Отмечали Новый год в отеле Арбат Норд , очень довольны, ушли с самыми положительными эмоциями. Красивый и уютный номер , очень приветливый и отзывчивый персонал ,новогодние комплименты (вино,сладости,фрукты),отличное расположение! В новогодней лотерее от отеля выиграли вкусный завтрак и скидку на следующее посещение. Обязательно вернёмся ещё ,спасибо !😊😊😊
На что стоит обратить внимание при бронировании- невозвратный тариф. Если вы его выбрали, то администрация ничего менять или возвращать не будет, даже если САМИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ УСЛОВИЯ БРОНИ!!! Заказывал номер на их сайте, на 3 ночи. Выбрал кровать KingSize и завтрак- шведский стол, как указано на сайте (700 руб на чел) По факту: 1. Шведского стола нет, выбираете с вечера чего будете есть утром. В итоге порция сырников с кофе, довольно таки, посредственного вкуса за 700 р, круто. Но ничего не поделать, тариф то невозвратный 2. Кровать KingSize - сдвинуты две односпальные кровати администратор Виктория и слышать нечего не хотела, убеждая меня, что Это нормально, и там сверху лежит матрас, ничего не почувствуем. (Матраса сверху никакого не оказалось) Было уже поздно, заселились, разложились, переоделись, спорить и тратить время не было сил. Договорились на след день она лично проверит и даст обратную связь, как должно быть. при этом не хотела этого делать, ссылаясь на то, что не может заходить в номер где живут) после вопроса: «А как же заходит горничная?»- Виктория согласилась. На след день Виктория пропала, на телефон не отвечала. Правда, матрас сверху застелили. Через другого администратора адресовал вопросы руководству этого заведения. Но руководство отеля не готово решать возникающие проблемы и быть в ответе за предоставляемые услуги (обратной связи или извинений по раздельным матрасам так никто и не дал) Сложилось впечатление, что стандартные услуги, типа: завтрак и парковка, для них большая проблема. поэтому взвинчивают цену на них, в надежде, что гости откажутся, и не готовы к исполнению заявленного. А с матрасом? Видимо не хватает на все номера матрасов, и кто то спит без них... …
Надо было остановиться на три дня в Санкт-Петербургес , встречались с 11 по 13 октября 2019сдрузьями. Нашли на Букинге, фото понравилось, местоположение и цена устроили. Началось с того, что я указала при бронировании не ту карту, созвонились, все решилось за несколько минут, нас встретила администратор Анна, очень приветливая и замечательный профессионал. Номер был чисты,уютным, хоть и небольшим, но нам и не требовалась большая територрия. В день отъезда абсолютно бесплатно нам предложили камеру хранения, что было очень удобно, т.к. еще весь день мы были в городе. Остались очень приятные впечатления. Рекомендуем!
Останавливались на 10 дней в конце августа, выбирали из доступных ближе к центру/по цене/отзывам и наличия парковки, т.к. были на автомобиле. Скорее могу порекомендовать, все устроило. Практически в центре, но улица тихая. Завтраки действительно нормальные, персонал вежливый. В номере ежедневно убирают и меняют полотенца. Чисто. Парковка платная во дворе, место бронировали на сайте заранее. Есть еще и платная почасовая прямо перед входом. Вокруг много мест, где можно хорошо поесть.
Искал отель с парковкой в этом районе города, кто понимает, это проблема. Отель оказался вполне уютным , номер чистым, персонал гостеприимным, а бесплатная парковка действительно во дворе. Артиллерийская улица достаточно тихая, по этому уличный шум вообще не мешает.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта