Гостиница Бристоль-Жигули
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Любой гость Самары в какой-то момент захочет отдохнуть. Гостиница Бристоль-Жигули — прекрасный выбор для тех, кто хочет восстановить силы. Это место хорошо известно своей близостью к отличным ресторанам и достопримечательностям. Проживая в Гостиница Бристоль-Жигули, вы без труда увидите все лучшее, что предлагает Самара.
Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в Гостиница Бристоль-Жигули оборудованы кондиционером.
Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как круглосуточная стойка регистрации, обслуживание номеров и газеты для чтения. К услугам гостей Гостиница Бристоль-Жигули также лобби. Путешественники, приехавшие на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Учитывая близкое расположение таких популярных достопримечательностей, как Скульптурная композиция "Бурлаки на Волге" (0,5 км) и Памятник В.И. Чапаеву (1,0 км), гости Гостиница Бристоль-Жигули без труда смогут посетить одни из самых известных мест Самары.
Если вы ищете средиземноморский ресторан, то можете сходить в Перчини Grill&Wine, О МОРЕ МОРЕ или Балкан Гриль, расположенные совсем недалеко от Гостиница Бристоль-Жигули.
И самое главное — проживая в Гостиница Бристоль-Жигули, вы легко сможете посетить многие великолепные достопримечательности Самары, например "Радуга", Культурно-Выставочный Центр, Самарский областной художественный музей и Детская картинная галерея, которые являются популярными художественными музеями.
Будь то деловая или туристическая поездка (или и то, и другое), Гостиница Бристоль-Жигули сделает ваше пребывание в Самаре незабываемым.
Местоположение
Отзывы
- 45
- 73
- 35
- 10
- 18
- Фильтровать
- Русский
На замечания соседи не реагировали (заселили кучу детей с сопровождающим, дети топали и орали с ночи до утра), при жалобе на ресепшн ничего не изменилось.
Тоже странная концепция отеля - это же не детский лагерь, а гостиница...
Уборку в номере практически не проводили, кровать даже не застелили, только положили пакетики с шампунем. Хорошо, что мы были здесь только 2 ночи.
Местоположение хорошее, отель красивый, номер 311 полулюкс на 3 этаже в принципе не плох (приходили только переночевать).
Такого злющего и хамящего персонала (начиная от обоих администраторов до уборщиц) я ещё не встречала нигде, хотя путешествую 90% своего времени.
Такое ощущение, что заплатили тебе они, а не ты им. Уборку в номере приходилось выпрашивать, в номере стоит вонь постоянная (явные проблемы с канализацией), на второй день, вернувшись с экскурсии, попросту не смогли попасть в собственный туалет.
Шумоизоляции никакой, орущим гостям никто не делает замечаний, кофе в баре приходится ждать по полчаса. Много всего ещё можно написать, скажу одну - за полцены, возможно, в этом отеле и можно остановиться, но и то врядли. Спросили, есть ли в отеле весы взвесить чемодан, получили ответ, что весы есть в аэропорту))) этим, думаю, все сказано🙂
"По приезду в отель в 19 часов пришлось дожидаться освобождения номера. Хотя нам звонили и спрашивали как близко мы уже. Будьте внимательны, уточняйте заранее. "Прочитать весь отзыв
"не берите угловые номера. берите самые крайние, если будет шумный сосед, то только один"Прочитать весь отзыв
"Полный набор информации по номерам и цене предоставляется на сайте отеля. К сожалению, специализированные сайты этим похвастаться не могут."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта