Вернулись в "Династию" через три года. Отель сильно изменился: свежий современный ремонт в ресторане и на ресепшене, появился лифт, комната для курения. А вот с номером в этот раз нам не повезло. Номер стандарт нам попался в стиле "90-х": старая мебель, красный ковролин и т.п., да ещё с видом во внутренний дворик с мусорными баками и гудящей вентиляцией. Полное разочарование! Мне кажется, что администрации отеля необходимо ввести категории номеров, а не продавать современные красивые номера и откровенно "уставшие" по одной цене. Туристам советую уточнять, в какой номер вас будут заселять. В остальном, в отеле все хорошо. Приветливые девушки на ресепшене, чистота, вкусные завтраки и удобное расположение.
Останавливались в отеле Династия в июне 2022, отель расположен в хорошем месте, все рядом, кафе, магазины, тц, метро, остались отличные впечатления и об отеле, девочки на ресепшене всегда улыбчивые, все подсказали, в номере чисто, уборка каждый день, быстрый wi-fi. Очень понравилось в ресторане, приятная атмосфера, приветливый и улыбчивый персонал. Завтрак вкусный, особенно понравилась творожная запеканка, завтрак включён в стоимость проживания. Так же приходили на ужин, все вкусно, цены приемлимые!
Находились в данном отеле 4 ночи,с 20 по 24 мая.Приехали на день рождения сына. Плюсы: -Расположение.Прекрасная улица Рубинштейна, минут 10 пешком до центра и 15 мин до вокзала. -Рекомендую номер 403 на 4 этаже. Вид из окна на старинное здание,хорошая звукоизоляция. -Достаточно новая мебель -Неплохая сантехника -Вместительный холодильник -Удобная кровать -Завтраки(омлет,сосиски,каши,блины,запеканка,творог,сметана,нарезка мясная и сырная,выпечка,приличный кофе из кофемашины,соки). Минусы: -из расходников только 2 пакетика шампуня и 2 мини мыла при заселении,больше не обновлялись. -тапки (ужасные),хорошо были свои. - халаты не махровые,а вафельные. -тонкие подушки(по запросу дали еще 2,обещанных наволочек не дождались). - из посуды только 2 стакана(чайника,а уж тем более пакетиков чай/кофе нет) - кулер без стаканов, на 4 этаже из холодного крана вода еле льется. -перекладина в шкафу для одежды постоянно вылетала,мало вешалок на двоих. -так как приезжали на ДР сына, при бронировании указала дату ДРи что будем рады комплименту от отеля.При заселении на ресепшене девочки подтвердили,что комплимент будет.В итоге обещанный презент сын получил на 3ий день после ДР,при выезде из отеля. Мы не первый раз ездим по этому случаю и в курсе,что комплимент дают в сам день рождения,обычно утром на завтраке. Нам этот момент не понравился. Если бы я знала,что так случится,купила бы заранее подарок и попросила девочек с ресепшена подарить. Ну ладно ,вышло как вышло. В любом случае наш отдых удался. По итогу хочу сказать,что данный отель оставил противоречивые чувства.Есть в нем свои плюсы,но и минусов немало. Конечно можно бегать на ресепшен и спрашивать то чайник,то подушки,то шампуни. Но!Все-таки мы приезжаем отдыхать и любоваться прекрасным городом,хочется тратить время на более приятные вещи.…
Не знаю, зачем я это пишу. Мой положительный отзыв может повлиять на загруженность этого места, а это значит в другой раз мне, возможно, будет слоднее забронировать тут номер. Тем не менее, постараюсь все же быть объективным. Мне понравилось все. Расположение - близость к историческому центру, а значит, большому количеству достопримечательностей различного, в том числе гастрономического, назначения. Комфортный номер с удобными кроватями. Дружелюбные сотрудники. Отдельно похвалил бы завтраки, включенные в мой чек. В общем, гостиница полностью соответствует моему пониманию приятного для проживания места. Спасибо всем причастным!
Были с семьёй с 01 по 05 апреля. В сети отелей Евразия неоднократно останавливался при посещении С-Петербурга с семьей и в командировках с 2008 г. В отели Династия чаще всего. Демократичный отель. С удобной локацией. До всех достопримечательностей пешком 15-30 минут. На такси 10- 20 минут. Оптимальное соотношение цена+сервис+качество. На ул.Рубинштейна много хороших ресторанов и кафе. Но оптимально бронировать заранее. Персонал внимательный и всегда готов решить проблему. Завтраки правда разнообразием не блестали, но выбрать всегда было что-то можно. Есть кэш-бэк по карте МИР.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта