Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Гостиница "Ладога"
Ladoga Hotel

Фото от гостей (109)
Номера и люксы (46)
Ресторан (8)

О нас

№ 95 из 501 — отели — Санкт-Петербург
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Платная общественная парковка поблизости
Бесплатный WiFi
Бесплатный завтрак
Конференц-залы
Факс/копировальные услуги
Салон красоты
Хранение багажа
Сувенирный магазин
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Интернет
Бар/лаунж
Ресторан
Завтрак по типу "шведский стол"
Завтрак в номере
Меню для гостей, придерживающихся специальной диеты
Отель для некурящих
Банкомат на территории
Круглосуточная работа стойки регистрации
Индивидуальная регистрация заезда/выезда
Химчистка
Услуги прачечной
Услуги глажки
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Сейф
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Семейный
Классический
Языки, используемые в общении
Русский, Английский

Местоположение

Полноразмерный просмотр
74Можно добраться пешком
Оценка: 74 из 100
58ресторановв пределах 1 км
5развлеченийв пределах 1 км
311отзывов
4вопроса и ответа
43совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 121
  • 104
  • 61
  • 18
  • 7
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Меню завтрака надо расширить и продукты надо использовать более качественные. Ключи должны быть электронные. Среди гигиенических принадлежностей отсутвует паста и зубная щётка. Чайные ложки в номере одноразовые. Кулер только на одном этаже.
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Ответил(а) Любовь Ш, Управляющий, Гостиница "Ладога"
Ответ от: 3 недели назад
Уважаемый гость, мне жаль, что Вам не понравилось у нас! И, к сожалению, Вы не указали в своем отрицательном отзыве - что же конкретно Вам не подошло на завтраке: какие блюда Вы бы хотели видеть в нашем меню, о каких продуктах Вы говорите? По сути высказанных претензий сообщаю: согласно требованиям классификации гостиниц зубная паста и щетка не являются обязательными для отелей 3*. Чайные ложки в номерах одноразовые для того, чтобы соблюсти санитарные правила. Кулер стоит только для тех туристов, которых не убеждает официально представленная информация о том, что по результатам проверок, проводимых 1 раз в квартал, холодная вода из-под крана соответствует ГОСТ "Вода питьевая". А по поводу электронных ключей - требования к замкам в гостиничных номерах не регламентированы, для установки электронных замков пришлось бы поменять все двери, что в свою очередь, повлекло за собой большой ремонт, который мы пока не планируем проводить, но учтем Ваше пожелание. Надеюсь все же, что Ваше раздражение было вызвано какими-то не зависящими от гостиницы причинами. Исп.директор Шишко Л.К.
Подробнее
Останавливалась на пару ночей в июне 2019, отель понравился прежде всего персонал - очень дружелюбный, отзывчивый , готовый прийти на помощь, хорошее месторасположение , метро в пяти минутах , рядом магазины , завтраки обильные , кофе , конечно , невкусный, но каша и запеканка выше всяких похвал. Само здание удручает , здесь давно не было капитального ремонта ,хотя в номерах чисто косметический проведен .
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Гостиница сохранила лучшее из советского периода и добавила необходимое в современных условиях. Особо хочу отметить ассортимент и качество завтраков. Лучше бронировать заранее, бывают хорошие скидки..
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
В Ленинград и Санкт-Петербург приезжал суммарно пять раз и все с туристическими целями: в 1983 и 1989 гг. проживал на квартирах знакомых (Лиговский проспект, д. 275, корпус 1 и где-то на Кубинской ул. соответственно), в 2010 г. - в теперешней "Орбитали", в 2016 г. - в "Полюстрово", в мае этого года - в "Ладоге". В город приезжал (и соответственно уезжал) через Московский вокзал. Поездки на экскурсии осуществлялись электричками, по воде и автобусами. Анализируя все свои поездки в город на Неве (согласен, достаточно редкие) могу сказать, что лично для меня на сегодняшний день самым оптимальным является вариант проживания в "Ладоге".
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Ответил(а) Любовь Ш, Управляющий, Гостиница "Ладога"
Ответ написан 28 мая 2019 г.
Уважаемый гость, приезжайте еще! Всегда рады гостям!
Подробнее
Удачное расположение 5 мин до метро. Номер просторный, есть ТВ, холодильник и сейф.. Этажом ниже бойлер с холодной и горячей питьевой водой. Утром бесплатная сауна. Ежедневная уборка номера. Персонал квалифицированный и приветливый. Хороший шведский стол со свежими овощами.
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Ответил(а) Любовь Ш, Управляющий, Гостиница "Ладога"
Ответ написан 18 апр. 2019 г.
Спасибо за добрые слова! Мы всегда рады гостям! Приезжайте еще!
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
56 $ - 107 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
deson ladoga hotel
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияСеверо-Западный округСанкт-Петербург
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
111
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта