Отель Кемпински Мойка 22 — это отличный выбор для путешественников в Санкт-Петербурге. Это хорошее соотношение цены и качества, комфорта и удобства, элитной атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Номера в Отель Кемпински Мойка 22 оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-баром, что обеспечивает исключительный комфорт и удобство. Гости могут всегда оставаться на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
Услуги консьержа, обслуживание номеров и терраса на крыше — это лишь некоторые из услуг, предлагаемых в этом отеле. Джакузи и ресторан сделают пребывание в отеле еще более приятным.
Учитывая близкое расположение таких популярных достопримечательностей, как Музейный комплекс "Государственный музей-памятник "Исаакиевский собор" (1,0 км) и Невский проспект (1,2 км), гости Отель Кемпински Мойка 22 без труда смогут посетить одни из самых известных мест Санкт-Петербурга.
Обязательно стоит сходить в один из популярных в Санкт-Петербурге ресторанов, где подают фалафель. Бекицер, Общество чистых тарелок и Укроп на М.Конюшенной расположены рядом с Отель Кемпински Мойка 22.
И самое главное — проживая в Отель Кемпински Мойка 22, вы легко сможете посетить многие великолепные достопримечательности Санкт-Петербурга, например Здание Главного штаба, Зимний Дворец Петра I и Дворцовая Площадь, которые являются популярными историческими местами.
Мы уверены, что Отель Кемпински Мойка 22 вам понравится. Проживая здесь, вы сможете увидеть все, что Санкт-Петербург предлагает своим гостям.
Классный отель, вкусная еда, своя парковка (главное заранее бронировать), приветливый и профессиональный молодой персонал! Обязательно вернусь, чтобы насладиться роскошью Петербурга еще раз! Ребята со стойки размещения очень милы.
Плюсы: номер сам по себе хороший (ремонт, мебель и тд), расположение отеля Минусы: отвратительный сервис, некомпетентные сотрудники на ресепшене, не в состоянии решить какой-либо возникший вопрос например, дали не тот номер, который был обещан мне, (резервировала с видом на город номер улучшенный вместо стандартного (специально для вида), дали с видом на обшарпанную стену), отказались что-либо менять, якобы ссылаясь на отсутствие номеров, разводя руками, предварительно я звонила за месяц около трёх раз, и они мне клялись, что номер будет 100% с видом на город. Просишь что-либо сделать, касаясь уборки и тд, все делается спустя нескольких часов ( минимум трёх) только после моих напоминаний по телефону. Помимо того, один сотрудник на ресепешне говорит одну информацию, другой сотрудник говорит другое ( ясное дело, что кто-то из них врет для собственного удобства). При заселении потратила 4 часа собственного времени на выяснение почему дали не тот номер, который был обещан, в качестве подарка принесли тарелку невкусных фруктов, шампанское и конфеты, которые никак не исправили ситуацию. Не получила никакого достойного извинения и заглаживания их собственной ошибки. Испортили все настроение ещё в начале поездки. Еще один минус - никак не вентилируемые коридоры отеля, очень и очень душно. Не вернусь никогда в этот отель. Искренне не советую, только если хотите потрепать себе нервы, смело езжайте туда.…
Чудное месторасположение отеля, в котором из окон видно Эрмитаж! Особенно удивили меню подушек (понравилась с вишневыми косточками), пена для ванны и детский комплемент (если попросить на ресепшен). На завтраках наливают игристое, а вечером в лобби раздают печеньки! Обязательно вернёмся сюда.
Этот отель полон противоречий. В нем очень приветливые сотрудники. Но это первый отель на моей памяти где крышку унитаза надо приопускать каждый раз чтобы нажать кнопку для спуска воды. Номера называются Superior, но при этом теснее стандартных в базовых Holiday Inn. Все очень плохо с рекламой. На вашем столе стоит вино комнатной температуры и прочая снедь, которую они вам продают. Это стоит все время вашего пребывания, и ты чувствуешь себя в рекламном проекте а не в номере пятизвездочного отеля за свои деньги. Это отель, где каждый раз горничная в твоё отсутствие тебе включает телевизор с рекламой, где она же дотрагивается до твоей зубной щётки, носок, трусов, футболок, чтобы положить их как ей нравится. Про завтраки надо конечно умолчать ибо все что связано с яйцами попросту ужасно. Почему так, загадка. Выберите Асторию, если вы хотите настоящие пять звёзд а не это недоразумение.…
Отдыхали в этом отеле с 6-8 марта. Был номер улучшенный люкс. Большой просторный. Были с маленькой собачкой. Приняли без проблем ( доплата за неё в день 2к) , принесли большую миску и пеленку. Но это не проблема. Ванная комната была и с душем и с ванной, в душе была лишь лейка с верхним поливом , отдельной ручки не было , это очень неудобно для девушек , тк голову не каждый день моешь и приходилось принимать только в ванной. Тапки , которые дают в номере только маленького размера , мужчина на ногу не натянет. Кондиционер в наше время нельзя было уменьшить и было очень душно , приходилось открывать окна , что небезопасно с маленькой собачкой ( номер 721). Гипоаллергенные подушки и одеяло предоставили , за это респект. На входе очень хороший, любезный дворецкий , угощал конфетами и поднимал настроение !! Отдельное спасибо ! Посетили ресторан при отеле на 9 этаже , было все супер , очень понравилось , если бы не просроченный майонез к картошке фри на 2 месяца!!! Съели баночку и только потом заметили и горчица и майонез !! Испортили все впечатление за такие деньги и ожидаемый уровень!!! Парковка для автомобиля есть , пускают без проблем , места есть. Завтраки были отличные и Уборка в номере тоже! Рум сервис тоже хороший , достаточно быстро .…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта