Были в отеле с 10 по 16 мая. В день приезда на ресепшене работала очень приятная девушка Алина. Разместила нас в номерах 416 и 408 кажется, нас не устроил номер и 408 заменили па 216. Спасибо ей огромное. А дальше начался дурдом. Попросила в день заезда чайник его так и не предоставили, но на этажах был кулер с водой, а у нам еще . был термос с водой по этому свой запрос на чайник повторять не стала. И тут интересное выезжали мы 16 мая в 6 утра, выходили с чемоданами уснула только на на ресепшен даже карты от Номеров не спросили, мы загрузили в машину чемоданы и вернулись сдать карты как положено. Номера соответственно никто не проверял. Сегодня 17 мая звонят из отеля с ресепшен и спрашивают с нас чайник. Девушка Ксения с ресепшен говорит, что директор по обслуживанию утверждает что чайники в номера приносили и что мы их случайно прихватили. Обвинение. Я спросила почему же в день выезда не позвонили сразу, а в ответ закрутились. А знаете почему все это? Объясняю. 11мая в номере родителей 416 не убирались и в туалете соответственно мусорное ведро не выносили. Мне было некогда разбираться у дочки день рождение. А в нашем номере 218 ведро исправно выносили но уборки такой как пылесос и влажная уборка не было. Убрались у нас только 15 мая так как я 14 вечером уже не выдержала и пошла на ресепшен. На что мне сначала сказали, что чтобы убирались нужно вешать табличку, мы же не знаем в номере вы или нет. На что я спросила а как же тогда вы выносили мусор у меня из номера.? И еще обычно горничная с учиться и спрашивает можно или нужна ли уборка. А 15 мая с обеда не было воды в кулере, и когда я вечером позвонила на ресепшен девушка мне ответила что ничем помочь не может, у них нет мужчин заменить кулер, ждать надо охранника до19 часов он заменит, воды кстати не было на всех этажах в отеле. И опять спасибо Алине она нам принесла 2 бутылки воды. Я так понимаю вопрос с чайником это своеобразный ответ на мои претензии. Кстати в отеле второй раз, до этого отдыхали в2020 году и все очень тогда понравилось.…
поэтому важен был в том числе и хороший отдых после напряжённого рабочего дня. В первую же ночь под окошком моего номера, которое выходит на ул. Александра Блока, местные Шумахеры устраивали заезды на авто с ревущими двигателями. Это вкупе с маленьким номером, площадь которого составляет не более площади кухни в квартире советской многоэтажки постройки времён Брежнева, в который втиснута маленькая кровать, не дало мне выспаться. Об этом обстоятельстве на завтраке было сообщено директору гостиницы, который сам предложил переехать в другой номер, побольше и потише. Решено было это сделать вечером, после работы. Придя вечером с работы и открыв дверь номера, я почувствовал ударивший мне в нос стойкий запах канализации. Подумав, что показалось, я прошёлся по номеру, несколько раз открывал и закрывал дверь, но запах не исчезал. Я пошёл на ресепшн с этим вопросом, где и сказал об утреннем разговоре с директором и проблеме с запахом. На это мне ответили, что переселить не могут, что директор ошибся, у них большое бронирование и свободных номеров не просматривается. А что касается запаха, то "на 4-м этаже делают ремонт и, может быть, повредили канализацию, но вы потерпите ночку". Делать было нечего, пошёл "терпеть" Через день, на завтраке, опять встретил директора, тот спросил как дела, я ему ответил, что не очень, рассказал всю эту историю. Он пообещал разобраться и наказать виновных. Сделал ли он это - не знаю... Зато после этой истории стали ежедневно убирать в номере, а то до неё убирали не каждый день. В столовой на завтраке ежедневное присутствие только овсяной каши, будто бы ни молочную, ни пшённую, варить не умеют. Закрадывалось сомнение, а не одна ли это и та же...…
Очень уютный добротный отель на острове с приемлемой ценовой политикой, хорошим номерами и ортопедиескими матрасами. Выспитесь в тишине и наберетесь сил для длинных экскурсионных забегов однозначно и подкрепит вас великолепный оочень вкусный завтрак на уровень выше звездности гостиницы. Красивый уютный дворик в Матисовом домике с оригинальной подсветкой позволит вам расслабиться с бокалом вина, глядя на печальный листопад в солнечный день на берегу реки Пряжки. Персонал очень приветлив и оформление занимает считанные минуты, как во время вьезда так и во время выезда. Теплые полы в ванной и хорошее освещение в номере ,ковры в коридоре и респектабельные постояльцы
В этот отель я ездила постоянно на протяжении нескольких лет. Никаких инцидентов, все было прекрасно. Однако в этом году появились скажем так , недочеты. Номер не убирали. После второго случая я даже пожаловалась в администрацию. Лучше бы я этого не делала. Последний раз была в воскресенье 10 октября. Примерно в 6 вечера я вернулась в номер. Далее была сцена из ухудшений «Иронии судьбы». Конечно, в кровати был не Женя Лукашин, нет. Там спала уборщица, то ли пьяная, по ли отколотая, одним словом , она была не в себе. И если у Жени Лукашина разум был, несмотря на его состояние, то эта «дама» была невменяема. Пишу это для будущих гостей отеля. Считаю нужным предупредить, пока они гуляют по Питеру , в их кровати, возможно кто-то спит, или просто пользуется их номером. Не думаю, что они после себя белье меняют. P.S. Если администрация отеля сочтёт, что лгу, готовая им выслать фото и видео их «героини труда»…
Отличный отель, чисто, уютно и очень тихо! Проживали в 217 номере, просторный 2х комнатный, 2 ванны и мини кухня - кабинет. Можно было спокойно поработать, для детей было просторно и безопасно передвигаться по номеру, постельное белье чистое. Завтраки достойные, по просьбе готовят яичницу, есть каши - голодным трудно оставаться, донос блюд на завтрак есть если что-то заканчивается. Расположение очень хорошее, недалеко от центра, но так тихо и уютно! Нашей семье очень понравилось там жить. Персонал замечательный, если не брать в расчёт худощавую светлую горничную, которая на просьбу вызвать специалиста поччинить незакрывающуюся дверь просто похамски повела себя, проигнорировав просьбу и недовольно на нас ворча из серии : "щас". Спасибо другой девушке которая все решила и была очень приветлива. Всё остальные сотрудники очень приветливые, спасибо им большое! Советую однозначно останавливаться в Матисов домик. …
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта