Гостиница вполне нормальная. Цены приемлемые. Однако, бронь мною была отменена на следующий день, так как один из управляющих гостиницы, позволил себе крайне плохо высказаться в мой адрес. А точнее, Низами Джафаров. И даже не посмотрел на то, что был праздник 8 марта. В итоге настроение было испорчено. Обращение было отправлено мне в личном сообщении в чате телеграмм вскоре после бронирования. Я такого не ожидала от человека восточного менталитета. Надеюсь, что такое данный человек позволяет себе не со всеми. Женский персонал очень обходителен. Им отдельное спасибо!
Сам номер небольшой, но чистый. Постельное белье чистое. Вода в дУше до горячего состояния не доходила ни разу - тёплая. WiFi медленный, фильм не посмотришь. Завтраки - провал полнейший. На сайте отеля и на booking написано, что расширенный континентальный завтрак. По факту - это каша, творожники или 1 блинчик с творогом, возможно яйцо. Никакого намёка на колбасу, сосиски, яичницу, омлет, сыр, хлопья, йогурт - ничего этого !!!
Как и обещал, оставляю отзыв этому чудесному отелю. Первое знакомство с отелем Гранд произошло в 2017 году. Все было хорошо. Я всем был доволен. В 2019 году что-то пошло не так... 19 сентября 2019 года в 12:35, позвонив по номеру администратора, я забронировал два двухместных номера на 11 октября. Бронь приняли, подтвердили свободные номера. 7 октября в 15:00 я вновь позвонил в отель и подтвердил что мы приедем и заселимся после 12-ти (т.е. после расчетного часа). 11 октября мы приехали в 17:00 по местному времени и... Администратор сообщила, что наши номера проданы :))) Далее был веселый и бодрый разговор с просьбой таки заселить нас, на что был получен отказ. Мотивировка - вы не приехали после 12:00 (ну вы поняли) и мы сдали номера другим. Других номеров нет. Предложили подождать до ~20:00, так как была вероятность, что возможно освободиться четырехместный номер. Но это не точно. Администратор, улыбаясь, попросила нас покинуть помещение. В итоге я с детьми-спортсменами остался на улице... В дождь... В ветер... Когда уже стемнело. Остерегайтесь этого отеля. Тут могут кинуть с бронью в любой момент. П.С. к счатью ни один ребенок не пострадал.…
Номер приличный, есть одноразовые принадлежности, чисто. Правда в кровати обнаружили некое прыгающее насекомое, отчего всю ночь спалось не очень, хотя возможно сну мешали выпирающие пружины из матраса. Отдельно хочу сказать про завтрак. Вспомнился детский сад. Такая же несъедобная каша-замазка, пахнущая пережженным молоком; холодные блинчики с «творогом», явно не первой свежести; яйца даже не рискнули пробовать, булка черствая. Единственное более или менее съедобное-это чай пакетный с кипятком из кулера, но вы сами понимаете, что чаем сыт не будешь. Рекомендую брать номер без завтрака, недалеко от отеля есть Макдак и торговый центр с фуд кортом (работает с 10:00), там можно вкусно позавтракать.
Круглосуточный администратор. Также круглосуточный доступ в бар. Завтрак скудный, но с такой ценой я вообще не расчитывал, что меня будут кормить :) Вид из окон не очень впечатляет, но ведь приезжаешь не в окна смотреть. Поэтому, твердая 4+. В 50 м ресторан Шеш Беш с кавказской кухней - также очень экономный вариант. А по пятницам там еще и даскотека для среднего возраста проводится.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта