Останавливались в марте в данном отеле. Заселились быстро, номер хороший, удобно что сразу в центре и до Дворцовой недалеко. Из минусов разве что окна были на большую конюшенную и там вечером фигарила музыка местных музыкантов, но это было даже атмосферно, девушке понравилось.
Хороший отель, с удобным расположением. Во дворе есть парковка для автомобилей. Номер чистый, уборка каждый день. Есть одноразовые тапочки, и пополняемые гигиенические принадлежности. Единственный минус (при проживании на 2м этаже с видом на улицу), по вечерам шум от уличных музыкантов и проезжающих машин.
Останавливались в отеле с 11.06-14.06.2021 (№ 206) на 3 ночи. Из плюсов: удобное расположение, основные достопримечательности в пешей доступности. Больше плюсов нет. Отель расположен на улице (Б.Конюшенная), по которой поток машин вливается на Невский проспект. Шум от автомобилей даже при закрытых окнах (владельцы сэкономили на стеклопакетах) не дает уснуть часов до 3-х ночи. Причем, как мы поняли, в Питере считается модным врубать в салоне музыку на полную громкость и таким образом разъезжать по городу. Добавляют авто-муз-шоу шум от гостей, выходящих из рестораций, располагающихся на цокольном этаже здания и променад с молодежью на лавочках. Поэтому, если окна вашего номера располагаются не во двор, а на улицу, уснуть не получится долго. При закрытом окне духота в номере становится невыносима, а кондиционер не работает! К этим "прелестям" добавим жутко неудобный матрас, вернее это не матрас, а то, что от него осталось - впивающиеся в бока скрипучие пружины (муж вспомнил свою армейскую кровать в 90-е). На матрас, правда, заботливый персонал кинул пару наматрасников (и так сойдет), однако мера не спасает. На нашу просьбу заменить номер или хотя бы матрас, сотрудники на ресепшен ответили, что номеров свободных нет (чемпионат Европы по футболу все же), а с матрасом разберутся. Разобрались - убрали один из наматрасников :). Конфликтовать не хотелось, приехали всего на 3 дня и совсем портить отдых не стали. Номерной фонд старый, постельное белье как в давно забытом плацкартном вагоне. Раковина в санузле расколота, вода из крана льется от датчика движения, в душе - через каждые 5 мин. совсем прекращается, приходится каждый раз включать. Завтрак скромный. И все эти прелести стоили нам 50 тыс.руб. за 3 ночи!!! Понятно, что спрос рождает предложение, но не надо понимать буквально, что плохое предложение купят за любые деньги!!! Не уважаете гостей своего города, себя уважайте, господа владельцы!…
Итак, друзья, всем привет! Решил оставить отзыв «НАКИПЕЛО». Выбирали отель приближённый к центру. Остановили свой выбор на отеле Belvedere, так как по карте локация была идеальна. Забронировали через Booking.com (ПРИ ЭТОМ ИЗНАЧАЛЬНО НА САЙТЕ ВЫБИРАЛИ ДВУХМЕСТНЫЙ НОМЕР, УКАЗЫВАЛИ ЧТО БУДЕТ 2 ГОСТЕЙ И БОЛЬШУЮ КРОВАТЬ). По приезде в отель на ресепшн нас встретила девушка по имени ЕВА (так было указано на бэйдже) по расчетам нам сообщили, что нужно доплатить по 900 р. с человека, так как при бронировании мы указали, что жить будет один человек и ЭТОТ ЖЕ человек указал, что бронирует 2 номера!!! В итоге уважаемая ЕВА распечатала какие-то бумажки, утверждала, что тут все указано))) хотя ей было предъявлено с телефона, что изначально номер нужно для 2-х человек. Ругаться с ней мы не стали!!! НО И ПРИ ЭТОМ ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСА УПРАВЛЯЮЩИЙ ПРИГЛАШЁН НЕ БЫЛ!!! НУ И ЛИЧНО ДЛЯ НАС 900 р. Не принципиально (однако осадочек остался 😂). Все решалось по телефону....а звонили ли🤔 В итоге получив 2 номера, оказалось, что в одном номере не работает фен🤦🏻♂️ позвонив на ресепшен нам сказали: «нажимайте на кнопку долго и он заработает»... ну вот тут, пожалуй скажу: «Ауфффф» - клиентоОриентированность на УРОВНЕ. Из минусов также отмечу маленькую душевую кабину и работу душевой по схеме насоса - нажал, напор воды пошёл, как только механизм отжался напор перестал течь И ЭТО В ЧЕТЫРЁХЗВЁЗДОЧНОМ ОТЕЛЕ!!!🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️ Из плюсов, как до меня писали, естественно, расположение - 2 минуты и Дворцовая площадь, Спас на Крови, Набережная р. Мойки, также рядом множество ресторанов, но все перебило отношение персонала. …
У нас было всего дня в Питере и нужно было показать одному из челнов семьи город. Отель выбирали так, чтобы можно было легко дойти пешком до основных достопримечательностей города. Цена для отеля 4* была очень хорошая. Что удивило-Отель занимает два этажа в нежилом здании. В этом же здании находится Администрация губернатора города и другие компании. На сайте при бронировании мы это как то не заметили. Сначала мы очень расстроились, подумали что хостел какой то, но решили всеже подняться и посмотреть. Отель оказался очень красивым внутри, номера просто огромные, очень красивый интерьер. Матрас-просто мечта! Очень хорошие завтраки. Персонал очень услужливый, гостеприимный. В итоге пожалели, что так поздно вернулись с прогулок в номер. Теперь это однозначно любимый Отель в Питере.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта