Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
Калининградский проспект, 79а перекресток ул.Ленина и Калининградского пр., Светлогорск 238560 Россия
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Фото от гостей (170)
Номера и люксы (24)
Бассейн и пляж (21)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

#2 из 69 в категории в регионе Светлогорск
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Полезная информация
Языки, используемые в общении
Русский
Услуги и удобства в отеле
Платная общественная парковка на территории
Бесплатный WiFi
Крытый бассейн
Ресторан
Пляж
Подходит для детей / семьи
Трансфер из/до аэропорта
Спа-комплекс
Охраняемая парковка
Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Отель для некурящих
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Уборка номеров
Отдельный балкон
Сейф
Отдельная гостиная
Электрический чайник
Кабельное или спутниковое ТВ
ТВ с плоским экраном
Диван
Телефон
Индивидуальные ванные комнаты
Показать еще
Типы номеров
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
121отзыв5вопросов и ответов34совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 56
  • 31
  • 13
  • 12
  • 9
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Марина В написал(а) отзыв 3 июн.
1 публикация6 благодарностей
Отдыхали в мае 2022, в номере люкс 2 корпуса. Плюсы: восхитительная ухоженная и очень зеленая территория! Конечно можно обновить детскую площадку, почистить спуск к пляжу, но это уже детали и придирки. Качество медицинских услуг вполне соответствует. Очень понравилась кухня и обслуживание в столовой, домашняя еда, наша семья заказывала по трем меню в соответствии с диетой, и все было восхитительно! Повару и официантам 4 го зала огромный респект! Экскурсии покупали в санатории и все очень понравились, гид профессионал! Теперь о минусах: персонал просто неадекватен (все кроме столовой). Хуже всех ведут себя массажистки 212 кабинета - орут, отчитывают, огрызаются на отдыхающих. При этом сами постоянно перекрикиваются во время работы между кабинками обсуждая свои личные вопросы во время массажа. Аналогичная ситуация с ЛФК и минеральным бассейном - агрессия, ор, глупые и надуманные правила.Мне вообще сложно понять на основании чего персонал придумал себе подобную манеру поведения с клиентами, но особенно отвратительно было это наблюдать так как среди отдыхающих основной контингент это очень пожилые люди. И самый жирный минус: ну продумайте вы уже спуск/подъем для людей на костылях. Их много, они пожилые, приехали отдыхать и лечиться , а не калечиться, 21 век на дворе в конце концов! Оставляю отзыв так как в целом отдых понравился, было заметно что существует менеджмент и он вполне активен, и хочется чтобы санаторий процветал .
Подробнее
Дата пребывания: май 2022 г.
Цена/качество
Чистота
Обслуживание
4 благодарности
Полезно
Поделиться
Alesya B написал(а) отзыв май 2022 г.
1 публикация4 благодарности
Знаете что я поняла, что отзывам верить нельзя (выбрала этот санаторий по отзывам), можете и моему не верить, но я все-таки напишу свое впечатление от этого "распрекрасного санатория". Начну с положительных характеристик этого заведения: - расположен в красивейшем на мой взгляд городе, ходила по городу и получала эстетическое удовольствие - близость к морю -шикарная библиотека -хорошие медицинские процедуры и доброжелательный мед.персонал. Ну а теперь, самое интересное: - ведутся строительные работы по укладке плитки, звук распила с утра до вечера, каждый день, ну и конечно пыль от этих работ - санаторий расположен вблизи жд путей, соответственно, звук проезжающего поезда с утра до вечера, а самое ужасное звук шлагбаума, который звенит минут 5 точно, может больше, при каждом приближении поезда, который ходит очень часто, несколько раз в час ( у меня до сих пор этот шум в ушах стоит) - ужасный номерной фонд, скрипучие кровати, номер заявлен как 2-х местный, но там и одному не развернуться, в номере нет ни чайника, ни кружек, в туалете нет розетки, чтобы включить свой фен -звукоизоляция, это нечто, слышимость такая, что в курсе, кто сколько раз сходил в туалет и как, ну и разговоры - двери на этаже во всех номерах деревянные, тонкие, старые, все грохают, естественно все слышно - шкаф купе в номере, был сломан А меню в столовой это нечто, картофельное пюре и свекла, на завтрак обед и ужин, причем в разных формах, например на завтрак салат с свеклой, котлета с пюре, на обед картофельное пюре со свеклой опять, борщ, на ужин снова картофельное пюре и опять свекла. Ну может вам повезет и раз в три дня достанется гречка. У них есть в меню молочный суп с овощами, вы это когда -нибудь пробовали? То есть это молоко в которое брошены порезанные овощи. Чай Лисма и Майский, и только один пакетик, компот только один стакан, в общем если еще добавки захотите - не положено. Мне доставалась кружка с помадой(. Стулья в столовой тоже скрипят когда садишься или выходишь из-за стола, я сделала замечание администратору столовой, что на ножки стульев, нужно сделать резиновые прокладки, чтобы не было такого звука, на что мне ответили, это все к заведующей. Хлеб на столе все 11 дней был сухой и не свежий. При приобретении путевки будьте осторожны, у них в воскресенье выходной день, а также они не работают и не оказывают медуслуг в праздничнеы дни, коих в нашей стране достаточно. У меня пропало 4 дня. Мы приехали 30 апреля в субботу около 12 час., в итоге мне ни одной процедуры не назначили, потому что они процедуры делают до обеда, как мне сообщили. В общем у меня выпало 30 апреля и 1 мая, 8 и 9 мая. И это ужасно. Когда пыталась разобраться с этим вопросом, то к кому бы я не подошла, каждый говорил, что это не ко мне. Никто ни за что там не отвечает. Это единственный гражданский санаторий в этом городе, поэтому конкуренции нет, отсюда все что я перечислила выше. Живут за счет, госучреждений отправляющих своих сотрудников к ним и за счет ФСС. Жалко было смотреть на старичков, которые с костылями с первого на второй этажи передвигались на процедуры, так как лифта в мед.корпусе нет.... Хотела уехать на второй день, но к сожалению, авиабилеты были уже куплены туда-обратно. Спасала красота этого города и море.
Подробнее
Дата пребывания: май 2022 г.
Номера
Чистота
Обслуживание
4 благодарности
Полезно
Поделиться
Оксана С написал(а) отзыв март 2022 г.
1 публикация2 благодарности
Доброго времени суток, Очень хотелось бы чтобы данный отзыв «дошёл» до руководства санатория. В кратце: Проживала с 2 детьми с 6- 9 марта. 8 марта, прогуливаясь по закрытой территории санатория, мой сын (2,5), увидев наледь на поверхности декоративного бассейна, наступил и моментально провалился в бассейн, я лишь успела подбежать и вытащить его насквозь мокрого, затащила в самый ближайший корпус (1) хотя наш находится в 2-х кварталах) раздела полностью и обратилась к первому попавшемся сотруднику. Это оказалась горничная- вальяжно развалившаяся на гостевом диване и очень занятно погруженная в свой телефон. На мою просьбу позвать кого-то старшего или как -то мне помочь, её величество заявило что за детьми следить надо и одеяла нет и вообще она ничем помочь не может(!) идите в главный корпус, а лучше в свой(!). Я бросив двоих детей на диване побежала в главный корпус. Администратор в главном корпусе (Белтеева Нататья Александровна) также сказала, что она абсолютно ничем не может помочь. 8 марта видите-ли у всех ни одного компетентного сотрудника не нашлось, прачечная не работает, сушку включить никто не может, администратор позвонить начальнику СГХ не может, водителя довезти нас до 3- ко корпуса нет. Зато гардеробщица есть... Очень грустно, что в таком большом санатории так плохо организована работа персонала. За этот случай мне попалось 4 сотрудника абсолютно равнодушных и негостеприимных.
Подробнее
Дата пребывания: март 2022 г.
Чистота
Обслуживание
Качество сна
2 благодарности
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Виктория Эльзессер, Маркетинг, Янтарный Берег
Ответ написан 18 мар. 2022 г.
Оксана Анатольевна, по Вашему отзыву было проведено тщательное расследование, просмотрены камеры видеозаписей и подробно опрошены все сотрудники. Горничная первого корпуса подтвердила Ваше обращение к ней и просмотр камеры показал, что одеяло было предоставлено для ребенка. Кроме того, камеры, направленные на фонтан на улице, действительно показали, что ребенок был оставлен без присмотра. Использование Вами в общении с персоналом санатория нецензурной лексики, грубых выражений, швыряние предметов в сотрудников не подлежит комментариям (имеются видеозаписи). 8 марта официальный выходной, действительно прачечная не работала и оперативно найти сотрудников в выходной день для сушки одежды не представлялось возможным. Нам очень жаль, что малыш промок и ему пришлось пережить стресс. Сотрудница гардероба неоднократно предлагала вызвать автомобиль для перевозки ребеночка из 1 в 3 корпус, но Вы настойчиво отказывались. Искренне надеемся, что Ваш малыш не простыл после этого происшествия и желаем ему здоровья.
Подробнее
pks379 написал(а) отзыв янв. 2022 г.
Московская Область, Россия297 публикаций113 благодарностей
Санаторий порадовал. Хорошая зелёная территория, рядом море, воздух чудесный! Хороший двухкомнатный люкс, чистота , удобно по переходам ходить в лечебный корпус и столовую. Для удобства отдыхающих( лечащихся) есть все: мини магазин с хорошей кофемашиной, мороженным, вкуснейшими калининградскими конфетами; аптека;парикмахерская;, маникюр; маленькие магазинчики с мелочами, кремами , янтарём. Прекрасный зал : кино, танцы, и даже спектакли.Очень хорошо оборудованные кабинеты для лечения, реабилитации. Также- поликлиника . Бассейн с минеральной водой - не большой, но поплавать можно. Персонал очень доброжелательный . Еда разнообразная , вкусная. Лечением довольны, думаем вернуться сюда на следующий год.
Подробнее
Дата пребывания: январь 2022 г.Тип поездки: Путешествие
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Александра Б написал(а) отзыв янв. 2022 г.
1 публикация
Были в янтарном береге на новогодних праздниках. В номерах есть все необходимое, вдвоем было оч комфортно. Для нас это первый опыт отдыха именно в санатории, порадовало меню питания, я столько семги и дома не ем.) Хороший выбор лечебных процедур. Делали вылазки в город, очень приятно прогуляться по окрестностям. Есть спуск к морю, зеленая территория у самого санатория. Отдельно порадовала развлекательная программа, были и дискотеки с хорошей музыкой, и выступления приглашенных артистов, мы остались довольны.
Подробнее
Дата пребывания: декабрь 2021 г.
Номера
Чистота
Обслуживание
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Виктория Эльзессер, Маркетинг, Янтарный Берег
Ответ написан 13 янв. 2022 г.
Спасибо большое за добрые слова в адрес нашей здравницы. Очень рады, что понравилась культурная программа. Наши повара готовят от души, по-домашнему. Многие блюда готовятся в конвектоматах, это полезно и вкусно) Замечательно, что первый опыт санкура оказался удачным.
Подробнее
Назад
123456
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияСеверо-Западный округКалининградская областьСветлогорский районСветлогорск
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
405
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Янтарный Берег
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Янтарный Берег?
Ближайшие достопримечательности: Водонапорная башня (1,8 км), Озеро Тихое (2,5 км) и Набережная Светлогорска (2,5 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Янтарный Берег?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: крытый бассейн, бесплатный Wi-Fi и ресторан.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Янтарный Берег?
Лучшие удобства и услуги в номерах: кондиционер, ТВ с плоским экраном и отдельная гостиная.
Какая еда и напитки доступны в отеле Янтарный Берег?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующей услугой питания: ресторан.
Доступна ли парковка в отеле Янтарный Берег?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам парковки платная общественная парковка поблизости, платная общественная парковка на территории и охраняемая парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Янтарный Берег?
Поблизости находятся следующие рестораны: Local, Королевский пекарь и Новый Очаг.
Есть ли в отеле Янтарный Берег возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услуге крытый бассейн.
Предлагает ли отель Янтарный Берег трансфер из/до аэропорта?
Да, отель Янтарный Берег предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.