Любой гость Санкт-Петербурга в какой-то момент захочет отдохнуть. Отель Амбассадор — прекрасный выбор для тех, кто хочет восстановить силы. Это место хорошо известно своей семейной атмосферой и близостью к отличным ресторанам и достопримечательностям. Проживая в Отель Амбассадор, вы без труда увидите все лучшее, что предлагает Санкт-Петербург.
Ambassador St Petersburg — это семейный отель, где номера оборудованы ТВ с плоским экраном и мини-баром и где можно постоянно быть на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
Отель предлагает обслуживание в номер и услуги консьержа. Кроме того, гости могут воспользоваться бассейном и рестораном, что сделало это место популярным среди путешественников, приехавших в Санкт-Петербург.
Постояльцы Отель Амбассадор смогут посетить Фольклорное Шоу Почувствуй Себя Русским в Николаевском дворце (1,3 км) и Здание Главного штаба (1,8 км), одни из самых популярных достопримечательностей Санкт-Петербурга.
В Санкт-Петербурге много ресторанов морепродуктов. Поэтому во время поездки сюда обязательно сходите в такие популярные места, как Birch, Hamlet+Jacks и Москва На Невском, где подают великолепные блюда.
В Санкт-Петербург также известен великолепными историческим музеям, включая Юсуповский Дворец на Мойке, Петропавловская крепость и Каза́нский кафедра́льный собо́р, которые расположены не очень далеко от отеля Ambassador Petersburg.
Будь то деловая или туристическая поездка (или и то, и другое), Отель Амбассадор сделает ваше пребывание в Санкт-Петербурге незабываемым.
Остановили выбор на этом отеле, тк очень хотели Наличие фитнес зоны и бассейна. О чем пожалели очень скоро. Плюсы 1.Находится в исторической части города, до всего близко. Магазины, аптеки в шаговой доступности. 2.Красивый вид из ресторана, и, если окна вашего номера выходят на Исаакий на высоком этаже. 3. Убирают хорошо, горничные интересуются, когда вам удобнее, чтобы произвести уборку. В номерах чисто. Далее одни сплошные МИНУСЫ, я не могу их не описать. 1. Бронировали более, чем за месяц, просили люкс «Белград». По приезду нам сообщили, что он занят, да и не стоит думать о нем, тк диван, оказывается, там не раскладывается!( у нас дети) А при бронировании, звонке в отель это сказать было нельзя? Мы планировали нахождение в отеле целых 14 дней! Вот это отношение к гостям! 2. Тот самый раскладной диван- это раскладушка, ушатанная до такой степени, что при малейшем движении, складывалась, дочь, не могла спать, а матрас не положили от слова совсем, попросили матрас, его прислали. Скажите, вы сами пробовали заснуть на такой горбатой раскладушке? 3. Все от и до надо просить, причем по несколько раз. Нас было 3 взрослых и один ребенок, номер люкс. Халатов и тапочек было только на двоих, хотя полотенца бросили на раскладушку. Не положили ни детского халата ни тапочек. Звонили раз пять, чтобы принесли, сказали, что тапок нет, халаты принесем на след утро. Не принесли, пришлось опять просить. 4. Туалетные принадлежности-супер эконом., баночки ужасные - не выдавить из них ничего. Ленты на унитазе нет. Кондиционера для волос тоже, как и освежителя воздуха. Зубной набор за 10 дней пару раз положили, я уже и не рассчитывала, купили все сами. 5. Звукоизоляции нет. Слышно как люди, простите, сморкаются.У нас через стену были шумные соседи, конечно, смех, пьянки, выяснение отношений и телевизор на всю мощь слушали до 1часа ночи. По коридору тоже бегают-орут. Слышно очень. 6. Бассейн маловат. С учетом того, что в бесплатное время к открытию (9 утра) набивается порядочно народу, а раздевалки микроскопические, с настолько маленькой душевой( она только одна). В сауне, если кто-то ляжет, вы в нее не войдете. На третий день поняла, что в бассейне особо не убирают- по бортикам много длинных черных волос лежит. На тапки для бассейна не расчитывайте, их просто нет. Даже за деньги. 7. Персонал, особенно в ресторане, откровенно игнорирует гостей, за исключением случаев, когда нужно забрать посуду со стола. На ресепшене откровенный пофигизм, если вы что то попросите, на вас посмотрят уныло с примесью брезгливости. Что такое поручение, тут не в курсе. 8. Меню подушек нет, на сайте заявлено. Пришлось просить( неоднократно). 9. Чайного набора и кофемашины нет. 10. Вода, как выяснилось, бутилированная( здесь 0,33) только по прибытии! Потом, велкам к кулеру, наматываем кругаля по коридорам, тк он один на весь этаж, с сомнительным качеством воды( вкус тины, видимо, не чистят) в итоге, добились, чтобы нам бутылки ставили, приходилось приносить из магазина, тк пьем много воды. 11. Никакой помощи с багажом и вещами отель не оказывает, просто отстраняются. 12. Ну, и как вишенка на торте- завтраки. Настолько ужасная подача и еда встречается мне первый раз в жизни. Кофе машина работает через раз и она одна. Очередь. Молоко брызгает больше на вас, чем в чашку. Официанты собираются вместе и воркуют. На ваши просьбы что то наладить они зовут парня в костюме, который стоит на входе, и он практически всю работу выполняет сам(( еды нет. Из заявленных трех видов каш- 1 овсяная и это каждое утро. Если повезет- колбаса и ветчина. Кладут очень мало. Все это разбирается и вам уже ничего не достается. Сок в кувшинах не закрывается( и это в условиях повышенной эпидемиологической осторожности). Фруктов нет. Блинов нет. Омлета нет. Запеканок и сырников нет. За 750 р с человека. В последнее утро нам, к слову ничего не досталось. Естественно, ничего не доложили на шведский стол! Зато, в ресторан пускают экскурсии прямо в верхней одежде( целая толпа прошла) Публика вечно напряженная( это преддверие нового года!), никто не здоровается. Мы вынуждены были прервать свое пребывание в этом отеле из-за несоответствия категории и услуг. В Петербурге немало хороших отелей за эту цену, а сервис соответствует заявленным звездам. Останавливались много в разных отелях 4-5 звезд отношение абсолютно полярное, там все для комфорта гостей, а в Амбассадоре, для удобства персонала. Это никак не 4, очень экономная 3ка! Не рекомендую.…
Очередной раз в Амбассадоре. Видно, что пытаются экономить. Бар работает до 21:00, но румсервис выручает. Меню на завтраке стало хуже по сравнению с прошлым годом. Белье меняют с нерегулярной частотой, причем иногда меняют наволочки, а остальное оставляют. Понятно, что кризис, но странно. Желаю успехов в выживании.
07.10.2020 Заехали в полулюкс (гостиница 4*!) при регистрации на ресепшен не спросили регистрационный документ, хотя один из гостей был иностранец. Заселились в ДР невесты, моей будущей жены накануне нашей свадьбы. Место выбрали так как красиво смотрелось на фотках сайта и букинге. Но как оказалось, красивый отель - не показатель качества и сервиса. За такие деньги есть отели и на 3* намного комфортнее с более качественным сервисом. Если бы мы знали что нам придется мерзнуть в полулюксе, так как не включено отопление и что будет не предоставлено по предварительной просьбе шампанское и фрукты на ДР невесты, то никогда мы бы сюда не заселились! Для устранения неудобств позвонили на ресепшен, мальчик сказал сейчас разберемся и в итоге как оказалось была не налажена система отопления. Эту проблему они сами не решили и мы попросили обогреватель, так как было ОЧЕНЬ холодно, если бы мы не предстоящее событие, съехали бы оттуда СРАЗУ!!! Вечером уточнил, где шампанское и фрукты, мне ответил парень на ресепшен, что уточнит в ресторане. Итог: ОТВЕТА НЕТ!!! За такой косяк, можно было бы и предложить завтрак! Но этого не случилось... На утро заказали чай, принесли БЫСТРО, но подача была УЖАСНОЙ, как можно было принести чай и не положить сахар в пакетиках хотя бы. За 400р+90р доставка, это СМЕШНО! Ребята, в такое время всем тяжело, но это ОБДИРАЛОВКА. Единственное, хотелось бы отметить, что горничная пришла быстро для уборки номера. При выходе нас как жениха и невесты при полном параде никто из стоящих на ресепшене не отреагировал, не поздравил, как-то даже обидно. В отеле, куда мы заселили наших родителей и то поздравили нас, отправив СМС, в отличие от этого "Отеля в 4*". Амбассадор - одно сплошное разочарование. Стоит ли красивое утро невесты на фото ради таких неудобств?…
Отель расположен очень удачно, недалеко от Исаакиевского собора (минут 10 пешком), но в тихом месте. Рядом полно кафе, ресторанов. Понравился холл отеля, сауна и бассейн. А вот номер разочаровал - мебель старая, не удобно расположены розетки, нет халатов и чайника. Если бы обновить интерьер, было бы просто замечательно.
Мы выбрали полулюкс с полукруглым панорамным окном. Плюсы и минусы. На Букинге в описании номера есть электрический чайник. Чайника не было – минус. Позвонили, нам через 5 минут принесли и чайник, и чашки с чайными пакетиками – плюс. В номере есть минибар, но он пустой – минус. Наверное, если бы мы позвонили, его заполнили. Но это странно. В остальном список совпадает с действительностью. Приятно, что обновляются бутылки с питьевой водой. Перед сном позвонили, попросили дополнительные подушки, нам принесли через 5 минут – плюс. Еще из плюсов – тишина в отеле (хорошая звукоизоляция), плотные жалюзи на окнах (думаю, во время белых ночей — это очень существенный плюс), комфортная ванная комната, удобная кровать (спалось хорошо), качественная уборка номеров, вежливый и корректный менеджмент. Мы решили задержаться в отеле до вечернего поезда, никаких проблем не возникло. Еще важно, что очень близко метро, а также прямо из окон виден чудесный Юсуповский парк, в котором приятно гулять, и прилегающий к нему чудесный Железнодорожный музей! Главный минус номера (и как я понимаю, всего отеля) – глухие окна и слабое кондиционирование. В сентябре пришло бабье лето, днем за окном было всего лишь 19-20, ночью гораздо холоднее, но в номере было очень душно. Хотя мы выполнили все инструкции по установке кондиционера в самый холодный режим. Ночью спать было тоже тяжко. Поэтому я даже не представляю, что делается летом в жару. Мы брали номер без завтрака, ели в городе по ходу путешествий, про ресторан сказать ничего не могу. В целом неплохо, но у каждого, понятно, есть свои приоритеты в выборе отеля.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта