Цены указанные на сайте не верные. Либо врут сотрудники. Разбираться не стала очень торопились. Обслуживание ни какое. Брали номер люкс, а смысла не оказалось. Диван ни как не могли застелить. Пульт от второго телевизора не работал. Так же бронировала через сайт и было указано завтрак включен, на утро оказалось нет. И при заезде ни кто ни сказал о доплате за завтрак, только сообщили где и во сколько, но утром устроили нам сюрприз. В итоге доплатили мы за завтрак 700 руб. за 1 чел. Он этих денег не стоит. Приехали в гостиницу в 13.00, поесть то же не удалось. Ресторан с 15.00. И ни какой альтернативы
Отвратительное место, я жила со своим молодым человеком в первых числах мая, меня отравили в ресторане при отеле! Свою вину пытались скрыть всяческими способами! Отравили рыбой, факт испорченной рыбы зафиксирован Роспотребнадзором,медиками и полицией! Я не услышала ни одного извинения от персонала гостиницы и ресторана, а наоборот насмешки в свой адрес от главного менеджера Георгия! Нам пришлось продлить проживание на сутки, в связи с моим отвратительным состоянием! Данную ситуацию просто так не оставлю! Обходите стороной!
Это худшая гостиница в которой я когда либо был. Сервис никакой, персоналу просто плевать на вас. Номерной фонд убитый и это факт. Матрасы настолько изношены, что в них просто ямы, сантехника неисправна. Питание шведский стол, не вкусно и однообразно. Расчёт на массовые заезды групп, но не на индивидуальных туристов.
Заселились 29.04.2022 в номер люкс. Двое взрослых, двое детей. На 4 гостей в номере 3 подушки?!! В течение 40 минут с 23 часов вечера пытался дозвониться сначала до обслуживания номеров, затем на ресепшн... 40 минут слушал гудки... периодически звонок слетал... набирал заново... можно было конечно и дойти до ресепшн, но тут уже стало интересно сколько времени всё же займёт дозвониться? Звонил одновременно с внутреннего телефона и с мобильного... Кнопке на внутреннем телефоне не соответствуют надписям... при звонке оператору попал в Лоби бар, где был конечно послан... на номер 0... Что сказать? Обслуживание на нуле... на часах уже 24... ещё при заселение обратил внимание что на 7-8 рабочих мест на ресепшн присутствует одна девушка... чуть позже подошла вторая... видимо вечером они не работают вообще... ощущение как от захолустной гостиницы в 500 км от цивилизации... В итоге ровно час на телефоне!!! 21 век... современная гостиница... Решаюсь все же нажать на кнопку "Экстренный вызов" выделенную красным цветом... и о чудо... дозвонился... с некоторым недовольством высказал молодому человеку на той стороне телефона, что пытаюсь дозвониться целый час... и объяснил ситуацию... на что услышал, устало-раздраженое: - Вам что, подушку принести? Честно хотелось бы... ну не удобно мне спать без подушки... пусть и в номере люкс... Время 00-27 редактирую отзыв и слышу стук в дверь... Бинго! Без малого 1,5 часа и квест "добудь подушку" пройден ! Недаром есть поговорка настойчивость города берет ... А всем клиентам данного "Мотеля" рекомендую искать альтернативные варианты... по крайней мере, до тех пор пока менеджмент не перестанет экономить на обслуживающем персонале и современной телефонии... Родерик Смит, как тебе такое?…
Доступность отличная, весь транспорт от аэропорта останавливается на площади. Номера весьма просторные и очень тёплые, даже душно становится, благодаря регуляторам на батарее легко настроить. Покушать можно даже ночью, мне кстати больше понравился ночной перекус, чем однообразный завтрак с кофе и печеньем, черезчур сладко и без овощей и мяса, как-то не по русски. Кровать отличная, плотная, удобная, душевая комната, а не капсула кабины. В общем отдохнуть перед самолётом, в шаговой доступности за более разумные чем в порту деньги самое то.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта