Мариотт держит марку. Отель уютный, комфортный, расположен в тихом дворе недалеко от центра. В номере кроме прочего есть утюг, фен, гладильная доска, холодильник, чай, кофе, сахар, сухие сливки, вода, чайник. Номер просторный, уборка ежедневная. Персонал внимательный. Расположение удобное: советую 3 трамвай, метров в 100 от отеля остановка. Он едет через все достопримечательности центра. Это очень удобно, метро вообще не пользовались.
В плане удобств и комфорта - хороший сетевой отель, полностью соответствующий 4*. Свежие номера, хорошая звукоизоляция, качественная сантехника (душ), халаты-тапочки. Балконов нет. Двор тихий, жилой, вид неинтересный. Завтрак не брал, но бизнес-ланч в ресторане "Онегин" очень приличный для своей цены (450 рублей всего). Район - старинный, типичная петербургская застройка, довольно приятно погулять, но вокруг в основном жилые дома. До метро и достопримечательностей пешком далеко, надо брать такси (150-200 рублей). Это не центр, хотя и не так далеко от него, но с транспортом (кроме такси) не очень удобно. Всё же предыдущее название отеля ("Пушкин") было как-то более подходящим, чем "Center".
Новый, современный, с отличным сервисом отель чуть в отдалении от официального центра Санкт-Петербурга. Пешком далековато, но у отеля есть трансфер. Отель в самом конце Канонерской улицы, от общественного транспорта придётся прогуляться, зато мест для парковки хватает. Почти рядом супермаркет и несколько ресторанчиков. Про сам отель долго рассуждать не буду. Это Кортъярд в его идеальном исполнении. Всё по стандарту бренда. Отмечу лишь несколько плюсов и пару крошечных минусов. 1. Красивый и просторный холл. 2. Великолепная работа ресепшн. Юлия - Вы Профессионал! Остальные девушки производят отличное впечатление, просто общался меньше. 3. Шикарный status recognition. 4. Очень комфортный и эргономичный сьют. 5. Замечательный завтрак, гораздо лучше стандартного для бренда. Серьёзных недостатков в отеле, как не придирался, не нашёл. Несерьёзных накопал три: 1. На 4 и 6 этажах находятся ледогенераторы. Информация об этом есть в номере, навигация есть в лифтах. Но на самих этажах указатель но ледогенератор не помешал бы, чтобы не плутать по коридорам. 2. В номере гуляет напор воды. 3. Ну и кофемашину забыли почистить. Оставили внутри использованную капсулу, а новых в номере было только 2 - одна с кофеином, одна декаф. Непорядок, для двух гостей капсул должно быть четыре. Впрочем, это всё мелочи. В остальном действительно отличный отель для бренда Courtyard. А уж если учесть весьма симпатичную цену номера... однозначно рекомендую.…
Приехали в Отель,нас быстро заселили,сразу почувствовали гостеприимство персонала!Номер светлый и чистый,нам принесли комплимент,очень приятно!Рассположение отеля очень удачное,все достопримечательности рядом,завтраки шикарные и разнообразные.Большое спасибо за такую заботу и за отличный сервис,все было супер!
Останавливались на одну ночь в категории супериор. Отмечу идеальную чистоту номера, хороший и богатый косметический набор, панорамное остекление от пола до потолка. Наличие утюга и гладильной доски в номере, кофе-машины. Из минусов: неудобный и скрипучий матрас, чувствуются пружины под обивкой. Может быть это минус конкретного номера (617), но если во всем отеле такие матрасы, то это плохо. Дважды обедали в ресторане отеля «Онегин». Одно и то же блюдо (трио лосося) готовили по-разному. Во второй день было приготовлено невкусно и борщ был почему-то очень сладкий. В первый день очень понравилось, качественная авторская кухня. Еще из замечаний: ночью кто-то орал под окнами, мешало спать (служба безопасности должна была вмешаться), указатель к номеру из лифта путает (надо направо, а ведет налево). Огромный плюс: сервис. Все сотрудники были очень вежливые и предупредительные.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта