Бутик Отель Ренессанс
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Бутик Отель Ренессанс — это отличный выбор для гостей Мурманска, романтическая атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Номера оборудованы письменным столом, гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi. Здесь вы сможете хорошо отдохнуть и восстановить свои силы.
Бутик Отель Ренессанс предлагает круглосуточную стойку регистрации и обслуживание в номер. Кроме того, гости Бутик Отель Ренессанс могут воспользоваться рестораном. Гостям, приехавшим на машине, предоставляется бесплатная парковка.
Учитывая близкое расположение таких популярных мест, как Мемориальный комплекс морякам, погибшим в мирное время (2,2 км) и Храм Спаса Нерукотворного Образа "Спас на водах" (2,7 км), гости Бутик Отель Ренессанс без труда смогут посетить одни из самых известных достопримечательностей Мурманска.
Если вы любите итальянские рестораны, Бутик Отель Ренессанс удобно расположен рядом с Мама миа, Мама Рома и Лас Галлетас.
Хотите изучить город лучше? Для этого не нужно далеко ходить. Атомный ледокол "Ленин" (1,2 км), Питомник хаски "Улыбка Аляски" (0,5 км) и Памятник Анатолию Бредову (0,3 км) — популярные достопримечательности Мурманска, до которых рукой подать от небольшого отеля.
Желаем приятно провести время в Мурманске!
Местоположение
Отзывы
- 28
- 6
- 0
- 2
- 3
- Фильтровать
- Русский
19.12 в 16:00 мной был забронирован двухместный номер Комфорт ( 955812152) на 22.12.2024г. Вариантов выбора тарифа с бесплатной отменой не было, была только платная отмена.
Так вышло, что 20.12. в районе 12.00 у меня отменяется поездка в Мурманск т я вынужден сдать все билеты и отменить все бронирования.
Понимая, что Бронирование у меня не возвратное, я обратился в отель - объяснить ситуацию и попросить проявить лояльность и вернуть средства/часть средств т.к. с момента бронирования не прошло и суток а заселение было через 2 дня. Сперва мне сообщили, у вас не возвратный тариф, я настоял обратиться к руководству и войти в положение. Мне сообщили, что спросят и перезвонят.
Таких бронирований у меня было два, такую же процедуру я провел в отеле Хибин. Дополнительно обратился в Островок, там ребята со своей стороны составили обращение и направили в отели вместе с подтверждающими документами отмененных рейсов самолетов и ж/д билетов. 2112. мне пришло сообщение от Островка, о том, что отель в Хибинах пошел на встречу и полностью вернул деньги за 19 и 20.12.
По второму обращению от отеля Ренессанса ответа не было и из отеля мне ни кто не перезвонил. Я написал в Островок уточнить статус по отелю Ренессанс, мне сообщили, что отель отказался возвращать средства, мотивируя тарифом. Вот вам и разница. Отель с 1мя звездами может себе позволить при не возвратном тарифе вернуть средства за отмену бронирования день в день. А отель с 4мя звездами выбрал получить разово деньги и не думать, что к нему больше не приедут. Может, конечно до руководство сотрудники отеля не довели мою просьбу и просто халатно отнеслись к вопросу. Понимаю, что они не обязаны возвращать деньги но до заезда было двое суток, а с момента моего бронирования не прошло и суток - по человечески можно было стать на сторону клиента
Жирный минус - их подача. Яичница или омлет или 2 блина (без начинки). Только что-то одно из них - "главное горячее". Как Вам такой подход? Плюсом к этому "блюду"- "что пожелаешь" из нарезки (колбаса , сыр - по 2 вида) и йогурт. Котлеты, блины с начинкой, оладьи, запеканка или сырники - это, видимо, излишества. Их и даже сосисок за три захода не было и в помине! Сравнить можно с перекусом в бизнес залах провинциальных аэропортов (в столицах все ок). Чтобы в животе что-то оставить, пришлось заглотить еще пару вареных яиц. Практически все!!! Допом , как издевка, идет выставленное игристое вино. Типа, у нас серьезный отель. Не хухры-мухры, а 4****.
Вот такой вот позорный "шведский стол". Удивили, нечего сказать!
О стандартном номере. Неплохо. Все как в хорошей трешке. Для 4-ки тесен. Посадочные места, торшеры и журнальные столик не предусмотрены. Нет места. Вход только с помощью ключа, притом он выдается в единичном экземпляре (!!!) Чай и кофе только в холле. Чайник в номере - тоже излишество?
О хорошем. Это люди. Сотрудники отеля во всем идут Вам на встречу. Организовать ранний завтрак в 5.30, оставить вещи и переодеться после выезда - здесь не проблема. Все всегда приветливы. Каждый на своем месте. От общения с ними только добрые впечатления.
Итог или мой скромный вывод. Отель - точно не 4ка! (хотя зарегистрирован как 4****) с добрыми и приветливыми сотрудниками.
Что важнее: внимательность персонала или условия отеля - выбирать Вам!
А мы были не готовы к такому 4-х звездочному сервису. Отсюда и оценка. Много ездим. Есть с чем сравнивать.
Всему персоналу спасибо! А руководству - предупреждение - желтая карточка! Ребята, так нельзя. В стране полно отелей, в т.ч. и по более низким ценам, с которых можно и нужно брать пример.
Тихо, чисто, тепло, большой номер.
В номере есть все для комфортного пребывания.
Отличные завтраки. Удобное расположение. Приветливый персонал, который всегда подскажет и сориентирует. Круглосуточно есть чай/кофе и конфетки для постояльцев.
"Отель точно не зайдет ценителям шведского стола и 4-5 звездочного сервиса. Надо быть готовыми к трешке с никакущими завтраками"Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта