Хорошая гостиница для проживания, имеются все необходимые все необходимые удобства для проживания, чистые номера, а главное хорошее расположение, так как метро и все достопримечательности города находится близко.
Мы с друзьями прилетели в этот отель через туроператора библио глобус. Отель очень близко к метро парк победы, идти 3-4 минуты пешком. Рядом есть пятёрочка, 1-2 минуты. Расположение хорошее. До центра на метро ехать 20 минут. Номер нормальный для простой 3. Убирали по требованию, есть фен, холодильник, телевизор. Ванная современная. Все было отлично. Разве, что на ресепшен девушки очень неприветливые, хамят , не улыбаются никогда, не соблюдают стандарты. В последнюю ночь друг напился, мешал соседям. Действительно вёл себя некрасиво и не давал спать. Его забрали на час росгвардия. Выписали штраф и вернули. В это время меня в номер не пускали. Я с 1-2 ночи просил ключи от своего! 407 номера. Меня туда не пускали. Отправили в номер подруги 408. Часом ранее охрана увидела сигареты в номере и хотела выписать штраф. Но там не работала пожарная сигнализация, а это грубейшее нарушение. В итоге мне ключ дали от моего номера только в 5 утра. Зайдя туда я не обнаружил кожаную куртку и наушники за 12000. Наушники я не обнаружил уже в аэропорту , они точно были в сумке. Причём в мой номер ходили и росгвардия , и охрана не раз. Меня туда не пускали. Кто-то из них украл наушники , куртку. Может пропало ещё что нибудь. Сейчас пока не обнаружил. Но возможно мы там их забыли. Всякое бывает. Позвонили в отель. Девушки хамски сказала, что никто ничего не воровал. Но они точно были там! С утра не оказалось. За зеркало сломанное мы заплатили. Впервые в жизни встречаюсь с воровством в отелях. Я уверен, что это охрана. Они без нас туда ни раз заходили и в номер мой оплаченный не пускали до самого вылета. Позор! Не рекомендую никому! Самое смешное, что они пытались ещё развести нас на деньги. Сказали, что сломана тумбочка якобы и стол. Они были в порядке. За зеркало я деньги отдал!…
«Три пишем - два в уме!» - примерно так в школе характеризовали «удовлетворительно с натягом». К сожалению этот Отель большей оценки не достоин! По существу: остановился в Люксе, все в принципе неплохо, и все что положено в номере есть, постельное белье даже заслуживает уважения; но чистота как результат уборки оставляет желать лучшего - вентиляционная решетка в ванной грязная, ковровое напольное покрытие грязное в пятнах, на полу откровенный мусор; отдельный минус - засаленная мягкая мебель в разводах и пятнах. Уже ради инспекции заглянул под кровать, в принципе чисто, но под изголовьем валяется бумажка датированная 2018 годом;) Для администрации: номер 626, дата заселения 20.10.20. Также завтрак объективно плохой: выбор конечно есть, но и исходные продукты и качество их приготовления низкое. Кстати, по поводу еды здесь все печально! Ужин в гостинице мне не понравился, и я посетил ресторан MOJO, расположенный в здании отеля и позиционирующийся как авторская кухня. Тартар из тунца и Пармская ветчина в салате с рукколой в исполнении местных «авторов» оказались зазря убитыми животными! Всем хорошего дня! PS Фото для объективности…
Подбирала вариант размещения на несколько дней для сына. Обязательные условия поиска: парковка, близость к станции метро. По факту все условия соблюдены, большая муниципальная парковка, развитая инфраструктура. Номер бронировался самый бюджетный, хотя есть на любой кошелек. Отель недавно отремонтирован, новая сантехника, есть ЖК телевизор, шкаф, две кровати (номер №808). Если не собираетесь постоянно находиться в номере, идеально, больше и не нужно.Из окна вид на парк.
Достаточно часто выбираю этот отель для размещения и рекомендую его своим друзьям. Соотношение цена-качество и месторасположение мне очень подходят. Номера удобные, питание (завтраки) достаточные. Спасибо
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта