Номер большой, хороший, все есть Но работники многие без масок, На завтраке огромная толпа постояльцев, тоже без масок , набрасываются на еду. Все как то расставлено таким образом, что получается толкучка, маски надевать Никто не заставляет Людям вообще похер, что ковид, такое ощущение
Отдохнули с 1-3.12.2020г. Был двухдневный отдых. Вернулись с него довольные😊 в отеле все очень понравилось: чисто, не шумно, тепло,завтраки замечательные! Место расположения отеля отличное! Я еще бы туда вернулась.
Заселились с мужем 19.10.2020 года в отель. Зашли в номер и офигели! - На полу валялись волосы; - на полотенцах тоже были волосы; - никакой двухспальной кровати и не было (как нам писали), а были две небольшие кровати, рядом стоящие; - под кроватью и тумбочками было куча пыли; - плинтуса, как будто месяц не протирали - тоже все в пыли; - халатов в номерах не было (были только тапочки и лопатка); - никакого ковра, как на фотографиях, в нашем номере не было; - на постельном снова эти черные волосы; - вся в грязных пятнах тюль, и даже дырки были; - грязная жёлтая штора в ванной; - сейф мы открыть не могли, что пришлось несколько раз вызывать ремонтника (и только с третьего раза нам его привели); - ни чайника, ни воды, ни пакетиков чая не было (в других 4-х звездочных отелях нам это все предоставлялось и каждый день менялось). Хочешь воды? Иди через длинный коридор к кулеру! Спасибо и на этом! От жажды не умрем! Это так готовятся к гостям? Попросили на следующий день у нас все прибрать. А вечером приходим, вся пыль и грязь остались на своих местах. К тому же, непротертым остался стол, на котором мы с утра оставили случайно разводы от чая (а протереть было нечем). Мой муж позвонил на ресепшен и попросил убрать пыль хотя бы, потому что я астматик, и мне было плохо от пыли. Нам прислали уборщицу с деревянной шваброй, которая пошеркала под кроватью и ушла. Но пыль у тумб и на плинтусах никто убирать и не собирался. С утра мы снова потребовали на ресепшен, чтобы нам убрали нормально номер (и даже сказали, что нужно сделать). Приходим вечером в номер, а история та же самая. Мой муж разозлился и несколько раз звонил на ресепшен, чтобы сейчас же все сделали, что мы просим. Но так в течении 1,5 часа нам не соизволили прислать уборщицу. Мы платим за что? Чтобы за свои деньги испортить мое здоровье? Где 4 звезды, если на ресепшене проблему никто решать не хочет, а уборщицы не умеют убирать?! Я понимаю, маленькие девочки учатся! Но взрослые женщины не умеют убирать! 🤦 Даже я дома прибираю лучше, чем делают это в отеле "Москва"! Я сфоткала всю грязь в номере и на следующее утро снова все предъявила на ресепшен, на что услышала: "А что вы подразумеваете под уборкой?" И в общем, нам снова ничего не прибрали. Тогда вечером мы просто пришли и просили книгу отзывов, дабы не было уже сил. И я благодарна специалисту, который вышел в вечернюю смену 21.10.20 , выслушал меня, и наутро наша проблема решилась, ссылаясь на то, что, якобы, уборщица у них новая. Ничего не новая, потому что на следующие дни нам снова перестали протирать столы и даже не заправляли кровать! А когда мы просили поменять нам зубную пасту, снова приходилось несколько раз выпрашивать. Да мне с таким обслуживанием легче было квартиру снять! Не тянет этот отель до 4 звёзд! На 3 звёзды, может быть. Даже стаканы в номере нам никто не мыл. Единственный плюс отеля - вид на реку Неву. А длинные коридоры, по которым идёшь уставший - это та ещё жесть! А лифт только в одной стороне и по середине. Мы же жили в самом конце, где лифта не было, и приходилось постоянно подолгу ходить (особенно за водой). А так, в отеле шумно (постоянно дети), да и форточку не открыть из-за на проезжей части. Ни бассейна, ни спортивного зала нет. Из еды предоставляются только завтраки шведский стол за 700 руб.за человека. Есть "рестораны", в которых цены большие, а обслуживание желает лучшего. Мы с мужем ходили в другие рестораны, которые были в ТЦ в этом же здании. И заселяться снова в этот отель - я бы ещё очень подумала. Ревиззорро на них не хватает!…
Начнем с заселения. Заселили раньше, чем стандартное время, что не может не являться плюсом. Вежливый персонал, что приятно. Расположение: отличное, метро прям в здании, плюс торговый центр (не стоит питать надежды, что там можно побродить и посмотреть, т.к. весьма маленький + магазины весьма сомнительные) Коридоры красивые, современные. Теперь непосредственно о номере. Номер, который нам достался - практически московские хрущевки, маленькие с совковским ковролином (представьте, что с ним было за это время). Кондиционер на тепло не работает. Если едете еще не в отопительный сезон - обязательно учитывайте. Была когда погода в районе 17-20 градусов и было довольно свежо в номере. Экономия - политика компании. Белье - отличное, белое, за 5 дней меняли один раз. Полотенца меняли по требованию. В номере сейф, wi-fi, мыло, зубная щетка + жидкость (одновременно шампунь и гель), холодильник, чайные пары (но кипяток брать в кулере в коридоре). Убирали каждый день. Резюмируя, номерной фонд гостиницы нуждается в ремонте. Если бы бронировала на букинге за его "реальную" стоимость - то было бы сплошное разочарование. На мои даты стоимость за 5 ночей была в районе 26 к, взяла по тур.путевке за 6 к. Учитывая цены на жилье в Питере, то за 6 к - хороший вариант придти, переночевать.…
Отель понравился,на ресепшене учли все мои пожелания оставленные ранее.Практически в здании отеля есть метро,макдональдс и торговый центр.В номере хорошая,большая двухспальная кровать,исправная сантехника,одноразовые гигиенические принадлежности и просто шикарный вид на Неву с восьмого этажа. Из минусов,было немного прохладно и центральное кондиционирование не справлялось с нагревом номера,а батареи почему то отключены.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта