Хороший номер, все чисто, уютно. Халаты в наличии, что очень важно. Кровать очень большая и удобная. Соседей не слышно. Вкусный завтрак, на выбор предложены каши, омлеты, сосиски, сыры, фрукты, сладкая выпечка. Завтрак до 10 часов, хотелось бы до 11.
Нам все понравилось. Удачное расположение отеля в историческом центре города, рядом метро Чернышевская, компетентные и вежливые сотрудники, комфортный номер двухкомнатный номер с ванной, вкусная еда. Спасибо.
Удобная кровать , чистый номер. Завтраки достаточные , есть возможность выбрать))) Есть парковка! Неудобно, что за водой необходимо идти в другую часть коридора . Было прекрасно , если вода была в номере .
Достаточно вкусный и разнообразный завтрак ,удобные кровати,тёплый и чистый номер.В полулюксе халаты и тапочки ,ковровые покрытия .Центральный район .Все понравилось.Рядом с театром на Литейном и Михайловским дворцом .
Жили в полулюксе. Ну что ж, начнём с плюсов! Хорошее местоположение, сытные завтраки, хорошо отапливаемый номер. На этом все. Персонал грубый и очарованный. На ресепшне явно не клиентоориентированные сотрудники, поэтому информацию по завтраку вытягивала я. Сказали, что в нг праздники нет шведского стола, а завтрак будет в номер, а нам нужно выбрать время, что, собственно, мы и сделали (8:00). Оплачивали проживание мы наличными, сдачи не нашлось и 80 рублей сказали вернут позже, хотя даже нигде себе это не пометили, чему мы удивились. 80 рублей - это не 800 рублей, поэтому мы решили не напоминать и проверить работу сотрудников на ресепшне, а они и не вспомнили. Конечно что же никто нам сдачу не отдал 😃 да, небольшие деньги, но все же это КОСЯК. Перейдём к номеру. Занавески ну ооооочень грязные и помятые. Пыль на шкафах, подоконниках, тумбочках и даже на столе, т.е. вообще никто не заморачивался перед нашим заселением. Если получится прикрепить фото, я обязательно это сделаю, дабы не подумали, что это выдумка. В номере имеется небольшой холодильник, но он пуст, нет даже бутылки с обычной водой. Вода на этаже есть в кулере, но мы жили в самом конце, а кулер один на весь этаж и в начале коридора, приходилось постоянно туда ходить. Уборка в отеле заключается в смене полотенец и мыльных принадлежностях. Пыль так никто и не протер, пока я не показала и не попросила. Мусор наш тоже никто не выносил, пока всучила утром им два мусорных пакета, когда они утром ходили и спрашивали про уборку 😃 Завтраки... напомню, мы выбрали 8 утра, и в первый день нам принесли завтра вовремя. Потом нам сообщили о или, что на следующий день завтраки будут с 10 утра, мы выбрали 11 часов. Принесли и в этот раз вовремя. Но потом приносили в 9:00, 9:20, 9:30... ну вы понимаете, да, что мы ждали в 8 утра завтрак 😃 зачем тогда согласовывали время подачи завтрака, если приносят, когда заходят, я не знаю. Вместо чая давали чайный пакетик и стакан, и когда я попросила кипяток, сказали мол нужно идти к кулеру.. а я вам выше написала, что от нас он находится в другом конце коридора, поэтому пришлось постоянно туда ходить... хотя бы два на этаже бы поставили... С рестораном отдельная история. На ресепшн позвонили и уточнили насчёт румсервиса, но когда позвонили в ресторан, то нас сказали, что они не доставляют в номера, нужно спуститься 🤷♀️ и девушка там какая-то шуганная, вечно все путала.. Звёзды. На трипе три звёзды, у них же нарисовано четыре звёзды, но ни на 3 и уж тем более на 4 не тянут... В общем, проживание продлевать мы не стали, а поехали в другой отель..…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта