Гранд Отель Эмеральд
О нас
Гранд Отель Эмеральд – это сочетание европейского комфорта и сервиса с истинным петербургским гостеприимством. Гостям предлагаются 87 номеров различных категорий от Стандарта до Королевского люкса, все они выполнены в элегантном классическом стиле с благородными материалами и расцветками. Отель открылся в 2003 году и с тех пор неизменно предлагает гостям, желающим насладиться богатым историческим и культурным наследием города, пятизвёздочный отдых в центре Санкт-Петербурга.
В распоряжении гостей отеля собственный Wellness centre Emerald, в который входят SPA-комплекс, фитнес-центр и студия красоты. Ресторанный комплекс отеля предлагает гостям ресторан современной японской кухни «Room DND», европейские блюда в Атриум-кафе, ароматный кофе и широкая коктейльная карта в лобби-баре «Суворовский». К услугам гостей и партнеров отеля два больших банкетных зала для проведения частных и корпоративных мероприятий, а также профессионально оборудованные конференц-залы «Аметист», «Александрит», «Диамант» и «Агат», оптимально подходящие для проведения деловых встреч, переговоров, семинаров, конференций и иных официальных событий.
Для любителей культурного отдыха консьержи отеля помогут подобрать экскурсионную программу по Петербургу и пригородам, организовать тихий романтический ужин в одном из наших ресторанов или пикник в летний период. Персональный подход к каждому гостю, элегантный интерьер и волшебная атмосфера – залог незабываемых впечатлений от пребывания в Гранд Отеле Эмеральд.
Местоположение
Отзывы
- 199
- 111
- 40
- 10
- 23
- Фильтровать
- Русский



Все началось с того, что я продлила на сутки номер, ко мне приехали дети. Я уточнила по телефону стоимость доплаты, но когда спустилась к стойке регистрации, администратор в 2 раза завысил стоимость и отказал в допместе без завтрака. Я торопилась на встречу и оплатила услугу, когда сменилась смена, другой сотрудник подтвердил, что я переплатила.
Далее приехали мои дети, я была на встрече и им дали ключ от чужого номера: мои дети вошли в номер и поняли, что в нем живут другие гости.
Так как я вынуждена была детям оплатить завтрак на следующее утро я их отправила завтракать, но выяснилось, что в стоимость включены не 2 завтрака, а один и одного ребенка развернули и отправили в номер.
Когда выезжала, сотрудники абсолютно не помогли с багажон, так проявили протест моему замечанию по поводу качества обслуживания и обмана со стороны персонала.
... Помимо этого были и другие претензии, о которых я умолчала в жалобе: персонал не пополнял чай в номере, уносил чайные пары после уборки...
Не отель, а сплошное разочарование. Самый неприятный сервис из всех отелей 5 звезд, где я останавливалась. Всем плевать на гостей, и руководству тоже. Не рекомендую!



Благодарю за добрую, волшебную атмосферу.
Внимание к нам было с первой ступеньки, до отъезда.
Превосходный ресторан. Вкусный борщ от шеф-повара и сливочная уха.
На завтраке огромный выбор еды на любой вкус. И каша, и свежевыжатый сок....
"Парковка подземная, бесплатно при проживании в люксе и выше категории, бронируйте заранее при заезде за день или пишите в комментариях."Прочитать весь отзыв
"Есть парковка, расположен на углу недалеко от площади восстания, можно приехать на карше всегда есть места, с собой можно ничего не брать все абсолютно есть "Прочитать весь отзыв
"Номера с 15 по 18 включительно на всех этажах - ужасно шумные. Весь это коридор шумный. Там постоянно и круглосуточно шумит вентиляция!"Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта