Отдыхаем в отеле с 01.08.2022 по 08.08.2022 Что хочется выделить, так это «уровень» обслуживания в отеле 5 звёзд! Уборка номеров осуществляется непонятно как! Белье за 7 ночей поменяли один раз ито только тогда, когда об этом попросили! Чтобы поменяли халат клала его на пол, приходя после уборки номера обнаруживала брошенный мной халат на пол, для замены, висящим на крючке… замену халата я хотела осуществить на 3й день, поменяли его лишь на 5й ито после того как попросила персонал. Что касается рум-сервиса, на это вообще надо выделять целый пост! Заказ напитков в номер придётся ожидать в среднем пол часа!! И это даже не еда, а напитки!! Полотенца которые выдают на бассейн в каких то пятнах, плохо выстиранные! Чтобы найти чистое полотенце надо проверить 3-4 штуки. Если захотите что-то заказать на бассейне, придётся идти на бар, так как Официантов на бассейне нет. Пляж отеля Приморья 5 * находится отдельно от пляжа отеля другой звёздности, но это не так важно, как важен сам пляж! Спуск к морю крутой, весь пляж в водорослях. Цена 41000 за номер стандарт не соответствует представленной стоимости! В общем желания возвращаться в этот отель нет никакого!…
Впервые гостили в данном отеле. 5ти звездочный первый корпус Номер 202 не заселяйтесь никогда.по соседству служебное помещение персонала по уборке номеров,врываются в ваш номер и днём и ночью «по ошибке» Грохот тележек не оставит вас равнодушными за стенкой. Вид с окна (приложила фото) на крышу которая нагревается как Сковорода и дико пахнет резиной даже вечером. Уборка номеров «хромает» на обе ноги,приходилось снимать постельное самостоятельно что бы застелили свежее так как по правилам отеля его меняют раз в три дня что максимально не комфортно при проживании с ребёнком. Далее ранний заезд платный в моем случае 12200₽ Все бы ничего,но ты тащишь сам свои вещи,никто не встречает никого вообще нет «сотрудники уставшие максимально» Наше проживание обошлось 30 000₽ в сутки При этом парковка 600₽ -1сутки Сама парковка не крытая и находится через квартал от отеля и к отелю отношения не имеет никакого 😂😂🔥🔥🔥как ответил администратор концепция отеля (не все включено) Ок. Питание -завтраки очень ограничены в выборе,всю неделю было одно и тоже,вы не поверите но менялись только виды молочных каш 😕 Не знаю тут много отзывов очень вкусные завтраки пишут,мы не обнаружили. -территория катастрофически маленькая 😐😐 Море -пляж,закрытый,после дождя никто не убирал водоросли 🤮они лежали кучами,ходили на бассейн купаться.(напоминаю 5* отель) Детская площадка маленькая старенькая две качели и куча иголок от елей которые не подметали даже. -ребёнок заболел к концу отдыха( кишечная инфекция) плюсы отеля адекватный доктор который бесплатно кстати приходит 🙏 Впервые столкнулись с такого рода сервисом,не порекомендую никому посещать.…
По состоянию на 2022 год отель Приморье можно назвать лучшим в Геленджике и конечно самым дорогим. Просто потому что нет достойных альтернатив. В целом всё очень хорошо - номера, вид, еда, уборка, расположение, территория. Пару минусов - персонал на ресепшн (неприветливый, также не могли ответить ни на один вопрос: от времени работы массажного кабинета до что посмотреть в городе), явно есть над чем поработать. И в номере нам попался рваный пододеяльник (не критично, но за эти деньги не приятно). Был инцидент с отсутствием горячей воды, но его быстро решили после звонка на ресепшн (какая-то проблема со стояком случилась). Отдельно хочу отметить расположение и набережную перед отелем - замечательно, все очень ухожено и красиво, хорошие рестораны Сыроварня, Рыбинск и Абрау.
Все было великолепно! Отдыхали в 5* . Заселили быстро, правда не в тот номер, который был у нас забронирован, но буквально за 5 минут этот вопрос был решен, принесли огромную тарелку с фруктами в качестве извинений. Номер большой и уютный, без изысков, все в меру. Завтраки вкусные и разнообразные, даже можно выпить бокальчик игристого! Хороший подогреваемый бассейн, вокруг сосны - красота! Расположение отличное - прямо на пешеходной набережной, там же расположен частный пляж, но надо спрашивать т.к. их несколько и они сильно отличаются друг от друга! Есть подземная парковка, но платная! Около отеля много очень хороших ресторанов, где можно вкусно пообедать или поужинать!
А теперь подробнее. Если вы хотите сервис 5-ки не берите номер люкс в 4-ке(нужен был 2-х комнатный, так как ехали с детьми). В 5-ке разделение комнат условное, так как большая арка, а мы ждали возможность иногда закрыть дверь в нашу спальню). При бронировании сообщили, что вам рекомендуем номер в 4-ке он удобнее для семьи и при этом будете пользоваться всей инфраструктурой 5-ки (для понимания разница в цене люкса 4-ки и 5-ки очень маленькая). Так и есть но есть много НО: 1. Парковка у 4-ки своя, но платная. 500 рублей в сутки. Так что дополнительно заплатили уже 5500 рублей. В Метрополе б 2. Номер большой, но пустой и не продуманный: шкаф один и у входа в номер, телевизор в спальне смотреть не возможно, висит так, что нужно стул подставить)) 3. Капсулы с кофе давали первые дни, потом перестали, сколько не звонили на ресепшн и не просили у уборщицы 4. В одной ванне не было горячей воды, кондиционер тарахтит. Мыться в ванной без стеклянной шторки это что-то новое. Особенно удивило расположение душевой лейки, поливает за пределы ванной. Что порадовало: шикарный для Геленджика галечный пляж, чистота и тишина на нём. Детская комната на пляже. Спасибо отдельное воспитателям! Хороший бассейн с морской водой в соснах на территории 5-ки, но перенаселен проживающими). Завтраки в 5-ке шикарные, обеды достаточные и вкусные. Персонал приветливый!…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта