Любой гость Казани в какой-то момент захочет отдохнуть. Гостиница Сулейман Палас — прекрасный выбор для тех, кто хочет восстановить силы. Это место хорошо известно своей семейной атмосферой и близостью к отличным ресторанам и достопримечательностям. Проживая в Гостиница Сулейман Палас, вы без труда увидите все лучшее, что предлагает Казань.
Номера оборудованы кондиционером, гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi. Здесь вы сможете хорошо отдохнуть и восстановить свои силы.
Гостиница Сулейман Палас предлагает круглосуточную стойку регистрации, обслуживание в номер и хранение багажа. Кроме того, гости Гостиница Сулейман Палас могут воспользоваться бассейном и бесплатным завтраком. Гостям, приехавшим на машине, предоставляется бесплатная парковка.
Тем, кто хочет посетить популярные достопримечательности во время пребывания в Казани, следует учесть, что Гостиница Сулейман Палас расположена недалеко от таких достопримечательностей, как Благовещенский собор Казанского кремля (1,6 км) и Собор первоверховных апостолов Петра и Павла (1,8 км).
Если вы ищете хороший ресторан морепродуктов, вам стоит сходить в Приют Холостяка, Лофт Ресторан На Крыше или Ресторан Пашмир, если вы остановились в Гостиница Сулейман Палас.
Во время своей поездки обязательно посетите такие популярные достопримечательности, как Улица Баумана (Казанский Арбат) (1,9 км) и Галерея картин и мастерская Славы Зайцева (1,1 км), расположенные в шаговой доступности от отеля.
Будь то деловая или туристическая поездка (или и то, и другое), Гостиница Сулейман Палас сделает ваше пребывание в Казани незабываемым.
Проживали в отеле, так как организаторы забронировали именно его, были на соревнованиях. Хуже отелей не видела. Пройдём по порядку: 1. Карточки постоянно размагничиваются и нужно бегать менять или на 10 раз дай бог откроется. 2. Горячую воду нужно ждать минут 10-15! До этого стоишь в ледяной 3. Главная по уборке это вообще прикол. Мы приехали с группой, где были маленькие дети. На постельном белье оставили след от фломастера. За что на следующий день с этой семьи собрали дань- 2000 руб. на следующий день ещё с одной семьи потребовали 1000 руб за след от конфеты. Ходили разбираться, на что главная мадам по уборке говорит: это белье мы никак отстирать не сможем, его только выкидывать. Я говорю дайте мы попробуем отстирать, если не отстирается, то оплатим штраф. На вопрос где прописаны вообще штрафы ответа не последовало. С горем пополам мы договорились, что мы попробуем отстирать. И внимание! Все отстиралось без мыла! А в отелях прачечные имеются. Ну как вы понимаете это самый наитупейший способ сбора денег. При этом эти же люди дают драные, хуже тряпки половой полотенца) ну смех, больше ничего не скажешь. Далее женщина мне сообщила, что им на мнение клиентов без разницы. Следовательно, делайте выводы о клиентоориентированности отеля) 4. Обои драные, в ванной плесень 5. Если едете с детьми, то на ужин совсем меню не для детей. Например ,салат мимоза 6. К администраторам вопросов нет, милые девушки …
Про отель: Старый отель, чью обшарпанность не спасает даже на отвали сделанный косметический ремонт. Вместо одной большой кровати - просто соединили 2 односпальные с щелью ровно посередине. Настроить воду в ванной - целое приключение, заканчивающееся внезапно кончающимся напором и вечно шумящими коммуникациями. Замок в номере доисторический - надо проводить магнитную ленту, на 5-6й раз может быть и откроется. Лифт один на весь отель. Спутситься на нем не удалось ни разу, что в целом, даже полезно для здоровья и развития искусства непристойной риторики. Как выяснилось при выезде, одноразовый набор из зубной щетки и пасты стоит денег - 50 рублей. С меня-то не убудет, но уровень мелочности.. ________________ Ресторан - отдельная песня. На ужин предлагается на выбор: Вам мясо или рыбу? О, прям как в старом аэрофлоте! Хм, ну хорошо - несите мясо. И салатик. Отвратительно и сомнительно. Что же по бару? Заказал бутылку игристого, да два лагера по барному меню. Принесли вместо лагера пшеничку (там мальчик просто не знает разницы), а игристое сунули в руки. Ну вот просто - на. Попросил бокалы. Мальчик принес бокалы и исчез. Ну ладно, не гордый, уж сам открою. Думал, может ему в спину пробкой пальнуть, да пожалел. Зря, как оказалось Через пару минут прибегает со счетом: мол-де, оплатите, пожалуйста. "Молодой, человек", - говорю я ему, - "дескать, я в общем-то не кажусь маргиналом, не планирую не только не уходить, но и прекращать заказывать". "Иначе я забуду", - отвечает это милое чудо. Про данные всевышним карандаш и блокнот, мальчик, видимо, не слышал. Как и про чаевые. Крайне не рекомендую эту помойку.…
Приезжали в Казань на свадьбу. Остановились в отеле во второй раз. Остались очень довольны. Сервис отличный. После напряженного свадебного дня решили сходить в бассейн который нам предложили девочки на ресепшене отеля ( спасибо им за это!!) хоть он и был прохладный, но бодрит замечательно, ребёнок остался доволен! По возвращении в номер попросили ещё одно одеяло, принесли моментально! Завтраки отличные! Спасибо за все! Обязательно вернёмся ещё и не раз!
Отвратительный отель с совковыми номерами (повышенной комфортности), ужасный сервис абсолютно некомпетентных сотрудников - Алисы,Айгуль,менеджера. Заселили в грязный номер,исправляли уборкой при мне вонючей тряпкой, нарушали обещания по обслуживания,полное игнорирование. В лобби-баре нет даже шампанского и льда. Парковка для авто не была предложена. Критику в свой адрес приняли,как-будто это в порядке вещей. вряд ли руководство отеля сделает что-то для улучшения. Худшего отеля я не встречала. Не тратьте время,деньги и,главное,настроение.
Даты проживания: 9 – 17 июля. Номер: у нас было джуниор сьют на 3-м этаже, просторный, чистый, не новый, но совсем не уставший, вполне приятный. Окна большие и открывались — по себе знаю, тем, кто любит свежий воздух, — это огромный бонус. Шторы плотные. Блэкаут. Каеф. В номере есть фонарик на внештатную ситуацию. Суперкруто, я считаю, молодцы. Правда, когда попробовала его включить, оказалось, что он не работает (и это просто красной нитью по всем сервисам отеля: номинально есть, но по факту или работает шаляй-валяй, кое-как, или вовсе никак). Кондиционер: в принципе норм, я очень плохо переношу духоту, а попали как раз на жару, душно в номере не было. Постельное белье: за 8 ночей белье ни разу не поменяли. Санузел: чистый, без плесени, просторный, удобный. Немного огорчал пошатывающийся кран и частично не работающий смыв. Полотенца: истертые по краям, махрятся, с дырками. По 3 штуки на человека (звезды 4, но полотенец вот 3 отчего-то). Розетки: исключительно не удобно расположены, например, у самого пола и строго за тумбочкой или за столом. Или не работают. Освещение: очень-очень тусклые лампы. Летом — не проблема, а вот зимой — постоянный полумрак, даже если включить все-все (несколько) светильников. Тишина: по слышимости из соседних номеров ничего не скажу, может, повезло, а может, хорошая шумоизоляция. Но вот то, что на улице не шумно — это точно. Под окнами была проезжая часть (ул. Петербургская), но трафик очень лайтовый, ночью так и вовсе затишье. Лайк. Расположение: 10-15 минут и ты на Баумана. Или на озере Кабан. Минутах в 7 — метро. В общем идеальное расположение: в центре, но в тишине, никаких толп туристов под окнами, а до тур.центра — рукой подать. Завтрак: ну такое... Заявлен до 10.30. На ресепшен подтвердили: до 10:30 обновляют блюда, до 11 можно есть, в 11 шведский стол закрывается. Отлично. По факту: еда заканчивается ощутимо раньше (ДО 10). И пока не попросишь (НАСТОЙЧИВО, НЕСКОЛЬКО раз), никто не принесет, не обновит закончившиеся блюда. А перед тем, как таки обновить, ритуально закатит глаза. также надо просить принести посуду, столовые приборы. Ассортимент и внешний вид еды: еда есть, разная, но в основном аппетита не вызывает. Всё очень столовское. Тот случай, когда еда выглядит очень НЕ вкусно. Хотя, например, каша, если попробовать, на вкус вполне не плоха (правда, все 8 дней, что мы были в отеле, была только овсянка...поднадоела). Иногда случались вкусные оладьи. Еще были съедобные вареные яйца (не все). А вообще завтрак в Сулеймане объединяет в себе всё: и обед, и ужин (селёдка, тефтели, тертая свекла, омлет, бульон, гарнир типа риса или гречи). Кому-то это самое то. Резюме: если не испытывать иллюзий по поводу 4* отеля (вот понятия не имею, как оно с таким сервисом возможно), 3-5 дней, а то и неделю здесь вполне можно провести: и в центре, и номера не тесные, и тихо, и голодным (с утра) не останешься. А при должном упорстве и настойчивости получишь оплаченные (то есть изначально входящие в стоимость номера) услуги. Например, работающие ключи от номера, работающие электро розетки, комплекта белья, халат, тапки и комплект полотенец (не дополнительные, а те, которые положено предоставлять), работающие телефоны (даром что в номере их аж 2 штуки — ни один не работает) и так далее. Просто приложи усилия. Поработай. Поэтому. Если хотите изначально нормальный сервис, а не на уровне "и так схавают", вам не сюда.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта