САМОЕ БОЛЬШОЕ РАЗОЧЕРОВАНИЕ ждало нас утром, во сколько мы изначально бронировали этот отель с завтраком и при заселении нас попросили выбрать завтрак, что мы будем кушать на горячие и в какое время подать завтрак (по сколько гостей не очень много, каждый гость самостоятельно выбирает себе горячие блюда). Холодные закуски в достаточном ассортименте очень красиво сервированным столы и приятно атмосфера с панорамными окнами. НО ПРИ ВЫХОДЕ из ресторана нам предложили оплатить счёт за завтрак. Нас очень удивил это удивило, счет в 3000 руб. и никто не предупредил, что завтрак в нашу стоимость не входит, а тем боле его стоимости. Проблема не в 3000 руб. а именно в урегулирования этого вопроса и доведение эта информация до постояльцев. На стойке регистрации при заселении нам не сообщили, что при нашей регистрации завтрак не входит в стоимость и стоимость завтрака также не оглашали, а просто вручили бланк для выбора горячего блюда. С агрессией персонал пытался просто вытрясти из нас 3000 руб. за этот завтрак, не пытаюсь понять и разобраться в данной ситуации. Хватило бы всего лишь извинения за недопонимание и вопрос был бы решен, но именно эта ситуация оставила большое негативное впечатление об этом отеле надеюсь руководство отеля Madame L примут все возможные меры для не повторения подобных ситуациях в будущем. По рекомендации самого отеля очень понравился советовать при посещении Светлогорска останавливаться там. Но будьте осторожно и всегда задавайте уточняющих вопросы о стоимости и о том что входит в вашу бронь для того чтобы не повторялись такие ситуации. Также было неприятно осознавать, что сотрудники отеля не предоставили никакого комплимента по случаю дня рождения и празднование его в данном отеле хотя неоднократно была озвучена, что мы приехали туда именно для этого. В предыдущим и последующим отеля до дня рождения и после дня рождения сотрудники отеля дарили комплимент, а здесь даже элементарного кусочка тортика пожалели. Самое большое разочарование из всех тех отелей которые посетили в данной поездки остался именно от этого отеля. Также номер отеля не был подготовлен к заезду, хотя было сказано, что убран и подготовлен к заселению. На шкафу был большой слой пыли, точно также на люстре, которая висит прямо над кроватью, пыль также было обнаружена и на кондиционере и в труднодоступных местах, где явно сотрудники протирает очень и очень редко. На наши замечания от данных находках Сотрудники на ресепшене сказали что отправят уборщицу. Но после прогулки зайдя в номер мы также обнаружили что никто не заходил ни и ни кто не протирал. После чего мы ещё раз обратились на ресепшен и только в этот раз сотрудники пришли и убрали пыль. Часть персонала в отеле очень дружелюбно, а вот вторая очень недовольна и это не довольствие направляет на постояльцев. При посещении SPA было ограничено количество халатов и полотенец когда мы попросили принести, нам сказали - вам чего мало халатов вы же сейчас и так в них, хотя часть из нас которая находилась в этот момент в хамаме и сауне мы были без халатов так как их не было на стойке банных принадлежностей. Основной пункт выбора данного отеля Madame L - это наличие SPA. Есть сауна хамам купил. Очень приятный бутиковый отель с приветливым персоналом. Номер достаточно интересный мы жили в старом блоке, где стены в стиле лофт. Очень удачно расположен, как и весь город в сосновом бору. …
Отель превзошел все ожидания! Пожалуй, один из лучших, где бывала в России - чистота, уют, шикарный спа, завтрак просто не-ре-аль-ный! (завтрак надо брать, стоит своих денег однозначно). Персонал очень вежливый, помогли с чемоданом, не забыли про комплимент на день рождения. Номер просторный, все удобства. Однозначно хочу вернуться в этот отель!
Пряничные домики веселых оттенков сразу настраивают на позитивный отдых ( или плодотворную работу ) Чисто, комфортно . Прекрасный СПА - прекрасное дополнение . Ну а завтраки - просто восторг ! Лосось и игристое присутствуют ))
Приятный красивый отель с отличным рестораном. В наличии парковка для гостей, всегда есть места. Завтраки понравились, большой выбор рыбки, каша, выпечка, блинчики, фрукты. Апельсиновый фреш такой как должен быть. Единственное, что удивило, творог 0% при отсутствии выбора другого. Ни пользы ни вкуса. Более того из него потом делают сырники, естественно они никакие по вкусу. Уборку в номере делают в удобное для тебя время. В Спа бардак. Несколько раз брала массаж. Массажистка Ольга все время опаздывала на 5-10 мин. А потом и вовсе не явилась к назначенному времени. Не увидела в журнале записи или ресепшен плохо сработал не знаю. Такой сервис в СПА. В целом приятное впечатление от отеля, но есть к чему стремиться.
Милый бутик отель, выполненный с любовью к деталям. Рекомендую бронировать номер категории люкс - много пространства, шикарная ванная комната, хороший вид из окна (номер 202 или 203). Один, на мой взгляд, недостаток - отсутствует кофе машина. Тем не менее, в Светлогорске есть уютные кофейни, куда можно неспешна прогуляться и насладиться чашечкой кофе. В самом же отеле есть ресторан Local, который предлагает изысканные завтраки на любой вкус по системе шведского стола (стоимость 1,5 тыс. с человека). Кроме этого, у отдыхающих есть возможность посетить Spa (работает по предварительной записи). Массаж и процедуры по лицу рекомендовать не стану. Попробуйте сами и составьте своё личное мнение. Говоря о работниках ресепшн, официантах, горничных - все вроде бы стараются быть вежливыми, но это у них не всегда получается. Был неприятный момент, связанный с бронированием ресторана - нас оставили без ужина не смотря на предварительный звонок по телефону с просьбой забронировать столик на определённое время. В общем, данный отель производит неоднозначное впечатление - идея о пятизвездочном сервисе и услугах пока очень далека от своей реализации, 1 августа на улице Ленина открывается Karmann’s Hotel, который скорее всего станет настоящим конкурентом Madame L и перетянет часть клиентов. Мы уже забронировали там номер……
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта