Гостиница Амакс Премьер-отель



О нас
Добро пожаловать в Гостиница Амакс Премьер-отель! Вы будете чувствовать себя в Перми как дома благодаря услугам, которые предлагает этот отель.
Учитывая близкое расположение таких популярных мест, как Пермская Ротонда (0,4 км) и Свято-Троицкий кафедральный Собор (1,3 км), гости Гостиница Амакс Премьер-отель без труда смогут посетить одни из самых известных достопримечательностей Перми.
Гостиница Амакс Премьер-отель предлагает гостям номера, оборудованные ТВ с плоским экраном, мини-баром и кондиционером. Гости в любой момент могут выйти в Сеть благодаря бесплатному Wi-Fi.
Отель предоставляет такие услуги, как обслуживание номеров, чтобы сделать пребывание здесь еще более приятным. Также к услугам гостей бесплатный завтрак.
Когда вы ищете, где перекусить, загляните в Хороший год, Порта и Торопомодоро — популярные среди местных жителей и туристов итальянские рестораны.
Кроме того, во время поездки не забудьте посетить военный музей, например Пермский музей авиации.
Если вы остановитесь в Гостиница Амакс Премьер-отель, то все лучшее, что только есть в Перми, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Местоположение
Отзывы
- 56
- 122
- 93
- 26
- 17
- Фильтровать
- Русский



Из плюсов - хорошая уборка.
Гостиницу посетили в середине июля 2023 года. Расположена она недалеко от исторического центра Перми и недавно реконструированной набережной. Место очень удобное. Все основные достопримечательности в шаговой доступности.
В целом, первое впечатление от гостиницы было достаточно хорошее: чистенькая, аккуратненькая в удобном месте)
Парковка для гостей бесплатная, хоть сама по себе и небольшая.
Заселили в номер на 4-м этаже. Номер оказался достаточно неплохой. Две сдвинутые вместе кровати (приятно, что персонал заморочался и учёл наши пожелания), тумбочки и ТВ. Полотенца предоставлялись по системе комплект руки/ноги/тело на одного человека. Менялись каждый день, хотя мы на этом не настаивали. Постельное белье также менялось два раза за 5 дней нашего пребывания. Хотели чаще, но мы в этом не видели необходимости.
Отдельно следует упомянуть шайтан-машину (фен), при включении которой, по утрам вместе с нами просыпалась вся остальная гостиница, а из ванной воздушным потоком бескомпромиссно выдувалось всё, что не было закреплено гвоздями )))))))))))
Персонал вежливый. Неплохо обучен. Уборка производилась регулярно и ненавязчиво (не было так, что у тебя перед глазами бегает уборщица со шваброй и прямо перед носом что-то моет). Девочки на ресепшне вежливые, учтивые, все запросы выполняли быстро, а в поиске одной турпоездки даже помогли, кинув ссылку на кого-то популярного в местной информационной среде (в результате, у нас всё достаточно быстро организовалось впоследующем).
В ресторане персонал тоже обучен достаточно хорошо: вежливые, меню приносят быстро, также быстро реагируют на запросы. Не всегда соблюдается очередность подачи блюд, но это больше не к ним вопрос )
А вот по поварам, не в обиду, но беда-беда ) Меню в ресторане скудненькое, одинаковое изо дня в день и чем-то напоминает больше столовку, нежели ресторан.
По факту: бОльшую часть пребывания был "шведский стол". Он заключался в том, что было несколько позиций блюд по группам: каши/салаты/супы/второе+мясное/десерт/напитки.
Каши - это дело каждого. В принципе, их сложно испортить. Выбор из нескольких каш был и на воде и на молоке. Альтернатива классическая - хлопья с молоком.
Памяти Пермских салатов. Складывалось ощущение, что салаты шведского стола вечера плавно перекочевывали в утренние (сделал вывод по одному из видов салата, - т.к. он с вечера был, а с утра был этот же вид салата, но уже с "отскочившим" соком и горчящей кожицей огурцов + на вкус овощи были уставшими), и хорошо, если в процессе миграции блюда не "женились" между собой ))) Нарезка классики (огурцы-помидоры-сыр) очень сильно хромала и было ощущение, что её делал не повар, а охранник с парковки (такие увесистые мужицкие квардатищи из овощей, что не каждому дано их осилить с первого раза). И, конечно же, салат недели - курица с фрунчозой: я не знаю, что им такого плохого сделала бедная птичка вместе с заморским продуктом и за что они это блюдо буквально "впихивали" в меню каждого из завтраков/ужинов...не понятно.. хотя, может, конечно, местный повар больше ничего не умел готовить, т.к.первые 2 дня есть этот салатик было вкусненьки и приятненько...а потом просто не было выхода, т.к.больше из этой позиции есть было нечего ))))))))))
Супы, в целом, были нормальные. Без изысков, конечно, но поесть в отпуске/командировке можно )
Отдельно рекомендуем попробовать посикунчики ) Говорят, что местное блюдо...хотя мне, если честно, очень напомнило чебупели )))))))) может я ошибаюсь, конечно ))) надеюсь, что ошибаюсь )))
Второе тоже простенько, но нормально. Правда, непонятно, что им тут свинка плохого сделала, т.к. они её в жарком настолько запрудили подливой, что мясо в нём плавало, как в бассейне. Вообще, я бы местных поваров проверил на предмет культуры отношения к продуктам )))
По десертам. На шведском столе они были более-менее, только ну в ооочень маленьких порциях. При отдельном заказе, к основной массе десертов претензий нет, но кто-нибудь, покажите повару, как должен выглядеть меренговый рулет. А местный очень похож на сташненькие пироженки, которые мне приносили в давно-давно в детском садике и которыми мы кидались в плохих воспитателей..ну это не айс...когда принесли, хотелось всплакнуть, так не над чем (такой маленький и убогенький)...
Напитки, к счастью, представлены хорошим выбором: чай/кофе/морс/компоты/алкоголь. Выбор есть. Чай испортить трудно ))))))))))) шучу/шучу )))
Если кратко, насколько в Амаксе в Казани неплоха кухня и проседает обслуживание, настолько в этом Амаксе хорошо обслуживание и проседает кухня )))
Но, несмотря на упомянутые нюансы, общая картина достаточно неплоха ))) обязательно приедем ещё раз и рекомендуем )))
Мы отдыхали с мамой в июне, при заселении в номер о гостеприимстве и доброжелательности персонала не было и речи.
В номере все просто микроскопическое- сан .узел, ванная кабинка,которая не закрывается герметично; туалет ,в котором постоянно западает кнопка(вызывали сантехника,который пришел в похмельном виде!,толком не помог нам).
Теперь,о уборке,которая должна проводится 1 раз в 3 дня-нам ,по факту,не меняли ни постельное белье,мы жили 5 дней, полотенца меняли по просьбе!.Никто из персонала даже не позаботился и не извинился(не говорю,о смущении) о такой проблеме при разговоре. О добавлении шампуня и мыла я уже молчу, а вода предоставлялась только при заселении!!! Мусор выносили 2 раз за время пребывания.!!!!!
Сложилось такое впечатление,что в комнаты вообще не заходят!!!
Теперь о питании,завтрак-шведский стол,еще терпимо,но есть одно и тоже на протяжении 5 дней на обед и ужин по меню,которое не меняется -это просто позорище поварам и организаторам,у которых ,видимо,закончилась фантазия добавлять немного соуса и зеленый горошек в основное блюдо!!!.
Что понравилось, так это центральное расположение и доступность основных мест отдыха и досуга,но больше в "таком отеле" мы останавливаться мы не будем!!!!!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта