Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
ул Чайковского, 55, Санкт-Петербург 191123 Россия
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Фото от гостей (117)
Номера и люксы (72)
Ресторан (23)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

#135 из 786 в категории "отели" в регионе Санкт-Петербург
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Гранд отель Чайковский, будучи расположенным в историческом центре Петербурга в здании, которое является объектом культурного наследия регионального значения, передает атмосферу истинного Петербурга и сочетает её с современным дизайном и технологиями. Оформление 70 номеров 5 категорий, которые способны принять до 170 человек, выполнены в классическом современном стиле, интерьер радует глаз и создает атмосферу уюта и комфорта.
Подробнее
Предложите поправки для улучшения показанных данных.Редактировать этот объект каталога
Услуги и удобства в отеле
Платная общественная парковка поблизости
Бесплатный WiFi
Бар/лаунж
Подходит для детей / семьи
Питомцы разрешены
Трансфер из/до аэропорта
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Wi-Fi
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Бесплатный приветственный чай
Услуги такси
Конференц-залы
Хранение багажа
Консьерж
Сувенирный магазин
Отель для некурящих
Зонт
Круглосуточная работа стойки регистрации
Химчистка
Услуги прачечной
Услуги глажки
Показать еще
Оснащенность номера
Шторы, блокирующие свет
Кондиционер
Письменный стол
Уборка номеров
Отдельный балкон
Холодильник
ТВ с плоским экраном
Джакузи
Обслуживание номеров
Сейф
Диван
Телефон
Шкаф для одежды/встроенный гардероб
Бутилированная вода
Услуга побудки/будильник
Электрический чайник
Ванна/душ
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Показать еще
Типы номеров
Люкс для новобрачных
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Классический
Бизнес-класс
Языки, используемые в общении
Русский, Английский
151отзыв2вопроса и ответа16советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 88
  • 32
  • 14
  • 7
  • 10
Период
Тип посещения
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Алексей С написал(а) отзыв май 2023 г.
1 публикация
Отель выше всяких похвал. Все, что зависит от персонала сделано, персонал есть когда он тебе нужен и его нет когда он тебе не нужен, Обращение услужливое. Тихо мирно спокойно. Рекомендую. Кухней не пользовался, не знаю.
Подробнее
Дата пребывания: май 2023 г.
Цена/качество
Расположение
Обслуживание
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
Ольга написал(а) отзыв апр. 2023 г.
Москва, Россия31 публикация14 благодарностей
+1
Жили в Гранд отеле Чайковский с 12 апреля по 15 апреля. Прилетели мы в Санкт-Петербург в 11 часов, пока добрались до отеля было около часа, девочки на ресепшене очень быстро нас зарегистрировали и сразу же заселили в номер чему мы были несказанно рады. Номер нам достался 223, чистенький, уютненький, в номере чайная станция, вода, которую приносили каждый день, убирали номер тоже каждый день. Хочу подметить, персонал отеля очень внимательный, при заселении в номер на кровати лежало письмо с шоколадками, каждый вечер небольшие записочки с пожеланием "доброй ночи" и что больше всего приятно удивило, у ребёнка 14 апреля было день рождение, при заселении я об этом не упоминала, когда вернулись с прогулки, на кровати обнаружили письмо и небольшой подарочек-сувенирчик (набор шоколадок)... Завтраки сытные и вкусные, кофе-волшебный... Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам "Гранд отеля Чайковский", сказать большое спасибо за внимание и чуткое отношение.
Подробнее
Дата пребывания: апрель 2023 г.Тип поездки: Путешествие с семьей
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Golden Age Hotel Group, Обслуживание гостей/стойка регистрации, Чайковский Гранд Отель
Ответ написан 26 апр. 2023 г.
Уважаемая Ольга, прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля! Мы искренне рады, что вы остались довольны своим пребыванием! Положительные эмоции наших Гостей и желание возвращаться - лучшая похвала для всей команды отеля "Гранд Отель Чайковский"! Мы обязательно будем ждать Вас вновь и надеемся увидеть в числе наших постоянных Гостей!
Подробнее
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Марина Щ написал(а) отзыв апр. 2023 г.
1 публикация
+1
Понравилось все: атмосфера, номер, завтраки, расположение. Больше всего понравился весь персонал отеля. И лучшее, что есть в отеле - это вид из окна мансардного номера. Один единственный недостаток отеля - присутствие немного неприятного запаха на четвертом этаже. Он иногда есть в номерах на четвертом этаже.
Подробнее
Дата пребывания: апрель 2023 г.
Цена/качество
Расположение
Обслуживание
Тип поездки: Путешествие с парой
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
VeraMaks написал(а) отзыв март 2023 г.
Казань, Россия549 публикаций142 благодарности
+1
Были с молодым человеком в этом отеле дважды. В июне 2022 г. и в марте 2023 г. Приятный интерьер, негавязчивые цвета. Брали разные номера, но в обоих был одинаково неудобный маленький шкаф. Платья длинные нормалтно не развесить. Вешалок малок, но можно попросить. Номера, окна которых выходят во двор - тихие, не считая шум из-за стен (но это как повезет с соседями). Окна, которые выходят на улицу, прекрасные, но пропускают весь шум и спать не очень комфортно. Высокие потолки, но не хватает освещения. Каждый день ставят гиг. наборчики - шампунь, шапочку, гель, крем и пр. Так же ставят воду. В номере есть халаты, тапочки, белье меняют раз в три дня. На день рождения, в номер поставили бутылку шампанского и поздравления, что приятно. Завтраки однообразные, но все есть: каша, омлет, овощи, фрукты, десерты, творог и др. Кофемашина имеет особенности, поэтому лучше просить сделать кофе за баром. В коридорах кулеры с водой. Рядом с отелем станция метро, магазин, напротив есть несколько кафе. Местоположение довольно удобное. Отель расположен в историческом здании и интерьер стараются поддерживать сооьтветствующий.
Подробнее
Дата пребывания: март 2023 г.Тип поездки: Путешествие с парой
Совет по выбору номера: Номер выбирайте с окнами во двор, чтобы высыпаться.
Другие советы по выбору номера
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
Татьяна К написал(а) отзыв дек. 2022 г.
Все впечатление от отеля было испорчено сотрудниками ресепшн Андреевой Дианой и Ванессой. Непрофессиональный персонал ресепшн. За все время проживания впервые накануне выезда обратилась на ресепшн к Андреевой Диане с просьбой помочь сделать фото в холле отеля - очень красивая лестница. Это незначительная просьба оказалась проблемой. Данный сотрудник разговаривал со мной так, как будто делает мне одолжение, с комментариями: «Я не фотограф». Вынуждена была отказаться от такой «помощи», повернуться и уйти. Вечером того же дня смена на ресепшн сменилась, спустилась сделать оплату, чтобы продлить проживание на сутки. Ванесса разговаривала (возможно после общения с коллегой Дианой) раздражённым, издевательским тоном. На мой вопрос во сколько на следующий день утром сменится смена на ресепшн - сказала, что это закрытая информация))) В процессе диалога Ванесса все время писала кому-то что-то в своём телефоне (пояснив, что пишет руководству отеля на сотовый о нашем диалоге и это в 21.20), а я все это время ждала, чтобы сделать оплату по продлению номера. С таким непрофессиональным отношением столкнулась впервые. Полное отсутствие клиентоориентированности. Любой вопрос можно сгладить при нормальном человеческом общении. В Санкт-Петербурге достаточно достойных отелей с клиентоориентированным, профессиональным персоналом ресепшн. Желания вернуться сюда снова нет. Не рекомендую этот отель.
Подробнее
Дата пребывания: декабрь 2022 г.Тип поездки: Путешествие в одиночку
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Golden Age Hotel Group, Обслуживание гостей/стойка регистрации, Чайковский Гранд Отель
Ответ написан 28 дек. 2022 г.
Уважаемая Татьяна, благодарим за выбор нашего отеля для Вашего проживания! Мы сожалеем, что во время Вашего проживания не все прошло гладко! Все отзывы наших Гостей очень ценны для нас, они помогают нам стать лучше! Надеемся, Вам понравился наш замечательный город! С наступающим Вас Новым Годом!
Подробнее
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Назад
123456
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияСеверо-Западный округСанкт-Петербург
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
69
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта

ЧАЙКОВСКИЙ ГРАНД ОТЕЛЬ (Санкт-Петербург) - отзывы, фото и сравнение цен - Tripadvisor

Часто задаваемые вопросы об отеле Чайковский Гранд Отель
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Чайковский Гранд Отель?
Ближайшие достопримечательности: Музей Кофе (0,4 км), Лютеранская церковь Святой Анны (0,4 км) и Пивная Карта (0,4 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Чайковский Гранд Отель?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, ресторан и лобби.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Чайковский Гранд Отель?
Лучшие удобства и услуги в номерах: кондиционер, ТВ с плоским экраном и холодильник.
Какая еда и напитки доступны в отеле Чайковский Гранд Отель?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: ресторан, лобби и завтрак.
Доступна ли парковка в отеле Чайковский Гранд Отель?
Да, гостям предоставляется доступ к платная общественная парковка поблизости.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Чайковский Гранд Отель?
Поблизости находятся следующие рестораны: Restaurant Schengen, Birch и Duo Gastrobar.
Предлагает ли отель Чайковский Гранд Отель трансфер из/до аэропорта?
Да, отель Чайковский Гранд Отель предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Чайковский Гранд Отель услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Разрешено ли в отеле Чайковский Гранд Отель проживание с домашними животными?
Да, как правило, проживание с домашними животными разрешено, однако всегда лучше заранее позвонить и уточнить.
Предлагает ли отель Чайковский Гранд Отель какие-либо бизнес-услуги?
Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги конференц-залы, банкетный зал и конференц-залы.
На каких языках говорит персонал отеля Чайковский Гранд Отель?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский и русский.