Замечательный отель в центре Нижнего Новгорода!Находится в 10 минутах ходьбы от пешеходной улицы Покровка и в 15 минут от Нижегородского Кремля!Хорошие и просторные номера,просто замечательный ресторан Де Кас.С большим выбором блюд!Есть паркинг,что важно для людей,путешествующих на своем авто!Но главное,это люди!Очень отзывчивый персонал,грамотные и внимательные люди работают в этом отеле!В Нижнем очень мало пятерок(2 всего),так что очень рекомендую отель Кулибин
Плюсы. Чистота в номерах, вкусные завтраки с разнообразием блюд (от икры палтуса до сырников (достойных). Даже в понедельник для тех, кому хочется, есть в шампанское. Удобная, в меру мягкая постель. У моей больной спины нареканий не было. Хороший спа. Выдают тапочки и полотенца, есть аромо- и кедровая сауны, хаммам, комната для отдыха с соляной стеной и тёплыми камнями для отдыха. В небольшом бассейне можно даже плыть, если включить искусственное течение. В спа есть чаи, воды, что очень удобно. Приятным дополнением является душ впечатлений. Вежливый персонал, что на ресепшн, что в ресторане Минусы. Не всеми соблюдаются требования Роспотребнадзора по covid-19. Горничная и рабочие, заносившие массажный стол в номер, были без масок, это небезопасно в период пандемии. Массаж.…
Хороший чистый отель с претензией на 5*, в реальности хорошая 4*. Есть парковка, приветливый персонал, неплохое обслуживание и все что нужно для работы и отдыха. Почему тогда же я ставлю 4 - за то, что позиция отеля, что он 5* но они не могут решить вопрос ни один, который я хочу решить и заплатить за это денег консьержу или отелю, не важно - Например, попросил сходить купить сигарет и лекарств, пока у меня конференц колл - мне было сказано это невозможно. ОК, попросил найти и забронировать мне места для досуга - хотелось сходить в хаммам и массаж - тоже не смогли помочь. В общем и целом - неплохо, но не 5ка, как следствие ценник завышен.
5 звёзд? Это не 5 звёзд. На первый взгляд может показаться, что хорошая гостиница. По пунктам: 1. Приехали ночью из другой страны с чемоданами и на входе огромная лестница, куда невозможно поднять чемоданы. Попросили помощи , чтобы принесли чемоданы в номер (конечно, мы готовы были оставить на чай) и пришёл молодой человек, который поднял чемодан по лестнице на ресепшн и ушёл. 2. На завтраке ждали яичницу 30 минут, хотя почти ничего не было. Яичницы принесли обе горелые (на фото видно). 3. Из раковины вода вообще не уходит. 4. Матрац проваленный на одну сторону. 5. Качество спальных принадлежностей оставляет желать лучшего. 6. Меню подушек за отдельную плату (подушка в аренду). 7. В ванной Косметика дешёвая. 8. Персонал совсем молодой и неопытный: что-то спрашиваешь -…
Отель действительно очень достойный. Первое приятное впечатление произвёл персонал, затем интерьер. Выбирала между этим отелем и другим 5*. Отдала предпочтение Кулибину из-за наличия СПА. Оно входит в цену проживания: разные бани, хамам, бассейн, релакс зона, джакузи. Комплиментарный чай и варенье! В общем, мне все очень понравилось. Советую этот отель, на выходные уж 100%
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта