Арт-отель Карелия — это отличный выбор для путешественников в Санкт-Петербурге. Это хорошее соотношение цены и качества, комфорта и удобства, семейной атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в Арт-отель Карелия оборудованы кондиционером.
Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как круглосуточная стойка регистрации, услуги консьержа и хранение багажа. К услугам гостей Арт-отель Карелия также бесплатный завтрак. Путешественники, приехавшие на машине, могут воспользоваться парковкой.
Расположенные поблизости достопримечательности, такие как Смольный Собор (2,9 км) и Большеохтинский мост (3,3 км), превращают Арт-отель Карелия в отличное место пребывания для гостей Санкт-Петербурга.
Во время пребывания в Санкт-Петербурге обязательно сходите в близлежащие суши-рестораны, например Будда-Бар, Самба Суши или Донна Роза.
Если у вас будет достаточно времени, посетите Музей уличного искусства, Муринский парк культуры и отдыха и Ленрезерв — популярные достопримечательности в нескольких минутах ходьбы от отеля.
Мы уверены, что Арт-отель Карелия вам понравится. Проживая здесь, вы сможете увидеть все, что Санкт-Петербург предлагает своим гостям.
Брали заранее на 5 дней за 18,500 улучшеный стандарт (на каждом сайте своё название почему-то) оставались довольны В номере 2 комнаты (считая с кухней), два балкона, большая ванная комната, куча полотенец и мыльных принадлежностей. Хороший завтрак и не слишком далекое расположение от центра (200₽ и 20 мин на такси до Московского вокзала) Есть и минусы: немного ушатанный номер, грязь на стенах (видимо, она не отмывается уже) и плохой клининг сервис (без жалобы на ресепшне к вам горничная не зайдёт) - за 5 дней в наш номер пришли только раз - поменять полотенца. Снаружи отель тоже не производит впечатления, краска выцвела и отваливалась. Внутри отеля свежий ремонт, но в коридорах стоит невыносимая вонь (особенно этаж 5А).
Отель нормальный,номера средние, жили 3 суток, уборки в номере не было за весь срок проживания, пульт от кондиционера не работал, приходилось вынимать батарейки из пульта от телевизора, при бронировании номера на booking ни кто не сообщал о доп. сборах за кроватку для ребенка 1.5 года, взяли деньги за завтрак для ребенка 1.5 года года. На мой взгляд для отеля с 4 звездами это не допустимо.
Персонал с отсутствием внимания к деталям, а именно: к выбранному типу кроватей, к комментариям в бронировании, к своевременному внесению телефона в список абонентов оплативших парковку(350₽), которая ни разу не охраняемая, увы. Арт-отелем тут и не пахнет. Но запахи в коридорах жуткие, так как мусор из номеров там лежит часами. Виды из окон ужасны. Номера с низкими потолками. Санузел поразил неадекватностью расположения гигиенического душа и грязью. Остальное на фото. Было крайне неприятно находиться в этом отеле.
Бронировали два номера категории Полулюкс с 17 по 19 июля на свадьбу. Один номер для жениха с невестой, другой для родителей невесты. Впечатления об отеле остались самые отвратительные. Совершенно равнодушные сотрудницы на ресепшне. Приехали вчетвером, сказали подождать, сели ждать, чего ждать, сколько, непонятно, но время шло, новых гостей, которые приезжали-заселяли, нас же просто игнорировали. В итоге кое-как заселились. Так как номер был заказан для подготовки к свадьбе, о чем неоднократно заранее по телефону уточнялось сотрудникам отеля, всё спрашивалось, всё говорили..в итоге по телефону обещали одно, по факту на месте началось "это нельзя, то нельзя" например, гладильную доску попросить на время в номер, хотя несколько раз этот вопрос уточняли по телефону. В итоге, все таки договорились, чтобы дали на время. Далее сами номера.. номер молодоженов прокурен полностью, запах не выветривался совершенно. В другом номере не работал кондиционер и были проблемы с сантехникой. И это не считая нереальной грязи в номере, на окнах, везде!!! В итоге пошли на ресепшн менять номер, так мы обошли номеров 15 (!!) вместе с сотрудниками и везде одно и то же.. где кондиционер не работает, где нет горячей воды в душе, где нет холодной, везде дикая грязь!! На оконных стеклах можно рисунки рисовать. В итоге кое-как мы нашли два относительно нормальных номера, где можно было остаться и заселение наконец случилось около 9 часов вечера, хотя в отель мы приехали в 3 часа дня. И это в четырехзвездном отеле, кто дал эти звёзды непонятно. И да, хочется ещё отдельно сказать про персонал. На огромный отель вечером один сотрудник на ресепшне. То есть девушка заселяя гостей уходит сама с каждым гостем и на рабочем месте нет никого в это время. Плюс работают в этом отеле не по принципу "кто первый подошёл с вопросом", а по принципу "как на базаре" кто громче выкрикнет вопрос первый, с тем и будем работать. Когда мы подошли с вопросом, сотрудница занималась другим гостем, она нас видела, сказала подождать и ушла провожать его в номер. Пока мы её ждали, пришли ещё люди со своими вопросами. Когда сотрудница вернулась, те кто пришли после нас стали кричать свои проблемы, вопросы, и девушка, зная, что мы ждём дольше, стала заниматься ими, просто нас игнорируя. И такое отношение в отеле, который гордо носит 4 звезды! Единственное, что было хорошо, это очень вежливые и отзывчивые девушки в отделе бронирования! Правда, жаль, что всё, что они обещали, оказалось неправдой. Фото "чистейших" номеров этого отеля прилагаю.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта