Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Кемпински Гранд Отель Геленджик
Kempinski Grand Hotel Gelendzhik

Самые низкие цены за проживание
Заезд— . — . —
Выезд— . — . —
Гостей1 номер, 2 взрослых, 0 детей
Фото от гостей (670)
Номера и люксы (153)
Бассейн и пляж (51)
Сертификат качества

О нас

№ 1 из 32 — отели — Геленджик
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Кемпински Гранд Отель Геленджик - новый пятизвездочный курортный отель мирового класса. Отель расположен в хорошо известной части мыса Толстый Геленджикской бухты, на территории 8 га среди реликтовых сосен. Большинство номеров расположены в основном здании отеля в форме треугольной звезды, а для тех, кто предпочитает уединенный отдых, отель может предложить номера в двухэтажных бунгало, расположенные на территории. Из окон номеров открывается вид на Черное море, горы Кавказа и живописный Геленджикской бухты, отель расположен прямо на побережье. Всего в нескольких шагах от здания отеля вдоль зеленой аллеи находиться пляж для гостей отеля, который сливается со знаменитом городской набережной. В 20 минутах ходьбы вдоль тихой набережной, наслаждаясь тенью сосен и воздухом, наполненным хвойным ароматом и Вы окажетесь в центре города - воплощение необузданной курортной жизни с многочисленными кафе, очаровательными фонтанами, бутиками, клубами и различными летними развлечениями.
Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Бассейн
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Фитнес-центр
Обслуживание номеров
Ресторан
Бар/лобби
Спа
Первый канал
Банкетный зал
Бассейн с подогревом
Бизнес-центр с Wi-Fi
Джакузи
Консьерж
Конференц-залы
Крытый бассейн
Многоязычный персонал
Няня для ребенка
Отель для некурящих
Открытый бассейн
Пандусы для кресел-каталок
Питомцы разрешены
Подходит для детей / семьи
Помещения для конференций
Прачечная
Сауна
Теннисный корт
Трансфер из/до аэропорта
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Мини-бар
Холодильник в комнате
Номера для людей с ограниченными возможностями
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С красивым видом
Модный
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Предложения отеля

Местоположение

Полноразмерный просмотр
701отзыв
11вопросов и ответов
100советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 448
  • 154
  • 58
  • 20
  • 22
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Приезжали с мужем. Администратор Маргарита Дворянинова попросила его номер телефона, якобы для какой то анкеты, а теперь с личного номера пишет ему и звонит, хочет встречи. Разберитесь с распущенностью своего персонала. Отель понравился, только осадок от вашего администратора.
Подробнее
+1
Несколько слов об отеле Кемпински. Мне понравилось. Сам отель - 5 баллов Номера - 5 баллов Спа, бассейны - 5 баллов Уборка - 5 баллов Еда - 5 баллов Персонал - 4 балла ⠀ В общем - персонал хороший. Все приветливые, улыбчивые. Но, на ресепе зачастую был только 1 менеджер, и если
Подробнее
Ответил(а) GM_Kempinski, General Manager, Кемпински Гранд Отель Геленджик
Ответ от: неделю назад
Уважаемая elka2710, добрый день! Выражаем благодарность за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик» и за время, уделённое написанию отзыва. В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за отмеченные плюсы. Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили гостеприимство нашего персонала и кулинарное мастерство наших поваров. Ваши ценные комментарии относительно сотрудников в ресторане были незамедлительно переданы руководителю соответствующего отдела для принятия необходимых мер. Искренне надеемся, что данные обстоятельства не испортили общее впечатление об Отеле, и большинство положительных моментов послужат поводом вновь выбрать наш Отель для отдыха. Мы с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! С уважением и наилучшими пожеланиями, Андраш Биро, Генеральный Управляющий
Подробнее
Просят какой-то депозит. Мы 10 лет к ним ездим, а они выпендриваются. Ресторан Фьюжн отвратительный. По сути, у них основной заработок - зерновая конференция, но как опыт показывает, им абсолютно наплевать на посетителей. Я объездил кучу стран и отелей и такое отношение увидел
Подробнее
Ответил(а) GM_Kempinski, General Manager, Кемпински Гранд Отель Геленджик
Ответ от: 2 недели назад
Уважаемый Александр, добрый день! Мы высоко ценим, что на протяжении десяти лет Вы останавливаете свой выбор именно на нашем Отеле во время пребывания на Черноморском побережье. Благодарим Вас за время, уделённое написанию отзыва. Ваше мнение крайне важно для нас. Получив от Вас обратную связь, мы были очень разочарованы, узнав, что в этот раз нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Пользуясь возможностью, позвольте Вас проинформировать, что депозитная система является общепринятой, относится к международным стандартам и действует не только в России. С момента открытия нашего Отеля гости размещаются в Отеле по предварительному гарантированному бронированию. Кроме того, в Отеле действует система авансирования дополнительных услуг. Относительно Ваших комментариев о конференции, позвольте Вам сообщить, что мы ценим и с особым вниманием относимся к абсолютно каждому нашему гостю. Что касается ресторана «Фьюжн», хотелось бы сообщить, что у нас сейчас действует новое меню, и мы уже получили множество положительных отзывов о новых блюдах. Мы будем очень признательны, если Вы свяжитесь с нами по электронной почте info.gelendzhik@kempinski.com для того, чтобы поделиться с нами более подробными комментариями относительно того, что именно не соответствовало Вашим ожиданиям относительно ресторана, и мы непременно примем к сведению Ваши ценные комментарии. Будем рады приветствовать Вас вновь в «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! С уважением и наилучшими пожеланиями, Андраш Биро, Генеральный Управляющий
Подробнее
Отдыхали с друзьями на майские праздники. Погода немного подвела, но отель оставил самые благоприятные впечатления! Вид из номера - самый лучший вид на нашем побережье. И море и горы и закат. В номерах не хватает освещения, матрасы и подушки удобные. Завтраки очень вкусные и
Подробнее
Ответил(а) GM_Kempinski, General Manager, Кемпински Гранд Отель Геленджик
Ответ от: 4 недели назад
Уважаемая Margofemme, добрый день! Выражаем благодарность за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик» в период майских праздников и за время, уделённое написанию столь замечательного отзыва. Мы искренне рады, что отдых в нашем Отеле принес Вам столько положительных эмоций и ярких впечатлений, и Вы по достоинству оценили гостеприимство нашего персонала. Мы обязательно передадим нашим сотрудникам Ваши теплые и добрые слова, которые послужат отличной мотивацией для всего нашего персонала, чтобы и в дальнейшем продолжать предоставлять высокий уровень сервиса и обслуживания. Пользуясь возможностью, позвольте принести глубочайшие извинения за доставленные неудобства, связанные с проведением ремонтных работ на территории открытого бассейна, которые, к сожалению, не были закончены к майским праздникам. В самое ближайшее время работы будут завершены, и мы надеемся, что Вы по достоинству оцените изменения в лучшую сторону. Мы с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! С уважением и наилучшими пожеланиями, Андраш Биро, Генеральный Управляющий
Подробнее
Отель расположен в великолепном месте с красивым парком. Место для прогулок просто замечательное, можно взять велосипеды напрокат. Про отель написано много, небольшие замечания от нас. Заселение быстрое, номер с видом на море и бассейн - шумный. При нас доделывали бассейн,
Подробнее
Ответил(а) GM_Kempinski, General Manager, Кемпински Гранд Отель Геленджик
Ответ написан 12 мая 2019 г.
Уважаемая Ирина, добрый день! Выражаем благодарность за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик» в период майских праздников и за время, уделённое написанию отзыва. В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за отмеченные плюсы. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили гостеприимство нашего персонала и высокий уровень сервиса и обслуживания. Одновременно примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства, связанные с проведением ремонтных работ на территории открытого бассейна и шумом из соседнего номера. Относительно Ваших комментариев об очереди на завтраке, позвольте Вам сообщить, что для того, чтобы избежать подобных случаев в период высокой загрузки у нас открыт на завтрак панорамный ресторан "Фьюжн", а также была открыта летняя терраса ресторана "Ривьера". Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вновь выбрать наш Отель для отдыха. Мы с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! С уважением и наилучшими пожеланиями, Андраш Биро, Генеральный Управляющий
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
166 $ - 272 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЮжный округКраснодарский крайГеленджикский районГеленджик
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
379
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта