаться с гостями. В итоге так халаты нам и не принесли, мы вышли в коридор, увидели горничную, подошли к ней, она нам дала 1 халат, сказала, что еще принесет сейчас, "СЕЙЧАС" длилось 20 минут, принесли нам второй халат и ПОЛОТЕНЦА! УРА! Что касается номера, не самый чистый , много пыли , особенно над кроватью, пододеяльник дырявый, от полотенец запах уксуса, 2 раза просила поменять. Когда попросила поменять халат, мне сказали, что с халатами дефицит . Что касается еды "Шведский стол" - блюда холодные, разнообразия нет. Что касается Кафе - невкусно! Заказали пиццу в номер, ждали час, по причине того, что официант перепутала номера и наша пицца стояла стыла, а когда вспомнила все таки номер нашей комнаты, сказала - "А ВЫ РАЗВЕ НЕ СЛЫШАЛИ Я СТУЧАЛА В СОСЕДНЕЙ НОМЕР". тут без комментариев.. Не советуем эту 4-х звездочную гостиницу, где нет сервиса и не вкусно кормят. Вам деньги приносишь, а Вы не можете научить персонал вежливо разговаривать с гостями! поменяйте постельное дырявое, купите халаты!…
При заселении в номере были предоставлены принадлежности только на одного человека, при том, что номер на двоих! Поразил уровень «профессионализма» персонала. Когда муж позвонил на ресепшн и попросил второй комплект принадлежностей, ему ответили «Мыльно-рыльные тоже надо?». Да, это конечно забавно, но все бы ничего, если бы мы не находились в 4* отеле!!! Гвоздём программы стал завтрак, а-ля шведский стол на уровне общественной столовой эконом-класса: продукты низкого качества, ассортимент наискуднейший!!! Все, чем можно было довольствоваться, так это соевыми сардельками с вермишелью, омлетом, хлопьями, блинами и йогуртами. Из горячих напитков только кофе и чёрный чай. Фрукты и овощи не первой свежести. Интерьер, особенно на минус 1 этаже, где проходил завтрак, так же оставляет желать лучшего! Совдепия одним словом... И в завершение, все это «удовольствие» за сутки обошлось в 7500 руб., включая завтрак (по 500 руб. с человека)!!! Объективно, данный отель максимум тянет на 1* и стоимость пребывания в нем должна быть существенно ниже в соответствии с предоставляемыми удобствами и качеством обслуживания.…
Пребывали в данном гостиничном комплексе, сначала все было нормально, но затем начали находить чужие волосы на банных принадлежностях и следы их использования в наше отсутствие, до сих пор гостиница отмалчивается и не признает вину. Заместитель генерального директора сначала пообещала посодействовать, затем отказалась, начав хамить и почему-то ссылаясь на то, что была замужем 4 раза. Странная позиция и реакция руководства гостиничного комплекса, которые позиционируется как четырехзвездочный...
Минусов нет !!! Номер просторный и уютный. Завтрак великолепный. хорошая тренажерка , две сауны бассейн и джакузи. От аэропорта 10 мин на такси.бар на 3 этаже. Повару отдельное спасибо вкусные шедевры !!!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта