Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
ул. Большая Красная д.50, Казань 420015 Россия
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Фото от гостей (70)
Номера и люксы (59)
Ресторан (3)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

#31 из 109 в категории "отели" в регионе Казань
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Отель Раймонд Четыре звезды расположен в центре города прекрасной столицы Татарстана. В шаговой доступности от основных достопримечательностей города и делового центра. Удобное местоположение для гостей приехавших по работе или на отдых. Отель выполнен в современном стиле. Номера оформлены по последнему слову техники в спокойных тонах. На территории отеля находится прекрасный ресторан, где Вы можете пообедать или поужинать оригинальными блюдами Европейской кухни.
Подробнее
Предложите поправки для улучшения показанных данных.Редактировать этот объект каталога
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Подходит для детей / семьи
Трансфер из/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Wi-Fi
Бар/лаунж
Ресторан
Автобусный трансфер
Конференц-залы
Салон красоты
Хранение багажа
Консьерж
Отель для некурящих
Общая зона для отдыха/просмотра ТВ
Банкомат на территории
Круглосуточная работа стойки регистрации
Услуги прачечной
Услуги глажки
Чистка обуви
Показать еще
Оснащенность номера
Звукоизоляция номеров
Купальные халаты
Кондиционер
Письменный стол
Уборка номеров
Обслуживание номеров
Кофеварка/чайник
Ванна/душ
Сейф
Телефон
Бутилированная вода
Напольная вешалка для одежды
Утюг
Услуга побудки/будильник
Мини-бар
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Показать еще
Типы номеров
Люкс для новобрачных
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Семейный
Бизнес-класс
Языки, используемые в общении
Русский, Английский

Местоположение

Полноразмерный просмотр
88Легко добраться пешком
Оценка: 88 из 100
60ресторановв пределах 0 км
29развлеченийв пределах 0 км
67отзывов1вопрос и ответ1совет по выбору номера
Оценка путешественников
  • 49
  • 9
  • 3
  • 4
  • 2
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Елена написал(а) отзыв июль 2022 г.
Москва, Россия1 публикация
При бронировании указывала ранний заезд. При подтверждении по телефону за несколько дней до заезда еще раз уточнила про ранний заезд. В итоге никто заранее не предупредил, что раннего заезда не будет, и нас, уставших и не выспавшихся с поезда, отправили в 8 утра в жару и духоту гулять до 14-ти по городу. Могли бы хоть какое-то минимальное внимание проявить к людям, забронировавшим самый дорогой номер в отеле! Хотя бы предложить отдохнуть в ресторане, прохладительные напитки те же. Когда заселились, в постели нашли какого-то жука, вечером еще один огромный жук обнаружился на шторах.
Подробнее
Дата пребывания: июль 2022 г.
Чистота
Обслуживание
Качество сна
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
Яков К написал(а) отзыв май 2021 г.
Таганрог, Россия79 публикаций92 благодарности
В данный момент проживаем в отеле. Пишу, так сказать, по горячим следам. Сразу хочу предупредить, что именно к отелю нет претензий ни по проживанию, ни к качеству номеров. Все отлично. Хочу поделиться впечатлениями о ресторане. Это просто ужас ! Давно такого не испытывал. Пришли пообедать, 3 взрослых и ребёнок. Никого не было вообще кроме нас. Сделали заказ, попросили пиво и гренки принести сразу. Пиво несли 15 минут, принесли без гренок. Дальше начались чудеса. Гренки принесли через 49 минут, когда пиво уже почти выпито было, принесли холодными. На вопрос : почему так? - администратор Камила (по ее словам, хотя по уровню общения она на официанта не тянет) ответила, что все претензии к шефу и вообще много заказов. Моя ремарка, что мы пришли раньше, осталась без внимания, как и 95% наших пожеланий. Через 10 минут принесли «новые» гренки, на самом деле опустили в масло холодные и заново их принесли. Сам готовлю и могу отличить праведное от грешного. Фото гренок с зажаренным чесноком , а также фото «полного» Зала гостей прилагается. Слава Богу, еду ребёнку принесли. Так было бы совсем грустно, хотя и так не весело. Пельмени забыли, жене горячее (она вообще заказывала одно блюдо) не принесли даже по истечении часа. Трюфельное масло в лингвини с трюфелями отсутствовало, овощная нарезка отвратительная, качество овощей хуже, чем в пятерочке. Персонал еле ползал, на кнопку вызова не реагировал. Не знаю, как это все понимать, но сюда больше не придём никогда и strongly recommend вообще не посещать этот ресторан. Испортили все положительное впечатление об отеле. Таких сотрудников я бы уволил. А кстати мегазанятый шефповар, на которого Камила повесила всех собак, так и не вышел к нам. Ну, пусть теперь читает и смотрит, как стремительно падает рейтинг отеля. Сколько людей меня читает - смотрите в профиле. Всем добра.
Подробнее
Дата пребывания: май 2021 г.Тип поездки: Путешествие с семьей
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Alina Emirova написал(а) отзыв май 2021 г.
Москва, Россия60 публикаций37 благодарностей
Отдыхали 3 дня на майские. Расположение - нормально, в целом, все более- менее, но нужно дорабатывать. + девушки в ресторане внимательные, на любую просьбу пытаются помочь + достаточно чисто в целом + завтрак хорошо + на обед выбор блюд не большой, но вкусно + все полотенца, шампуни, тапочки, халаты, все есть - в нашем номере вдвоём мимо кровати было не протиснуться - Уборка на 3 (не пылесосят, посуду не моют, не убирают, салфетки в ванной положить забыли) - в один день из-за ребёнка пришлось сидеть в номере, уходя на обед попросили убрать номер, за 2 с лишним часа - не справились (не страшно, конечно, но неприятно) - самое возмутительное, что девушка с ресепшн звонит в 23:00 и просит спуститься, чтобы что-то уточнить по поводу нашей отплаты или бронирования (молодая, глупая, конечно, понятно, но уж нужно хоть как-то их обучать))
Подробнее
Дата пребывания: май 2021 г.Тип поездки: Путешествие с семьей
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
2 благодарности
Полезно
Поделиться
Сергей В написал(а) отзыв янв. 2021 г.
1 публикация
Заранее забронировали отель, до этого созванивались с администратором, сегодня заехали всей группой (6 взрослых и 6 маленьких детей) и когда уже все оформили на въезд нас обрадовали, что нет горячей воды. Обещали вот-вот дать. Спустя 7 часов так и не решили вопрос с водой. Мы бы и рады уехать в другой отель, но столько мест в одном отеле найти было проблематично. Да и мы с дороги все уставшие были. После этого нас попросили доплатить за завтраки на детей... в общем, лояльности к гостям ни какой. Вишенкой назову уникальную слышимость соседей снизу (номер под нами) -теперь мы в курсе всех жизненных ситуаций этих людей.
Подробнее
Дата пребывания: январь 2021 г.Тип поездки: Путешествие с семьей
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
1 благодарность
Полезно
Поделиться
dinar2389 написал(а) отзыв нояб. 2020 г.
Казань, Россия51 публикация31 благодарность
Заехал в стандартный номер с другом с 12 на 13 ноября 2020 года. Отель расположен удобно в центре города и рядом в шаговой доступности достопримечательности. Дизайн отеля хороший , обратил внимание на картины из гербарий в коридоре на этаже. Номер комфортный, уютный, светлый, все необходимое в номере есть. Персонал отеля вежливый и дружелюбный. Огорчили некоторые нюансы: 1. Сотрудники ресепшена работают без масок, учитывая того, что сейчас действует масочный режим; 2. Фиксатор крышки от чайника не работал и он был не закреплен, по моей просьбе чайник поменяли; 3. В книге гостя указано 53 канала, если не ошибаюсь. По телевизору, к сожалению, показывало всего лишь 13 каналов; 4. Завтрак в ресторане в формате шведского стола неплохой, но для уровня 4 звезд не достаточно разнообразный. Лично, мне не хватило разнообразие фруктов (были только яблоки и хурма), чай в пакетиках был только двух видов, не было тостового хлеба.
Подробнее
Дата пребывания: ноябрь 2020 г.Тип поездки: Путешествие с парой
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
Назад
123456
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияПриволжский округРеспублика ТатарстанКазань
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
49
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Раймонд Отель
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Раймонд Отель?
Ближайшие достопримечательности: Музей Е.А. Боратынского (0,4 км), Татарский академический государственный театр оперы и балета им. М. Джалиля (0,4 км) и Литературно-Мемориальный Музей М. Горького и Ф. Шаляпина (0,4 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Раймонд Отель?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и ресторан.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Раймонд Отель?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-бар, кондиционер и письменный стол.
Какая еда и напитки доступны в отеле Раймонд Отель?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Раймонд Отель?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Раймонд Отель?
Поблизости находятся следующие рестораны: Малабар, Brown Bear Гриль и Big Butcher Grill.
Есть ли в отеле Раймонд Отель возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услуге фитнес-центр.
Предлагает ли отель Раймонд Отель трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Раймонд Отель предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предлагает ли отель Раймонд Отель трансфер из/до аэропорта?
Да, отель Раймонд Отель предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предлагает ли отель Раймонд Отель какие-либо бизнес-услуги?
Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги бизнес-центр, конференц-залы и конференц-залы.