Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Отель "Премьер"
Hotel Premier

Сохранить
Поделиться
Республиканская, 22/2, Нижний Новгород 603089 Россия
Expedia.com
Hotels.com
Travelocity
Snaptravel
Orbitz.com
StayForLong
Показать все 9 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Фото от гостей (6)
Номера и люксы (19)
Ресторан (6)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 45 из 57 — отели — Нижний Новгород
1 "Джуниор сюит" 4 двухместных номера с 1 большой кроватью "Бизнес" (Dbl) 4 семейных номера с 1 большой кроватью и диваном (Dbl) 4 стандартных двухместных номера с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (Dbl/Twin) 2 стандартных одноместных номера (Single)
Подробнее
Полноразмерный просмотр
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бесплатный завтрак
Подходит для детей / семьи
Высокие детские стульчики
Трансфер из/до аэропорта
Банкетный зал
Конференц-залы
Wi-Fi
Бар/лаунж
Ресторан
Вино/шампанское
Автобусный трансфер
Спа-комплекс
Салон красоты
Круглосуточная охрана
Хранение багажа
Круглосуточная работа стойки регистрации
Химчистка
Услуги глажки
Чистка обуви
Показать еще
Оснащенность номера
Купальные халаты
Кондиционер
Письменный стол
Уборка номеров
Обслуживание номеров
Мини-бар
Кабельное или спутниковое ТВ
Ванна/душ
Сейф
Диван
Телефон
VIP-номера
Шкаф для одежды/встроенный гардероб
Бутилированная вода
Напольная вешалка для одежды
Утюг
Сейф для ноутбука
Услуга побудки/будильник
Холодильник
Кухонная утварь
ТВ с плоским экраном
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Показать еще
Типы номеров
С видом на город
Люкс для новобрачных
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
Языки, используемые в общении
Английский, Немецкий, Латышский, Украинский
Сравните другие популярные отели
5отзывов2вопроса и ответа0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 2
  • 0
  • 0
  • 0
  • 3
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
Василий Чеченев написал(а) отзыв 8 февр.
Краснодар, Россия6 публикаций
+1
Отвратительная работа персонала, категорически не посоветую никому приезжать в этот отель ни при каких условиях пока там не сменятся начальник охраны и работники ночной смены, не соблюдены нормы МЧС: пожарная безопасность отсутствует, по этому поводу буду отдельно проводить проверку, есть фото и видео фиксация, некоторые нарушения представлены в фотографиях прикрепленных к отзыву, также хотел бы отметить нежелание идти навстречу клиенту: угрозы в адрес проживающего службой охраны и прокуратурой, неоднократное вступление в полемику и нежелание работать. Случилось максимально простая вещь: штора при открытии её утром для беспрепятственного поступления света в номер упала по причине отсутствия ограничителя с одной из сторон, на что я после ухода сообщил уборщице о случившемся, после чего попросил к моему приходу заняться этим вопросом и принести пару бутылок воды, на что приходя после рабочего сложного дня я получил отказ и категорическое нежелание идти навстречу клиенту, оскорбления и всё вышеперечисленное. Я озадачен и категорически взбешен отношением к клиентам, также я рассчитывал на обратную связь с предложениями пойти навстречу по мировому и работе со мной, ведь я собираюсь в командировку неоднократно приезжать в Нижний Новгород, на что вы можете убедиться из Анкеты клиента я просил обратить внимание. Со мной до сих пор никто так и не связался, приходится писать отзыв с отрицательными вытекающими, также постараюсь придать максимальную огласку произошедшему в том отеле повсеместно в социальных сетях. План Эвакуации не подписан, дата согласования не закреплена и прочие нарушения ещё раз повторюсь зафиксированы мною лично на фото и видео фиксации. Жду вашего ответа от представительства отеля с подробным разъяснением сложившейся между нами ситуации и описанием выхода из положения.
Подробнее
Дата пребывания: январь 2021 г.Тип поездки: Поездка в одиночку
Полезно
Поделиться
soleilsandra написал(а) отзыв янв. 2021 г.
Москва, Россия23 публикации16 благодарностей
Удивительно странный отель. Администратор на Ресепшен не знает телефон, по которому ей можно позвонить из номера. Как подключить вай-Фай также не знает (‘я тут всего третью смену работаю’). Завтраки бронировать надо заранее, отмечая на листочке варианты блюд, которые вы, может быть, завтра будете кушать. Завтрак начинается в 10!!!! Утра. Ждать, пока принесут - ещё минут 20. Итого часов в 11 можно приступить к еде. На 10 утра записывают со скрипом, типа нет мест, приходите в 10.30, а ещё лучше в 11. Брали номер-люкс. В номере нет душа и нет шторки у ванной. Муж ростом под 2 метра, чтобы помыться, сидел на корточках и поливал себя из душика. Выключатель в ванной работает (включается) с пятого раза. На запрос починить администратор сказала, что ‘ой, у вас вообще номер со странностями’ и ничего не сделала. Короче, на обратном пути едем через нижний, но бронь в этом отеле отменили. Не советую
Подробнее
Дата пребывания: январь 2021 г.Тип поездки: Семейная поездка
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Наталья А написал(а) отзыв авг. 2020 г.
21 публикация9 благодарностей
Отель замечательный! Отдыхали с мужем, все понравилось. Новый, современный, отличный ремонт, номер полностью оснащен для комфортного проживания. Вежливый, учтивый персонал готовый удовлетворить все ваши пожелания.Про завтраки отдельная тема...дома так много мы не едим!!! Каша, омлет или яичница на выбор, бекон, сосиска, ветчина на выбор и ещё сырники или блинчики на выбор!!! И конечно большая чашка кофе!!! Для путешественников на машине есть охраняемая стоянка бесплатно, места хватает). Кстати, отель открылся 15 июня 2020 года, соответственно отзывы раньше этого срока были совсем про другой отель!!!
Подробнее
Дата пребывания: август 2020 г.Тип поездки: Романтическая поездка
Полезно
Поделиться
Roman V написал(а) отзыв апр. 2019 г.
1 публикация
- номера огромные, у меня была большая кровать, диван и санузел размером с номер в ибисе. Все свежее и чистое, кровать удобная. - шикарный набор гигиенических принадлежностей: мыло, гель, шампунь, зубная щетка и паста, бритвенный набор - завтрак нормальный, надо заказывать его основное меню заранее, в шведском столе: овощи, хлопья, молоко, сыр, колбаса - депозит в 500р. за ключ карту есть. Сумма не ахти какая огромная, деньги конечно вернули - если для вас важен депозит в 500р., то наверное для вас полезным будет знать, что до ближайшей нормальной автобусной остановки около 10 минут пешком. Мне отель очень понравился.
Подробнее
Дата пребывания: апрель 2019 г.Тип поездки: Деловая поездка
Полезно
Поделиться
Tanechka K написал(а) отзыв февр. 2019 г.
4 публикации4 благодарности
Впервые решила написать столь подробный отзыв, т.к. моему возмущению не было предела. К сожалению, на Booking.com оставить отзыв и повлиять на оценку не могу, поскольку бронировала не через него. В отеле Премьер останавливалась на 2 ночи с 5 по 7.02.2019 во время командировки в Нижний Новгород. Время прилёта было позднее, поэтому к отелю я подъехала примерно в 1.30 ночи. Как же я удивилась, увидев закрытую дверь и выключенный в холле свет. После продолжительный звонков ко мне вышла сонная не очень довольная женщина и впустила. (Круглосуточная работа ресепшн видимо выглядит так) В процессе регистрации мне выдали карточки, в которых необходимо указать, во сколько я планирую завтрак, и выбрать блюда для него (яйца/ омлет и сырники/что-то ещё) Далее мне сообщили, что я должна 500 рублей в качестве залога за ключ- пластиковую карту (?!!!) Когда я наконец попала в номер, оказалось, что ни одна розетка не работает (меня спас power bank, и я решила оставить эту проблему до утра) На завтраке меня ждал следующий сюрприз - невероятно обильная шведская линия из нескольких кусочков сыра/мяса и хлопьев, на которой в свободном доступе нет даже чая/кофе. Около 15 минут я ждала свои заказанные с вечера блюда, начиная опаздывать на встречу. О вкусовых качествах блюд рассказывать не буду, тк это все же не оценка ресторана. По поводу розеток меня заверили, что они заработают. И это правда произошло на некоторое время, вечером снова выбило пробки (от одного ноутбука), но их смогли починить. На утро шведская линия была ещё щедрее, на ней просто не было ничего. На этом мое пребывание в этом чудесном отеле закончилось. Спасибо, что выжила! Каким образом отелю присвоены 4 звезды!!!!!! для меня загадка)
Подробнее
Дата пребывания: февраль 2019 г.Тип поездки: Деловая поездка
2 благодарности
Полезно
Поделиться
ДИАПАЗОН ЦЕН
42 $ - 67 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияПриволжский округНижегородская областьНижний Новгород
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
15
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Отель "Премьер"
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Отель "Премьер"?
Ближайшие достопримечательности: Нижегородский государственный академический театр оперы и балета им. А.С. Пушкина (0,7 км), ХраЛММ Летающего Макаронного Монстра (0,9 км) и CityQuest (1,0 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Отель "Премьер"?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и ресторан.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Отель "Премьер"?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-бар, кондиционер и ТВ с плоским экраном.
Какая еда и напитки доступны в отеле Отель "Премьер"?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Отель "Премьер"?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Отель "Премьер"?
Поблизости находятся следующие рестораны: Le grill, МУККА и Pronto Pizza & Pasta.
Предлагает ли отель Отель "Премьер" трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Отель "Премьер" предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предлагает ли отель Отель "Премьер" какие-либо бизнес-услуги?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к бизнес-услугам конференц-залы и банкетный зал.
На каких языках говорит персонал отеля Отель "Премьер"?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский, немецкий, украинский и латышский.
Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Отель "Премьер"?
Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Катер Герой (2,6 км), Башня с часами (1,7 км) и Церковь иконы Божией Матери Знамение (5,8 км).
Есть ли в отеле Отель "Премьер" прекрасные виды?
Да, гости часто любуются видом вид на город, доступным отсюда.