Проживал в этом отеле, и спускался в ресторан на ужин и завтрак. Что могу сказать: я в восторге от обслуживания, от подачи еды(ужин), очень добрый, отзывчивый персонал, это те люди которые думают вперед тебя! Ты хотел убрать тарелку в сторону, а официант уже это сделал, често вот что я увидел, и меня очень это впечатлило и понравилось! Чисто, уютно, тихо, вкусно, а самое главное это вид из окна! Вечером было темно, а вот утром на завтраке вид бомба! Честно! Подводя итог скажу: мне очень понравилось в этом отеле и в этом ресторане, я думаю это самый лучший ресторан в Уфе! Советую!
Очень долгая процедура продления номеров, и заселения, очереди, все очень и очень долго. В ресторане по вечерам специфический запах от свечей. Уставший отель. Отличный рум-сервис, высокое качество блюд
Место у отеля отличное!!!! Остальное все как обычно в этой сети. Печенек при заселении не предложили, бар в лобби как всегда с завышенным ценником, в Уфе это прям очень прочувствовалось (на фоне других заведений города). Вид из окон потрясающий (набережная белой реки и памятник Салавату Юлаеву), завтраки вроде с приличным ассортиментом, но поразило полное отсутствие приличной рыбы (была какая то на брускетах или чем то ещё)... Ну а в общем, если не придираться, то это абсолютно нормальный отель в замечательном районе столицы Башкортостана....
Являюсь руководителем отдела конференций и туртстических мероприятий. Привожу группу туроператоров, отельеров, национальных офисов и министерств. Заранее бронирую и оплачиваю ряд услуг: конферец-залы, питание, номера для группы. За объём услуг менеджер обещала мне как руководителю номер с видом на Салавата и всей группе поздний выезд до 14.00. При заезде в номере с видом было отказано, мотивировано тем, что наш менеджер заболел и, якобы, о нашей договорённости неизвестно. Я попыталась настоять на предложенных ранее условиях, что не понравилось сотруднице на ресепшн. В итоге она за елила меня в самый отвратный номер: грязный, с заляпанными, немытыми года три окнами. Кроме того, в номере в упор к стеклу находилась вывеска, полностью закрывающая свет, отчего в номере была темень. На этом "месть" сотрудницы не закончилась. Всю группу как и обещали оставили до 14.00, но именно мой номер вдруг понадобился и мне пришлось его освободить в 12.00. Так обошлись с человеком, который решает в каком именно отеле будет жить группа и проводиться мероприятия, проходящие несколько раз в год. Очевидно, что сотрудн ца сработала во вред своему отелю и я в этом отеле проводить мероприятия больше не планирую. Отель не дорожит своими постоянными группами и клиентами. За отвратительное отношение не рекомендую его другим! А ведь в своё время при открытии отеля сотрудники звонили лично и уговаривали проводить свои мероприятия только у них.…
Поездка в Уфу на 5 дней очень понравилась, и отель сыграл в этом также не последнюю роль, хотя в отеле почти не сидели, все время ходили в разные места. Но отель послужил как-бы лицом (гостеприимным хозяином) города для нас. Отличное расположение, шикарный вид из номера. Отель чистый, приятный. Вкусные и разнообразные завтраки: каша, яичница, блины, вафли, мясная, сырная тарелки и много другого. Большой выбор чая, в т.ч. для заваривания: ромашка, иван-чай, фруктовый чай (их можно самому заварить в чайник). Также было много сладостей, напитков. Единственный минус - мало фруктов. Также плюс, что около блюд со свининой есть соответствующая табличка (содержит свинину). Правда не везде (например некоторые сосиски со свининой, но это не было указано). Также было бы плюсом, если питание соответствовало канонам шариата (халяль), ну или для начала хотя бы полностью не содержало свинину. Персонал вежлив, быстро выполняет просьбы. Два высокоскоростных лифта, которые едут только при наличии ключа от номера и только на свой этаж. Также не рекомендую выходить на пожарную лестницу, т.к. потом дверь не открыть и нужно спускаться на первый этаж. Парковка на территории отеля маленькая, чаще всего парковался у соседнего клубного дома.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта