Приезжали на новогодние праздники с женой и детьми. Служба размещения отработала отлично, быстро заселили. По проживанию нареканий нет, белье чистое, полотенец достаточное количество, водичка на четверых. Все ок. Аквапарк полный, но это понятно, праздники. Но прохладно внутри (морозы, допустим). Но обслуживание в ресторане - это нечто. Я такого давно не встречал, поэтому и решил написать отзыв. (к качеству еды претензий нет). Надеюсь, кто-то из службы контроля качества или руководства отеля отзывы читает и их отрабатывает. 1) Заголовок точно описывает поведение официантов. Обслуживание медленное, хаотичное, официанты бегают как тараканы, выносят не свои заказы, не знают за что хвататься, путаются. Надо отметить, что меню приносят быстро (нам везло), но сам заказ вы получите уже как повезет. (Соседи ждали час до первой подачи!) 2) Официанты не обучены выносить еду хоть какими-то курсами. Супруге принесли закуску и суп и напиток - нам с детям только приборы. То есть задача - палить как из пулемета едой и напитками, чтоб гости быстрее разбегались? Заказывал 2 ролла. В итоге их выносили отдельно с разницей 20 минут. Мой второй ролл другой официант отдал по ошибке другому столику. Пришла наша официант, заметила, сказала, что исправят. Но, видимо, из-за того, что ролл с соседнего стола надо было куда-то деть (он был готов, ждал на кухне, (с ее слов, кухня перепутала, совершенно другой), предложила нам его еще через 10 минут со словами: что он дороже, но мы вам разницу не учтем :)). К сожалению, я был вынужден отказаться, т.к. запечённые не люблю. 3) Повезло лицезреть, как из подсобки бара выносили большой черный мешок с мусором через весь зал в сторону подсобки у ресепшн. ??? Это что вообще? Потом еще черные канистры какие-то носили. Ну common?!? 4) Когда мы поели и хотели заказать еще по напитку, никто из официантов даже не догадался убрать хоть что-то с нашего стола, ни разу никто не предложил десерт. При этом стайка официантов скучала у барной стойки... 5) Вечером после посещения аквапарка много гостей с детьми хотят поужинать в отеле и пойти отдыхать в номер. Неужели это такая из ряда вон выходящая ситуация? Почему нельзя обучить персонал? Видно, что ребята молодые, работать могут и почти умеют. Мое мнение - слабые администраторы, которых не видно даже в зале. При нас ни в одной конфликтной ситуации менеджер не вышла и не пообщалась с гостями. Это печально. :( P.S. может неплохой идеей окажется внедрение системы безналичных чаевых. не все носят с собой наличные, особенно послепосещения аквапарка.…
Отдыхали семьей в новогодние праздники. В целом, получили то, на что и рассчитывали. То есть, остались довольны. В какой-то мере стало лучше, чем было несколько лет назад) Достаточно хорошо оснащены номера. Приемлемые цены мини-бара. Хороший комплекс услуг и вариантов отдыха поблизости. Что касается аквапарка, то нам очень понравилось изобилие разнообразной еды и напитков, чего обычно не бывает в других аквапарках. Из минусов выделяется следующее: Достаточно равнодушное отношение в ресторане. Не всегда, но порой, на грани “надоел ты”. Шведский стол на завтрак заканчивается в 10:30. Значительная часть людей в праздники хочет позавтракать попозже в выходные. Отсюда столпотворение в последние минуты завтрака, нехватка мест и посуды. Работники ресторана не подсказывают, что можно сесть в соседнем зале (что мы обнаружили из-за безвыходности). P.S. браслеты в аквапарке очень неудобные)…
Отдыхали с 1 по 3 января 2023г, в семейном 2комн номере с отд санузлами, с большой скидкой на 3 взрослых и 3 детей, номер супер. Проблемы начались с момента заселения: девушки потеряли счета и договорённость на скидку, о которой договаривались ранее, сказали, что прослушали все телефонные разговоры, но не услышали про скидку и номер, т е вопрос возник ещё и по номеру отеля, если б не сохранили весь разговор в электронке, а так же оплаченный счёт, видимо, пришлось бы доплачивать, это просто жесть, один персонал не знает, что делает другой, данные не передают, и разбираться не хотят, так как считаю, либо халатностью персонала либо враньё, что прослушали якобы все разговоры, и просмотрев все счета и сообщения, не нашли нужный оплаченный счёт, и тут думается, скорее второе. Так что сохраняйте все разговоры и счета, во избежание потом проблем. в аквапарке с 19 до 21 часа не протолкнуться, в итоге с горок, с которых хотели - не проехали. думали, попасть с утра, но с утра находились другие дела). Персонал в аквапарке не весь приветливый, особенно диким становиться в 20.35, предупреждая и выгоняя с аттракционов, 1 подозвал к себе, когда плыли с ребёнком по "реке", со словами, через 5 минут аттракционы отключат, я - и что будет? Он - увидите... ЧТО ЗА УГРОЗЫ??!! далее, сам отель, всё чисто, всё вкусно, еда, ресторан, обслуживание, замечательные внимательные официанты, конечно, не без замечаний, когда уже вы к нам подойдете, но в процессе это уже мелочи (говорят , много народу - заказов) Отель украшен очень красиво, на входе есть белый рояль, но, правда, зачем-то заложенный коробками и вазами с цветами, Из-за этого потерянный, как музыкальный Инструмент, причём красивый, ведь белый рояль!! Детям очень понравился аквариум в столовой зоне, много зон для фотографирования. Да, в аквапарке, и в проходе из раздевалки до него холодно, прям до мурашек, некомфортно. На 23м этаже был открыт балкон, ночью там делать нечего, может, днем есть, что посмотреть, ночью точно нет. Лифты, лифты, которые испортили впечатление от отдыха: на первом этаже лифты дождаться было можно, на других этажах нет, никак вообще, долгое и долгое время. Сказали, народу много, но при этом 3го 1 лифт был сломан, работало 2 из 3х, а ты стоишь на каком-то этаже от 4го и выше, и смотришь по дверям, как лифт проносится вверх и вниз не останавливаясь, выходишь на лестницу, а там тоже народ, видимо, который тоже не дождался лифта. …
Встречали здесь Новый год 2023… это просто ужасно!!! За !!!! 18 000 рублей!!!! С человека!!!! Мы получили: шампанское Абрау Дюрсо (400-800р), около двух бутылок 8 человек, по меню два салата на человека (но не всем почему-то дали по два…) пару засохших закусок, фруктовую нарезку с порченым киви. Но зато почему то по два десерта !!! ( пирожные с ближайшей кулинарии за 50р). Шоу программа на троечку. Мы не то что расстроены- а в шоке !!! Фото видео прилагаю. На Новый год сюда ни ногой !!!
С Рецепшена была в шоке. Приехали на 2 часа раньше, думали придетс сидеть в авто. Но нас заселили на 18 этаж. Поверить не могла. Как это круто. Обслуживание 100% крутое. Все вежливые. Все есть. Реально все продумано. Все все, сейф, полотенец много, гель для душа, мыла, шапочки для душа, кофе, чай, сахар, чайник, холодильник, вода, постельное белье шикарное. Все очень классно. Брали недорогой номер. Но он был шикарным. Все новое, красивое, чистое, накрахмаленное, рекомендую. 10 из 10. Ещё приеду. На день рождение скидку сделали, подарок ребёнку подарили. Классно, реально. Отдыхали втроём. Очень понравилось.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта