Отель на улице Самарская 210 расположен в сердце старого города. Вокруг много интересных зданий и ресторанчиков. Номера чистые и хорошая ванная. На этом плюсов больше нет. А теперь расскажу вам, почему не нужно надеется на 9 баллов букинга и других сервисов! Сервис: - Уборщицы с удовольствием общаются с друг другом нецензурными выражениями и смотрят тв на полную громкость с самого утра, это во-время уборки номеров на 5 этаже. - СПА. Хамам и сауна могут не работать, узнаёте вы об этом уже перед дверью хамама. Рабочие в грязных спецовках не скажут вам ни слова, когда ремонт закончится. Ресепшен тоже ничем не поможет. Вы надеетесь на извинения или компенсацию или хотя бы комплимент от отеля? Ха! Нет, никаких сожалений! Ты тут никто. - ресторан. Скудные завтраки с маленьким выбором горячих блюд. Каждый день утром полная молодая официантка словно робот спрашивает «из какого вы номера? Омлет будете? С сыром?». Честно говоря, девушка явно не рада своему месту работы. Не удивлюсь если она ненавидит всех вокруг. - бар. Вы хотите выпить бокал пива и почитать вечером, чтобы расслабиться и отдохнуть после тяжелого рабочего дня? Ну да, вы же селились специально сюда, насчитывая, что высокая стоимость обеспечит надёжность и качество сервиса! Пиво? Нет пива! На работает какая-то маленькая штучка, которая присоединяется к кеге, мастеру позвонили утром, но он не взял трубку. Откуда я это знаю? Да это при мне же бармен с официантом обсуждают сидя на барных стульях. Не будет тебе пива, бутылочное возьми и радуйся этому. Извинения на этом этапе? Да нет же, дружок! Ты же никто, ты пустое место. Тебя тут не замечают. А звонить ежедневно на счёт Напоминания опиаты и буду ли я продлевать - норма. Я на встрече прошу ресепш не выбрасывать мои чемоданы из номера. Вы все ещё думаете, что вы выбрали классный отель посмотрев на фото, расположение и оценку на букинг и здесь? Не будьте наивными, заказать положительные отзывы не так сложно. Передаю привет владельцам и представителям отеля. …
В гостинице останавливалась дважды. В октябре ‘19 и феврале ‘20 года. В целом, очень приятный отель. Номера просторные, с большими окнами. Если говорить про эконом, то есть номера с ванной и с душем. Так же, большая кровать, есть телевизор неплохой, рабочий стол, халат, тапочки. Все, что необходимо. Так же, для проживающих есть сауна и джакузи. Бывала и там. В Февральскую стужу-самое оно погреться. При отеле есть ресторан. Как на мой взгляд-дороговат. Но пиво Самарское там по вполне приличной цене. И есть даже на кране. А как же побывать в Самаре и не выпить Жигулевского?! Что касается сниженной оценки-это за завтрак. Ну совсем слабо. Одни пироги. Да каши! Взяла овощи (помидор и огурец), попробовала и выплюнула. Это ещё постараться надо такое найти. Где хоть они покупают?! Ну не вкусно. Прямо Бэээээ... Ела яйцо. И пирожок с мясом. Локация у отеля так себе. Вроде, все есть и все рядом. Но до метро очень далеко. Ресторанов приличных по близости я не нашла. Может, плохо искала?! Есть какие-то забегаловки, типа ГОСТ и Кулинария. Но там можно перекусить по-быстрому. А так, что б красиво посидеть.... Но для житья гостиница подходит. От Аэропорта 35 минут на такси. Или час на маршрутке. К заселению рекомендую. …
Удачное расположение - все интересные места Самары в шаговой доступности. Чистые номера. Достойный, впрочем, без изысков, завтрак, еду в ресторане бесплатно приносят в номер. Не понравились только два момента: - слив в душе не справляется с большим напором воды, а душ и остальное пространство санузла разделен обычным стеклом в пол. Так вот, если не постелить полотенце, то вся вода вытечет за границу душа, - не предлагают одноразовый зубной набор.
Нечётные номера выходят на тихую улицу, машин мало. Нашли место для парковки на ночь. Наш четный номер во двор, в жилой микрорайон.Вид из окна неплохой, был 5, предпоследний этаж. Тихо, чисто, ковролин, площадь номера огромная. Отличная кровать и постельное бельё. Желтые абажуры дают тёплый и уютный свет. У кровати лампы с абажурами ,для зарядки розетки с двух сторон. Чайник ,кофейные и чайные пакеты, две бутылки воды с этикеткой уведомления, что это - бесплатно, ежедневно возобновляли. Большая ванна с душем, холодильник, минибар (платный), Фен, махровые халаты в номере, тапочки, гигиенический набор - в виде маленьких тюбиков. Вместительные шкафы в прихожей, сейф, всякие бытовые мелочи... Завтрак -шведский стол, достаточно разнообразный. По телевизору на стене за завтраком показывают Орел и решка. Мелочь, а приятно. Две каши, два горячий блюда, орехи и сухофрукты, овощи, хороший выбор выпечки, творог, мясные, колбасные и сырные нарезки, сэндвичи, сладкое и паста нутелла . Предлагают каждому индивидуально сделать глазунью или омлет. Слабоватый кофе, который заваривают в колбовый кофеварке — минус . Выбор соковых напитков,во льду стоит шампанское в бутылке. Бар работает всю ночь. Сауна и хамам - до 22 00. Тренажерный зал с окнами до пола и неплохим видом.…
Мне часто хочется написать до того, как я покину гостиницу, но я всегда себя сдерживаю, так как понимаю, что первое впечатление может быть ошибочным и ситуация может измениться как в одну, так и в другу сторону. Здесь именно так и произошло. К сожалению, минус балл гостинице из-за последнего утра моего пребывания. В целом гостиница очень хорошая, комфортах, приятные интерьеры, большие ванны с душем. В номерах все есть, окна в пол. Вид из окна неплохой, особенно на этажах повыше. Гостиница отлично расположена, осень удобно добираться. Завтрак -шведский стол, довольно разнообразный. Очень грамотно, что на тв за завтраком показывают Орел и решка. Все посетители с удовольствием смотрят и даже некоторые не уходят пока не закончится выпуск. Зал просторный. Теперь о том, почему 4 балла, а не 5, как планировал изначально. Мое последнее утро пришлось на начало Великого поста. Никто в гостинице об этом не знал. Поэтому на завтраке не оказалось даже самых элементарных вещей. Это, конечно, не 5 звездочный отель, но гостиница весьма солидная, и знать о таких вещах должны. За завтраком закончился черный чай. Причем в самом начале завтрака. И хотя к моему уходу чай все-таки где-то нашли, но впечатление уже подпортилось, так как данным вопросом официанты озадачились лишь после моего вопроса, где взять черный чай. Ну и в довершение ко всему на ресепшн мне не смогли ответить на элементарный вопрос, как добраться до аэропорта. Мои комментарии многим покажутся замечаниями избалованного путешественника, но я таковыми их не считаю, так как есть с чем сравнить и для 5 баллов отель все-таки немного не дотянул. В целом отель хороший. Рекомендую смело. …
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта